[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Артемий Котов", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u043e\u0434\u0431\u043e\u0440\u043a\u0438"], "comments": 2, "likes": 20, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "2316" }
Артемий Котов
4 931

Новый «Трон», «Грязный Гарри» и еще 6 отмененных игр по известному кино

В свете новых подробностей TR2N: Liberation вспоминаем отмененные игры по популярному кино, которые мы уже никогда не увидим.

Поделиться

В избранное

В избранном

TR2N: Liberation

Как оказалось, Gotham by Gaslight был не единственным сорванным проектом Day 1 Studios (авторы F.E.A.R. 3). В 2008 году студия разрабатывала игру с рабочим названием TR2N: Liberation и привязкой к фильму «Трон: Наследие».

История концентрировалась на восстании против тирании Клу. Несмотря на линейный характер игры, разработчики метили в большие уровни с возможностью переключения между «ездовым» и «пешим» геймплеем.

Световые мотоциклы оставляли за собой твердый шлейф из света, что позволяло загонять противника в ловушку, однако в игре была возможность избежать столкновения, просто перепрыгнув препятствие. В игре планировался мультиплеер (по меньшей мере — разделенный экран), и эта функция позволила бы сделать гонки более напряженными.

Бои на световых дисках были более медленными, чем в вышедшей впоследствии Tron: Evolution, и сильнее опирались на первоисточник. Все решала концентрация внимания и скорость реакции: от диска можно было увернуться, а при должной сноровке — перехватить его и вернуть противнику. Дуэли на дисках отчасти напоминали игру в теннис.

Если верить источникам, Disney нравились наработки Day 1, однако Propaganda Games предлагала более дешевую и быструю в разработке игру, которая точно подоспела бы к выходу фильма. Как итог, мы получили Tron: Evolution.
Отмена игры ударила по Day 1, но не смертельно: после этого студия выпустила F.E.A.R. 3, а в 2013 году стала частью Wargaming.

Пираты Карибского моря

Вот какая ирония: в 2010 году Propaganda Games попала под реструктуризацию, потеряла более 100 человек персонала, а Tron: Evolution стала её последней игрой: в 2011 году студию закрыли окончательно.

Все это привело к отмене Turok 2 и куда более интересного проекта — Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned.

Игра была амбициозным ролевым экшеном в открытом мире, поэтому избегала связи с героями и событиями кинотрилогии: у нее была заготовлена своя история — про пирата Джеймса Стерлинга. Основными ориентирами были Mass Effect (система диалогов) и Fable. С последней игру роднили боевая система, акцент на отыгрыше злодея или героя и общий визуальный стиль.

Также в Armada of the Damned был предусмотрен морской геймплей

Armada of the Damned метила во все актуальные тогда платформы, а игровая пресса ждала её с интересом. Тем не менее, Disney решили, что она не стоит хлопот, и почти готовая игра была похоронена заживо за несколько месяцев до намеченного выхода.

Благо, Assassin's Creed IV: Black Flag впоследствии заняла ту нишу, на которую претендовал проект Propaganda Games.

Грязный Гарри

Студия The Collective, Inc. почти всю свою карьеру построила на играх по лицензии. Её последний проект определённо был самым любопытным — но так и не дожил до релиза. Студия взялась делать экшен по серии фильмов «Грязный Гарри».

Игра должна была провести сюжетный мостик между первыми двумя фильмами: «Грязный Гарри» и «Высшая сила», но до подробностей дело так и не дошло.

Это должен был быть шутер от третьего лица с акцентом на укрытия и ближний бой. История планировалась линейной, однако разработчики делали ставку на систему репутации: в зависимости от действий игрока Гарри балансировал между грязным копом и просто психопатом. На репутацию влиял, в числе прочего, процент убийств: игрок мог убить очередного преступника или оглушить в ближнем бою.

Это влияло на отношение к герою противников и NPC: слишком «грязный» Гарри портил отношения с коллегами, а чересчур доброго преступники не воспринимали всерьез.

Изначально предполагалось, что Клинт Иствуд не только одолжит игровому Гарри лицо, но и подарит голос. Однако актер не успел записать и реплики. Игра была анонсирована в 2005 году. Она была на 70% готова, когда в марте 2007-го представители Warner Bros. Interactive посетили офис разработчиков и пришли к выводу, что качество проекта их не устраивает.

Таксист

По совсем другим причинам был закрыт экшен по фильму Мартина Скорсезе «Таксист». Игру в 2005 году взялись делать Papaya Studio на деньги Majesco. Игра должна была выйти на PS2 и Xbox, но у издателя банально кончился бюджет.

Судя по сохранившимся материалам, проект мог стать чем-то средним между Grand Theft Auto 3 и Max Payne. Он пытался воспроизвести мрачный нео-нуарный тон фильма о психически нестабильном мстителе, но в дополнение к перестрелкам предлагал свободный для исследования Нью-Йорк — и возможность водить такси, конечно.

Правда, до полного клонирования GTA разработчики решили не доводить. Например, в игре нельзя было устраивать игру на выживание с полицией: если ваш Трэвис Бикл начинал убивать прохожих, экран сначала постепенно краснел, затем чернел — и игра перезагружала сохранение. Через эту условность разработчики хотели отразить утрату психической устойчивости, что весьма соответствовало первоисточнику.

Горец

«Горцу» с играми не везло. Первым провалом стала MMORPG Highlander: The Gathering, которую студия Kalisto Entertainment разрабатывала в 2001 году. Игра умерла на ранней стадии разработки.

Но если The Gathering оставила после себя только концепт-арты, следующая попытка дожила до скриншотов, и даже трейлера.

Highlander занималась Widescreen Games, и это был экшен от третьего лица с упором на битвы на мечах. Главным героем должен был стать Оуэн Маклауд, предок Дункана и Коннора. Сюжетом занимался Дэвид Абрамовиц, главный сценарист сериала.

По сюжету Оуэна ловили римляне и заставляли биться в Колизее. Там герой принял смерть — и был воскрешен бессмертным. С тех пор его преследует враг, намного превосходящий его по силе. И для победы Оуэну нужно было собрать фрагменты некоего магического камня. Этот путь должен был провести его от Древнего Рима до современного Нью-Йорка.

Предположительно игра отталкивалась от опыта слэшеров Ninja Gaiden и Devil May Cry. Игроку предлагался широкий набор оружия и заклинаний, а заодно возможность переключаться между разными боевыми стилями. На протяжении 18 миссий ему предстояло встретить 77 уникальных персонажей, включая Коннора и Дункана. Битвы с другими горцами были ключевой частью геймплея.

Highlander была анонсирована в 2005 году, первый трейлер появился в 2008. Затем наступило молчание, пока в 2010 году Square Enix не объявила об отмене проекта. Сухо и без подробностей.

Темный рыцарь

Batman: Arkham Asylum была не единственным претендентом на роль главного симулятора Бэтмена в истории. Помимо отмененной Gotham by Gaslight, за этот титул могла побороться The Dark Knight — условная адаптация фильма Кристофера Нолана.

Её разрабатывала Pandemic Brisbane, австралийский филиал Pandemic Studios. О разработке стало известно в 2007 году после неофициального анонса.

Изначально игра не была привязана к киновселенной, но после шести месяцев пре-продакшена EA решили прицепить проект к фильму, заставив разработчиков отбросить прежние наработки и в спешке переделать игру — права EA на вселенную истекали в декабре 2008 года.

По замыслу Pandemic это был стелс-экшен в открытом мире, движок использовали тот же, на котором параллельно разрабатывали Saboteur. Однако он плохо подходил для симуляции планирования с помощью плаща, у австралийского подразделения недоставало опыта, а сроки оказались слишком сжатыми. Поэтому проект закрыли, а Pandemic Brisbane расформировали.

Нечто 2

Ситуация с The Thing 2 («Нечто») — одна из самых неприятных в нашей подборке. Первая часть получила хорошие отзывы и пересекла черту в миллион проданных копий. Ничто не предвещало беды, и Computer Artworks приступили к созданию сиквела... а вместе с ним еще нескольких проектов. Как впоследствии признался главный дизайнер The Thing Эндрю Кертис, «Мы просто слишком быстро росли, взяли на себя чересчур много проектов одновременно».

В 2003 году компания обанкротилась. The Thing 2 на тот момент была на стадии Proof of concept (POC), иными словами — «технодемки».

У разработчиков были готовы прототипы для новых механик, вроде «динамичного заражения» (dynamic infection) и системы burst-outs. Новые разновидности пришельцев на глазах вырывались из тел NPC: они были имплантированы в тела жертв и меняли свою геометрию на ходу.

Star Wars 1313

Но есть и более оптимистичные примеры. Star Wars 1313 стала не только самой известной отмененной игрой по вселенной «Звёздных войн», но и одним из самых амбициозных отмененных проектов вообще. И у него все ещё есть небольшой шанс на возвращение.

Star Wars 1313 избрала неожиданно мрачные тона — и взялась исполнить мечту многих фанатов вселенной. Главным героем был молодой Боба Фетт, а в центре сюжета его задание на одном из нижних уровней планеты Корусант — 1313. Соответственно, события игры приходились между третьим и четвертым эпизодами.

В общих чертах 1313 походила на Uncharted: от перестрелок из укрытий до несложной акробатики. Не в последнюю очередь игры роднила кинематографичность: Star Wars 1313 явно акцентировала внимание на динамике событий вокруг игрока.

Игра выглядела впечатляюще, но с приходом Disney начались проблемы: новая политика концентрировалась на проектах, напрямую связанных с фильмами. Но разработка какое-то время ещё велась, пока 3 апреля 2013 года The Walt Disney Company не прикрыла все внутренние проекты LucasArts. Под косу попала, в частности, Star Wars 1313.

У игры была надежда вернуться из заморозки: до недавнего времени режиссер Джош Транк работал над фильмом про Бобу Фетта. Провал «Фантастической четверки» (а точнее — связанный с ним скандал) сорвал планы на производство фильма, но колебания Силы еще могут вернуть оба проекта к жизни.

#подборки

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться