У нас снова Класс VII, но уже новый, который занимается специальными операциями. У нас снова задания в поле, где мы помогаем местным решать их проблемы, а по пути сталкиваемся с Уроборосом, егерями и другими силами, про которые, опять-таки, расскажут достаточно, чтобы понимать, что к чему. После заданий мы снова возвращаемся в академию, и обязательно проходим подземелье Keep, которое служит аналогом оного из TOCS1. И, конечно, мы снова строим социальные связи с учениками.
Комментарий недоступен
Даж не знаю что сказать, тут пост разочарования и перечисление минусов, а не разбор со всех сторон ¯\_(ツ)_/¯
Может ремейкну свой старый обзор сен3, где расскажу, почему в свое время игра очень понравилась. Больше остальных сенов
Потому что уровень их раскрытия такой же как во второй части TOCS: примерно никакой. "О, это же МакБерн, Огненный демон, его пламя так сильно, что плавит металл, а сила нечеловеческая!" - то же самое говорили про него и в прошлой игре, повторяют и тут.его начнут раскрывать, точнее дадут намёк только в trails into reverie. а что-то более-менее ясное будет сказано только в kuro II. ну да и в первой куре концовка прям жоговая и косвенно относится к тому же макбёрну, да и вообще, эта сюжетная линия скользит через всю серию, но серьёзно начинается только в trails from zero.
но посмотреть всяко будет на что =)
Господи, опять ОДАПТАЦИИ на скрине. Надо искать перевод второй части нейросеть пока не потерли.
В ТОСК 4 вроде говорят, что он с другого континента, но очень жаль, что трех игр авторам не хватило, чтобы раскрыть такого персонажа.
В том же TOCS3 есть поразительно тупая сцена, где егери, которые хотели убить Рина и его компашку, после поражения приставляют к голове пистолеты в попытке самоубиться, но благородный Швайзер спасает их от этого действа.
Каким местом вообще нужно читать диалоги было до этого, чтобы не понять почему он так сделал. Он буквально винит себя в том, что Эребония аннексировала страну, откуда эти самые егери и родом, так как он сыграл решающую роль в аннексии. Эти же егери это основной приток денег в родную страну из-за огромных проблем в экономике, а заказы егери получали в том числе из-за Эребонии. Даааа, почему же Рин их не убил, непонятно. Ну и описывать Рина как "уверенного" это что-то с чем-то, так как его неуверенность и является причиной его многих проблем, в том числе когда он не мог свою вторую форму использовать продолжительное время. Но могу понять конечно, ведь от такого количества диалогов можно только зевать...
Государственный переворот и прочие адекватные проблемы увлекали куда больше, чем пафосный фарс, который начался в третьей игре.
Искать учеников школы в CS2 в разы увлекает больше чем пафосный пафос, как я понимаю. Ну и адекватных проблем по типу ситуации Кросбелла или шпионажа чужой страны в Эребонии в CS3, а также мобилизации в CS4, видимо, нет.
В остальном обзор по делу, но можно было и почитать диалоги, что ли.
Да, вот все что ты пишешь тоже верно, но не противоречит тому, что я написал. Даже взять мобилизацию. Игра с этого начинается, если болтать с НПС среди них есть волнения, но на этом все. Потом ближе к концу конечно все вытекает в битву с армией Калварда (абсолюнто ужасно поставленную), но после концовки все возвращается на круги своя. Кроссбел свободен, Империя платит репарации, Калвард тоже не претендует на Кроссбел. Все это очень беззубо. Даже эти егери. Рин сколько угодно может испытывать вину, но егери - ВРАГИ.
Ну и адекватных проблем по типу ситуации КросбеллаКак бы да, и как бы приток людей и денег в городе произошел.
Короче, для меня первая дилогия смотрится выигрышнее, чем вторая. Беззубость там в глаза не так сильно бросалась, потому что сценаристы по сути расставляли фигуры на доске.