Апокалипсис в космосе: какой могла быть Dead Space 4

Бывший креативный директор закрытой Visceral Games Бен Ванат (Ben Wanat), ныне работающий в Crystal Dynamics на той же должности, рассказал, какие у студии были планы на четвёртую часть космической хоррор-саги.

Апокалипсис в космосе: какой могла быть Dead Space 4
9292

Ну, имхо кнечно, но Dead Space 3 реально была говном, я даже ничего вспомнить о ней не могу кроме того что локации были на поверхности покрытой снегом и ощущения тотального разочарования в игре. А вот первая и особенно вторая части как по мне шикарны, хотелось бы увидеть продолжение именно этих двух а не третьей.

6

Единственное в третьей части мне на удивление понравилось слушать дневники прошлого этой планеты, прям пропитался атмосферой. А так да играть было скучно, и я связываю с испорченной стрельбой без отдачи для врагов.

1

И миллион лестниц с переходами. Мы так с товарищем и называем игру "симулятор лестниц".
Мы как раз в коопе играли, так нельзя вступиь на лестницу, пока товарищ твой на ней и на жопу пялиться постоянно приходилось. Чёрти что.

Чё за бред ? Третья часть была такой же страшной и охеренная как и первая

Единственное, что мне запомнилось из третьей части -- головокружительные пируэты камеры в главном меню, от которых мне впервые в моей геймерской практике захотелось блевать :о)