Привет, вот-вот и готово! Совсем скоро выпускаем The Witch's Cauldron! -Нарративный рогалик про ведьму, в котором все ваши действия имеют последствия.
Не так давно я уже рассказывал об игре, но сейчас о другом.
На релизе в игре будет 12 концовок, которые имеют разные пути открытия.
Каждый день к вам будут приходить с проблемами и просить их решить. А…
Во первых. Желаю всяческих успехов. Надеюсь что игра "выстрелит", вы станете миллионерами и всё такое. (не сарказм)
Во вторых. Я обязательно поиграю в вашу, несомненно, замечательную игру как только допройду БГ3, Алан Вейка, DLC к пасфайндер, Якудзу, Rogue Trader и еще пару сотен игр. Так что, ждите от меня полноценный обзор на ваше творение, думаю лет через 15 как раз до нее доберусь. (сарказм)
В третьих. Я всё таки найду время и таки напишу простыню про "почему инди игры проваливаются и почему с этим ничего не поделать". Но успехов желаю искренне. Я вообще за то, чтобы у всех всё было бы хорошо.
Самое печальное что на инди проекты не остается времени, потому что охуевшие ААА производители все разом решили что геймлей должнен длится часов 40. При том что кор сюжета там часов на 10-15 как и было раньше, но его добротно обмазывают всяким копипастным дрочем в открытом мире. Самое наебалово в том что пока дрочь не пройдешь - не узнаешь что это копипастная хуйня и халтура, всегда есть любопытсво и вдруг там за углом не дженерик хуита а интересный секретик или сайдик. в 90% случаев там разочарование.
Я всё таки найду время и таки напишу простыню про "почему инди игры проваливаются и почему с этим ничего не поделать"
Подписался. Будет круто если хотя бы до нового года напишешь.
Ну это скорее личные проблемы небольшого круга "ценителей". Очень мало кто и БГ3 и Пасфайндер, но при этом еще и Якудзу будет проходить. Да, есть Геймеры (с большой буквы), которые хавают крутые игры в любых жанрах, а потом и исключительные инди выискивают, но зачастую вкусы игроков достаточно однозначные, любители красилен от Парадокс живут от ДЛЦ до ДЛЦ, любители jRPG играют в свои jRPG и так далее.
У большинства людей нет фомо из-за огромного количества топовых игр. Множество людей любят игры про крафт, проблема слишком большого количества игр существует только для разработчиков, которые не могут сделать выделяющийся продукт, своя аудитория есть почти на любой проект и даже чрезвычайно плотный 2023 тут не проблема.
Да я и сам еще БГ3 не прошел, все никак не погружусь в атмосферу, а на посфайндеры у меня дак вообще по 600 часов ушло)