История концентрировалась на восстании против тирании Клу. Несмотря на линейный характер игры, разработчики метили в большие уровни с возможностью переключения между «ездовым» и «пешим» геймплеем.
Световые мотоциклы оставляли за собой твердый шлейф из света, что позволяло загонять противника в ловушку, однако в игре была возможность избежать столкновения, просто перепрыгнув препятствие. В игре планировался мультиплеер (по меньшей мере — разделенный экран), и эта функция позволила бы сделать гонки более напряженными.
Бои на световых дисках были более медленными, чем в вышедшей впоследствии Tron: Evolution, и сильнее опирались на первоисточник. Все решала концентрация внимания и скорость реакции: от диска можно было увернуться, а при должной сноровке — перехватить его и вернуть противнику. Дуэли на дисках отчасти напоминали игру в теннис.
Starwars 1313 жаль
Горца тоже, я большой фанат серии, джва года ждал игру, но нет. Впрочем, и эту нишу успешно занял Assasin's Creed :)