Я вот неиронично не понимаю Майкрософт

У вас есть все деньги мира. Вы способы нанять любое число профессионалов игровой индустрии и делать шедевры масштаба Cyberpunk 2077 и BG3. Но вместо этого в релиз уходят Redfall, которую даже рецензировать стыдно, Starfield с тьмой проблем на базовом уровне, Halo Infinite с двумя декорациями на всю игру, без постановки и должного разнообразия в игр…

Я вот неиронично не понимаю Майкрософт
157157

У тебя неправильная логика.
Когда у компании кучу денег, то менеджеры думают только о том как бы эти деньги распилить. Как сэкономить побольше, работать по меньше и выписывать себе бонусы пожирнее. От этого и происходят такие лоу проекты, которые делают в итоге подрядчики подрядчиков подрядчиков из снг и азии. А менеджеры рисуют метрики и заранее готовят тексты типо «извините мы все исправим» или «ваши ожидания = ваши проблемы», а инвесторам говорят типо это эксперимент так что не наказывайте. Научились станем лучше.

А когда у компании денег мало или нет возможности списать проект, и она очень хочет их заработать, то менеджеры будут оч стараться сделать хорошо, и будут много работать потому что понимают что им не откуда пилить деньги, и на бонусы нужно заработать.

Зачем стараться если можно не стараться и получать столько же?

А то что компании продолжают выпускать игры низкого качества. Тут как говорил мем: «мы все виноваты в этом пиздеце». Пока есть глупые люди, что покупают плохие и недоработанные игры, то компании будут думать что игрокам нравятся плохие игры, и будут продолжать их делать.

Ответить