Сразу видно что разработчики игры очень сильно вдохновлялись проектами из Ultima, здесь вы можете взаимодействовать с предметами игрового мира, перетаскивать, бросать, данные механики думаю вы видели в более поздних проектах Larian Studios - наверное больше всего из DOS1. Сам Свен Винке хотел чтобы почти каждый уголок было интересно исследовать что вполне получилось у данной игры - здесь исследование это ключевой фактор игры, вам никто не скажет что там мобы слабее или сильнее - всё вы делаете на свой страх и риск, для данного баланса предусмотрены возможности марок на карте и подписи да бы уйдя с позором из поля битвы - вы подкачавшись вернулись и забрали свое.
Столько было багов, что нужно было проходить с детальным руководством, чтобы не сломать какой-либо квест. Осмотрел какой-то альтарь - квест с ним заруинил.
Очень странно что у вас так вышло, я знаю 100% руин игры это когда ты поднимаешь меч ну тебе сама игра говорит что в таком случае все неписи будут мертвы.
Дропнул на последней локе, заебавшись чистить толпы драконов одинаковым самым мощным заклинанием.
До этого тяжко было, но интересно. Я даже в подвале какого-то города себе базу сделал: пирамидку кинул, кровать перетащил, сундуков наставил, да жил и кайфовал. Попробовать точно стоит
Вот да. Последняя часть игры тупо уничтожение толп мобов. Играл тоже магом. Просто выносишь всю Ману, перезаряжаешь и снова выносишь. А мобы прут и прут. Игра превращается в кликер. И скучно аж жуть.
Одна из лучших игр, что я проходил. Прошел 2 раза, первый раз в 2002-м, второй - в 2011-м. Ничуть не устарела.
Мой первый Диван, крайне удивился что след части были уже не такими
От Beyond до сих пор разочарование.