Я б даже поверил и принял, но тут у нас есть пара вещей:
О переносах даты релиза большая часть команды Cyberpunk 2077 узнавала уже после анонса — из Твиттера. То же самое касается объявления о том, что RPG ушла в печать.
Отлично, но сразу вопрос - а кто конкретно? Рядовые девелоперы? Лиды? Офис-Менеджер? Нарративные дизайнеры? Актёры озвучки? Уборщица? Они все - часть команды и точно можно понять, что объявлять могут не всем.
С июня 2019 года многие сотрудники CDPR проводили выходные в офисах, работая по 16 часов в день. В таком же режиме некоторые подразделения трудились ещё с 2018-го.
Отлично, но странно - вот прямо так все работали по 16 часов в день, не имея вообще выходных? Я могу понять, что "народ не хотел уходить" или типа того, но тут информация выглядит мутно.
Согласно польскому законодательству, штату CDPR действительно должны оплатить все сверхурочные. В итоге они получат один или два дополнительных оклада.
Оклада за сколько? За день? За неделю? За год? За весь период переработки? Всё это кардинально разные суммы. И если ты можешь разом получить + годовой оклад, мне кажется, немало кто будет с радостью перерабатывать.
Чтобы продвинуться по службе в компании, нужно работать столько же, сколько работают лиды и геймдизайнеры. Выполнять только то, что необходимо по договору, недостаточно.
Вроде как и правда "Уууууу, как плохо!" но с другой стороны - какой-то сюр. Чтобы продвинуться по службе - надо работать! Но напомню, что нам пишет Джейсон Шраер, человек, который почти ни за хуя получал по несколько штук баксов за статью и вёл себя, как мудак в твиттере, да.
Переносы Cyberpunk 2077 не обсуждали с рядовыми сотрудниками, никаких опросов CD Projekt не проводила. Если директора и советовались с кем-то на этот счёт, то только с менеджерами и руководством.
Это вообще из разряда: Вот у нас есть лид Вова. И есть джун Вася. Работа Вовы - руководить группой. Работа Васи - писать код для анимации разбивания тарелки. И тут решается, что из-за каких-то технических проблем игру надо перенести, потому что кодеры не успевают отладить код для важного квеста. При этом на код для разбивания тарелок всем насрать. Вопрос. Кого будут спрашивать и с кем будут обсуждать такие вопросы? С какого хуя вообще должны Васю спрашивать?
Мутновато это. Ну может человек и правда работал в CDPR и правда был одним из местных негров. Мы этого не узнаем. Но сейчас набегут тысячи и тысячи и начнётся вопль и крики вместо реальной деятельности. А может и нет. Ибо в современной интернет культуре КАЗАТЬСЯ - это важнее, чем быть.
Мне поебать на Шраера, но пока я со своей стороны не вижу ничего, что было бы неправдой в его заявлениях, а я вижу что происходит в компании лично.
кто конкретноКак правило, все кроме лид продюсеров, директоров, иногда продюсеров. вот прямо так все работали по 16 часов в деньне все. Зависит сильно от того, на какой стадии проект, но всегда Qa, программеры, аниматоры, геймдизы (все), райтеры. то есть по сути часть артовых команд, маркетинг более-менее ок. Мой муж к примеру в кранче уже 3 года. Работает по выходным тоже, да. И праздникам. Но вообще в той или иной степени кранчат все. И ночуют на работе. Оклада за сколько? За день? За неделю? За годЭто оч странная формулировка. По закону тебе должны оплатить все часы. То есть если условно у тебя за час 50 баксов в рабочие дни - ты получишь за каждый час эти 50 баксов. В выходные и праздники ставка двойная обычно. У всех выходит по разному, так как кто-то кранчует даже сильнее, чем официальные кранчи.Учитывая это и получаем, что зп у тебя больше раза в 1.5-2. Забавный факт: я работаю в играх как и муж, на той же должности по сути, но в другой известной европейской студии (не мобилки, не мобы). У него опыта больше, я не работала на проектах масштаба СП2077 как он, не работаю в выхи и сверхурочно (ну бывает иногда, но не годами). И у меня ЗП все равно больше) К вопрсу о том "НУ ИМ ЖЕ ВСЕ ОПЛАЧИВАЮТ" бонусыМы как-то посчитали и поняли, что в какой-нибудь другой европейской студии с норм зп у него оклад за 2 месяца равнялся бы двум простым ЗП в этой нормальной компании. Вот такие вот бонусы, не разгуляешься) Виллу или тачку крутую не купишь как кто-то из "верхов")) работать столько же, сколько работают лиды и геймдизайнерыПоверьте, вы НЕ хотите работать столько, как некоторые лиды и геймдизанеры)) Это нереально. И кстати не забудьте про мораторий на отпуска)) Требовать хорошую работу - это одно, а требовать пахать днями и ночами за копейки - это совсем другое. И кстати лид лиду рознь как и везде. Некоторые и на высоких позициях хуи пинают будь здоров С какого хуя вообще должны Васю спрашивать?Только проблема в том, что тут даже условного Вову не спрашивали.
А муж мой сказал, что этот анонимный твит уже обошел и CDPR)) Я спросила, есть ли инфа, кто мог написать. Он сказал "нет, не думаю. если бы знали, уволили бы нахуй")))
"Согласно польскому законодательству, штату CDPR действительно должны оплатить все сверхурочные. В итоге они получат один или два дополнительных оклада." Чтобы оплатить сверхурочные - надо знать кто сколько наработал. Для этого при большом коллективе нужна система учета времени. Условно, можно где-нибудь скриншотом поглядеть на ровные ряды 16*6 отбитых часов в Джире с 19 года?
Я б даже поверил и принял, но тут у нас есть пара вещей:
О переносах даты релиза большая часть команды Cyberpunk 2077 узнавала уже после анонса — из Твиттера. То же самое касается объявления о том, что RPG ушла в печать.
Отлично, но сразу вопрос - а кто конкретно? Рядовые девелоперы? Лиды? Офис-Менеджер? Нарративные дизайнеры? Актёры озвучки? Уборщица? Они все - часть команды и точно можно понять, что объявлять могут не всем.
С июня 2019 года многие сотрудники CDPR проводили выходные в офисах, работая по 16 часов в день. В таком же режиме некоторые подразделения трудились ещё с 2018-го.
Отлично, но странно - вот прямо так все работали по 16 часов в день, не имея вообще выходных? Я могу понять, что "народ не хотел уходить" или типа того, но тут информация выглядит мутно.
Согласно польскому законодательству, штату CDPR действительно должны оплатить все сверхурочные. В итоге они получат один или два дополнительных оклада.
Оклада за сколько? За день? За неделю? За год? За весь период переработки? Всё это кардинально разные суммы. И если ты можешь разом получить + годовой оклад, мне кажется, немало кто будет с радостью перерабатывать.
Чтобы продвинуться по службе в компании, нужно работать столько же, сколько работают лиды и геймдизайнеры. Выполнять только то, что необходимо по договору, недостаточно.
Вроде как и правда "Уууууу, как плохо!" но с другой стороны - какой-то сюр. Чтобы продвинуться по службе - надо работать!
Но напомню, что нам пишет Джейсон Шраер, человек, который почти ни за хуя получал по несколько штук баксов за статью и вёл себя, как мудак в твиттере, да.
Переносы Cyberpunk 2077 не обсуждали с рядовыми сотрудниками, никаких опросов CD Projekt не проводила. Если директора и советовались с кем-то на этот счёт, то только с менеджерами и руководством.
Это вообще из разряда: Вот у нас есть лид Вова. И есть джун Вася.
Работа Вовы - руководить группой. Работа Васи - писать код для анимации разбивания тарелки.
И тут решается, что из-за каких-то технических проблем игру надо перенести, потому что кодеры не успевают отладить код для важного квеста. При этом на код для разбивания тарелок всем насрать. Вопрос. Кого будут спрашивать и с кем будут обсуждать такие вопросы? С какого хуя вообще должны Васю спрашивать?
Мутновато это. Ну может человек и правда работал в CDPR и правда был одним из местных негров. Мы этого не узнаем. Но сейчас набегут тысячи и тысячи и начнётся вопль и крики вместо реальной деятельности. А может и нет. Ибо в современной интернет культуре КАЗАТЬСЯ - это важнее, чем быть.
Мне поебать на Шраера, но пока я со своей стороны не вижу ничего, что было бы неправдой в его заявлениях, а я вижу что происходит в компании лично.
кто конкретноКак правило, все кроме лид продюсеров, директоров, иногда продюсеров.
вот прямо так все работали по 16 часов в деньне все. Зависит сильно от того, на какой стадии проект, но всегда Qa, программеры, аниматоры, геймдизы (все), райтеры. то есть по сути часть артовых команд, маркетинг более-менее ок. Мой муж к примеру в кранче уже 3 года. Работает по выходным тоже, да. И праздникам. Но вообще в той или иной степени кранчат все. И ночуют на работе.
Оклада за сколько? За день? За неделю? За годЭто оч странная формулировка. По закону тебе должны оплатить все часы. То есть если условно у тебя за час 50 баксов в рабочие дни - ты получишь за каждый час эти 50 баксов. В выходные и праздники ставка двойная обычно. У всех выходит по разному, так как кто-то кранчует даже сильнее, чем официальные кранчи.Учитывая это и получаем, что зп у тебя больше раза в 1.5-2. Забавный факт: я работаю в играх как и муж, на той же должности по сути, но в другой известной европейской студии (не мобилки, не мобы). У него опыта больше, я не работала на проектах масштаба СП2077 как он, не работаю в выхи и сверхурочно (ну бывает иногда, но не годами). И у меня ЗП все равно больше) К вопрсу о том "НУ ИМ ЖЕ ВСЕ ОПЛАЧИВАЮТ"
бонусыМы как-то посчитали и поняли, что в какой-нибудь другой европейской студии с норм зп у него оклад за 2 месяца равнялся бы двум простым ЗП в этой нормальной компании. Вот такие вот бонусы, не разгуляешься) Виллу или тачку крутую не купишь как кто-то из "верхов"))
работать столько же, сколько работают лиды и геймдизайнерыПоверьте, вы НЕ хотите работать столько, как некоторые лиды и геймдизанеры)) Это нереально. И кстати не забудьте про мораторий на отпуска)) Требовать хорошую работу - это одно, а требовать пахать днями и ночами за копейки - это совсем другое. И кстати лид лиду рознь как и везде. Некоторые и на высоких позициях хуи пинают будь здоров
С какого хуя вообще должны Васю спрашивать?Только проблема в том, что тут даже условного Вову не спрашивали.
А муж мой сказал, что этот анонимный твит уже обошел и CDPR)) Я спросила, есть ли инфа, кто мог написать. Он сказал "нет, не думаю. если бы знали, уволили бы нахуй")))
"Согласно польскому законодательству, штату CDPR действительно должны оплатить все сверхурочные. В итоге они получат один или два дополнительных оклада."
Чтобы оплатить сверхурочные - надо знать кто сколько наработал. Для этого при большом коллективе нужна система учета времени. Условно, можно где-нибудь скриншотом поглядеть на ровные ряды 16*6 отбитых часов в Джире с 19 года?
Комментарий недоступен