Да вообще история с этим новым классом 7 как то криво пришита к общей истории (как и 3я игра в целом), этих новых персонажей можно просто удалить из сюжета и ничего не изменится. Все они, кроме Альтины, либо вообще не вызывают никаких эмоций, либо раздражают. Персонажи первой дилогии прописаны куда лучше.
Абсолютно наоборот думаю. Старый класс VII так потаскали, что никаких положительных эмоций он уже не вызывает. Новый интересен из-за связи с уже полюбившимися персами. Юна часть SSS и выражает недовольство оккупацией Кроссбелла, Курт брат Мюллера и показывает как живут Вандеры (люблю Мюллера кста, так что очень ждала Курта еще с анонса), Аш как повод вернуться в Хамель, Альтина развивающаяся в игре няха, а Мюссе просто хорни бака, которую так и не получилось сделать убедительным гением, штош. Все равно в целом окейно. Старый класс VII сейчас нужен для чего-то кроме моментов с "that won't be necessary" и повторения имени Рина в "драматичные" моменты?
Да вообще история с этим новым классом 7 как то криво пришита к общей истории (как и 3я игра в целом), этих новых персонажей можно просто удалить из сюжета и ничего не изменится. Все они, кроме Альтины, либо вообще не вызывают никаких эмоций, либо раздражают. Персонажи первой дилогии прописаны куда лучше.
Абсолютно наоборот думаю. Старый класс VII так потаскали, что никаких положительных эмоций он уже не вызывает. Новый интересен из-за связи с уже полюбившимися персами. Юна часть SSS и выражает недовольство оккупацией Кроссбелла, Курт брат Мюллера и показывает как живут Вандеры (люблю Мюллера кста, так что очень ждала Курта еще с анонса), Аш как повод вернуться в Хамель, Альтина развивающаяся в игре няха, а Мюссе просто хорни бака, которую так и не получилось сделать убедительным гением, штош. Все равно в целом окейно. Старый класс VII сейчас нужен для чего-то кроме моментов с "that won't be necessary" и повторения имени Рина в "драматичные" моменты?