Рассмотрим пример с градиентом, где приведены значения от 0 до 100ед. Наименьшая разница в значении соседствующих цветов составляет 0,01ед., взяв случайную точку градиента, получаем значение с точностью до второго знака после запятой. Пусть мы не можем визуально определить границу каждого из цветов, но она есть, и составляет 0,01ед.
Ого, на этой помойке щитпостов кто-то всё ещё пишет статьи про геймдев и в частности шейдеры. Респект.
Муар слишком наркоманский. Вот мой вариант:
https://youtu.be/V_3sPfabvzQ
Выглядит потрясающе 🔥
для типа мало, но продолжай. Интересно про шейдеры. Только юзать бы что повеселее, анрил например)
Будь у меня больше свободного времени, с удовольствием показал бы реализацию в разных средах 🥹Поэтому использую то, чем владею свободнее всего, благо решение универсальное и легко воссоздается на UE. Благодарю за интерес ❤️
Когда начнет миповатся текстура с RGB пикселями всё превратится в говно) Это уже заметно когда на видео камера далеко от экрана отдаляется