Supercell стала первым мобильным издательством с двумя играми, выручившими несколько миллиардов долларов

Игроки потратили на Clash Royale уже больше двух миллиардов.

Supercell стала первым мобильным издательством с двумя играми, выручившими несколько миллиардов долларов

По данным аналитической компании Sensor Tower, общая выручка карточной игры Clash Royale на iOS и Android чуть больше чем за два года преодолела планку в 2 миллиарда долларов.

Таким образом, финская компания Supercell стала первым издательством мобильных игр, два тайтла которых выручили подобные суммы. На вышедшую в 2012 году Clash of Clans игроки потратили более шести миллиардов.

Аналитики отмечают, что выручка Clash Royale распределилась между платформами поровну: 49% — из App Store, и 51% — из Google Play. При этом большая часть суммы приходится на игроков из США (30%), а второе и третье места занимают Германия и Франция (10% и 7% соответственно).

При этом обе игры находятся среди самых прибыльных мобильных игр. В июне 2018-го выручка Clash Royale составила 40 миллионов долларов, а Clash of Clans — 70 миллионов.

2323
43 комментария