40 часов на прохождение, четыре концовки и хардкорный геймплей: детали S.T.A.L.K.E.R. 2

Сейчас игру активно полируют, но сколько на это уйдёт времени, разработчикам сказать трудно.

40 часов на прохождение, четыре концовки и хардкорный геймплей: детали S.T.A.L.K.E.R. 2

Руководители студии GSC Game World поделились подробностями о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl в интервью с китайским изданием Gamersky. Выбрали главное.

  • На Xbox Series X|S в шутере будет два графических режима. Разработчики сообщили, что поставили перед собой цель добиться стабильных 60 fps в режиме производительности. Об особенностях консольных версий, в частности о деталях разрешения рендеринга, в GSC Game World расскажут позже.
  • На прохождение основной сюжетной линии уйдёт около 40 часов.
  • В S.T.A.L.K.E.R. 2 будет четыре концовки. Некоторые побочные квесты тоже будут завершаться по-разному в зависимости от действий игрока. Отдельные второстепенные миссии повлияют и на развитие основного сюжета.
  • Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 в своём шутере предложат «хардкорный игровой опыт». Это означает, что в игре будет минимум подсказок, а в Зоне придётся по-настоящему выживать. При этом в релизной версии шутера всё же будет обучение, чтобы предоставить игрокам базовую информацию об игре. Напомним, что журналисты, которые ранее опробовали демоверсию S.T.A.L.K.E.R. 2, тоже писали о высокой сложности шутера.
40 часов на прохождение, четыре концовки и хардкорный геймплей: детали S.T.A.L.K.E.R. 2
  • Игроки смогут найти редкие виды оружия и материалов, при помощи которых получится собрать особые модификации для снаряжения. Для этого в том числе потребуется отыскать особых NPC.
  • Интервьюер отметил, что в демоверсии было довольно сложно убивать врагов. В GSC Game World рассказали, что игроки смогут подкрадываться к противникам, чтобы легче расправляться с ними. Кроме того, в шутере будут и другие тактические приёмы, позволяющие побеждать врагов различного типа.
  • Выстрел в голову в S.T.A.L.K.E.R. 2 всегда убивает противника.
  • В GSC Game World не уточнили дату релиза игры. В студии отметили, что финальная полировка займёт «некоторое время». Однако из-за большого масштаба игры разработчикам сложно оценить, когда именно они завершат этот процесс.

Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 должен состояться в первом квартале 2024 года. Ранее в сети попали планы по разработке игры, согласно которым шутер выйдет в феврале.

366366
700 комментариев

игроки смогут подкрадываться к противникам, чтобы легче расправляться с ними Ого

616
Ответить

А еще игрокам предоставят возможность ходить и бегать, чтобы быстрее перемещаться по локациям

600
Ответить

Стелс в кустах от первого лица и не сониэкз

61
Ответить

Не знаю что написать. Я просто перечислю весь сленг DTF: Прогрев гоев, этот прогрет, да не трясись ты, новость сосиска, а минусы будут, это мы епем, игра раскроется через xxx часов, в это мы играем, имаджировали, сони бой/билли бой, фил епет, этот человек/вещь шас с тобой в одной комнате, погиб от кринжа, игра готи, пк боярин, епала их представили/что с лицом, база, порвался? Не жаль.


Напиши в комментах какой сленг я забыл добавить

56
Ответить

Ну, в оригиналах стелса не было -_-

12
Ответить

- Возможность ходить и бегать, чтобы быстрее перемещаться по локациям
- Возможность поворачивать камеру, чтобы можно было видеть окружающий мир
- Возможность стрелять, чтобы можно было убивать врагов.
- Возможность прыгать, чтобы можно было запрыгивать на объекты.
- Возможность приседать, чтобы можно было пролезать в низкие ходы.
- Возможность забираться по лестнице, чтобы занимать эффективную высоту.

24
Ответить
Комментарий удалён модератором