Сотрудник CD Projekt RED: большая часть студии узнала об уходе Cyberpunk 2077 «на золото» из Твиттера Материал редакции

А работать по 16 часов в день создателям игры приходится ещё с лета 2019 года.

Анонимный сотрудник CD Projekt RED, зарегистрированный на Reddit под ником FarTransportation366, высказался о переходе компании на «шестидневку». Он заявил, что данные Game Informer о том, что разработчики сами согласились на кранчи, неверны.

Первое сообщение на эту тему появилось на сайте 10 октября, но только несколько дней спустя личность пользователя подтвердил репортёр Bloomberg Джейсон Шрайер, сославшись на его слова в Твиттере. При этом того же не удалось сделать модераторам сабреддита. Мы выбрали из постов FarTransportation366 самое главное о ситуации в студии.

  • Переработки в CD Projekt RED не прекращались с мая 2019-го, когда игра вышла из стадии альфа-тестирования.
  • В ответ на вопросы разработчиков о том, что будет, если они не успеют к дедлайну, руководители отвечали, что не рассматривают такой вариант и «никакого плана „Б“ нет». Но игру всё равно дважды отложили.
  • О переносах даты релиза большая часть команды Cyberpunk 2077 узнавала уже после анонса — из Твиттера. То же самое касается объявления о том, что RPG ушла в печать.
  • С июня 2019 года многие сотрудники CDPR проводили выходные в офисах, работая по 16 часов в день. В таком же режиме некоторые подразделения трудились ещё с 2018-го.
  • Процент с продаж, который получают рядовые сотрудники, FarTransportation366 называет мизерным. Премии членов руководства в разы превышают суммы, которые выплачивают простым разработчикам.
  • Согласно польскому законодательству, штату CDPR действительно должны оплатить все сверхурочные. В итоге они получат один или два дополнительных оклада.
  • Чтобы продвинуться по службе в компании, нужно работать столько же, сколько работают лиды и геймдизайнеры. Выполнять только то, что необходимо по договору, недостаточно.
  • Переносы Cyberpunk 2077 не обсуждали с рядовыми сотрудниками, никаких опросов CD Projekt не проводила. Если директора и советовались с кем-то на этот счёт, то только с менеджерами и руководством.
  • Патч первого дня для Cyberpunk 2077 должен быть огромным. По словам анонима, на полировку уйдёт ещё несколько обновлений и около 4-5 месяцев после релиза в режиме кранчей.
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0440\u0430\u043d\u0447\u0438","cyberpunk2077","cdprojektred"], "comments": 765, "likes": 341, "favorites": 98, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 232047, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 14 Oct 2020 21:29:10 +0300", "is_special": false }
0
765 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1662

О работе над Cyberpunk 2077 большая часть команды узнала из твиттера и трейлера с Е3. Многие разработчики думали, что работают над новым DLC к Ведьмаку.

Ответить
70

Ахахахаха, ну это комментарий недели

Ответить

Гладкий инструмент

Владислав
60

Я ещё днём пилил мем по этой теме

Ответить
6 комментариев
55

Кроме Шрайера больше никто подтвердить не может? Я не говорю, что проблемы с кранчами нету, но в основном только его имя фигурирует в подобных историях и проводится как пруф, что у меня вызывает сомнения.

Ответить
61

Видимо, суть в том, что анонимный аноним боится раскрывать личность (ему ещё зарплату получать), но запруфал личность конкретно Шрайеру, т.к. он известный и уважаемый человек, который может поручиться за подобные инсайды благодаря своей репутации. И это будет работать, если только мы уверены в самом Шрайере. Учитывая, какой он хайпожор и как его жалобы на кранчи уже подзадолбали, не удивлён, что для многих он уже не авторитет.

А есть ещё одна деталь: сколько именно дней они работают по 16 часов? Работают ли они так один день в году или один день в месяц? И сколько раз они оставалисб работать в субботу? Этого не было сказано. Но совершенно точно, что человек просто не смог бы работать по 16 часов 24/6 в течение полутора лет, это физически невозможно, даже японцы так не могут. И вот тут-то мы нашли манипуляцию, подтасовочку фактов, намеренное неуточнение ради кликбейта и хайпа. И именно такие вещи подрывают доверие к журналистам.

И ещё деталь: даже если этот работник действительно пруфанутый СД Прожектовец, то он мог наврать ради хайпожорства.

P.S: при всём этом я не отрицаю существование кранчей, особенно в IT, но преувеличение ради кликбейта очень уж надоело.

Ответить
21 комментарий
30

Киберпанк и есть dlc о мире, где была Цири

Ответить
21

Ситуация реально жизовая. Я когда на одну контору работал, то узнал о релизе проекта (я был единственным QA), через игровой чат проекта, где какой-то модератор сообщил дату релиза (спойлер: она была через 2 дня).

Ответить
11

Хорошо, что узнал до, а не после )

Ответить
3

новым DLC к Ведьмаку.

несу деньги!

Ответить
1

Комментатору?

Ответить
1

У меня стойкое чувство того, что этот комментарий я уже видел. Дежавю??

Ответить
0

Так вот почему кропнули метро!

Ответить
280

Анонимный сотрудник CD Projekt RED, зарегистрированный на Reddit под ником FarTransportation366

фото анонимного сотрудника попало в сеть

Ответить
33

Фотку посолиднее бы.

Ответить
31

Не, та больше подходит к моменту создания анонимного акка,)

Ответить
–16

Он и на этом фото выглядит как ч*о.

Ответить
6 комментариев
3
Ответить
7

Ему надо прифотошопить очки с усами и носом

Ответить
3

Он и без них выглядит, как представитель самой хитрожопой нации)) 

Ответить
0

Вот, блин, мне тоже начинает казаться, что не чисто с ним немного. Он, конечно, человек известный в определенных кругах и связи наверняка имеет, но если посмотреть про какие компании он пишет, то, впечатление, что у него инсайдеры в каждой конторе есть. Прям ЦРУ в мире видеоигр.

Ответить
190

Бред) Узнали из твитера что проходили валидацию в Голд - ну и сказочники.. ппц

Ответить

Октябрьский пришелец

Евгений
116

Некоторые только сейчас узнали что делали Киберпанк 2077.

Ответить
14

Некоторые только сейчас узнали что делали.

Ответить
17 комментариев

Голодный динозавр

Евгений
73

FarTransportation366

То есть то что рандомный челик пишет фанфики по разработке на реддите без подтверждения своего аккаунта никого не смутило? кекw 

Ответить
61

-Я дочь отца, младшей уборщицы, у нас тут в CDPR не всё так однозначно. Люди только из поста в ДТФ узнали, что они делают КП2077 и первый патч будет весить писот гигов.

Ответить
2 комментария
40

Папа работает в CG Projekt Red. Сегодня вечером не вернулся домой с работы. Кажется, началось...

Ответить
2 комментария
0

Жонглёр сосисками, он такой )

Ответить
0

Уверен традиции твитора, у него на аватарке какая-нибудь Кпоп звезда

Ответить
70

Ну вообще на отправку в релиз отвечают 1 или несколько релиз менеджеров из всей компании

Учитывая патч первого дня, разработчикам знать о золоте необязательно - работа над игрой продолжается и войдёт в патч

Это базовые вещи для тех, кто разбирается в разработке игр

Ответить
–41

И где такая практика? 
А как же пред валидации и хот фиксы? - сказочник
Это ААА а не инди... 

Ответить
21 комментарий
0

Блинкаккомментудалитьяслучайно

Ответить
55

То глава CDPR рассылает письма сотрудникам с извинениями за кранчи, то сотрудникам нифига не говорят. Ох уж этот Шраер

Ответить
6

Если мне не изменяет память, он с поляками знатно обосрался и вместо того, чтобы перестать нагнетать, он начал искать иголку в стоге сена, чтобы реабилитироваться. 

Ответить
45

Есть такая категория людей, которые когда обосрутся и их ткнут мордой в дерьмо привселюдно, никогда не признаются, что обосрались. И такие люди, обычно, после этого начинают врать, очернять других,  им все равно на нормы морали - они тупо доказывают, что это были не они и они правы. Как по мне шрайер именно такой человек.

Ответить
21

как в анекдоте:
- Проснись самурай, ты обосрался.
- А я и не  спал.

Ответить
6

У него просто кукушка уехала от успехов книги, вот он и решил что является мессией от игр.

Ответить
1

Не удивлюсь, если этот пользователь реддита - твинк Шраера

Ответить
0

Я до последнего предложения был уверен, что ты про стёпу пишешь.
О оказывается, ещё и про шраера.

Ответить
7

Штат огромный, не всех и вся могут информировать.  

Ответить
0

че блять?))) 
Не бывает такого, не возможно, просто не реально.
Все информируют через эмейл как минимум. Все зднают майлстоун и какой спринт. 

Ответить
15 комментариев
–14

Чувак что ты несешь.. Люди работают над одним и тем же проектом. И ты хочешь сказать, что они не знают на каком этапе стоит разработка? Ты хоть сам вдумайся в то что написал... Возможно что сантехник Вася и уборщица Клава и не знают, но все люди занятые в процессе разработки знают о том на каком этапе их работа.

Ответить
5 комментариев
3

В картохе всех сотрудников информируют о судьбе всех проектах, а более подробно и про закулисье можно в "курилке" узнать. Тем более странно читать, что люди узнали о судьбе проекта, за которым следит весь мир, из твиттера. Видимо Шрайеру корона жмет. 

Ответить
1 комментарий
7

Ну.. Так и было. Потому что посты в твиттер наверно были заготовлены, а потом мы получили внутреннее письмо с поздравлениями. В тот же день, но на пару часов позже, если не изменяет память. 

Ответить
6

А что разрабы с тестерами не общаются? Даты для последних фиксов, дедлайна нет? Что за бред? 

Ответить
13 комментариев
0

Так вы там действительно с 19 года перерабатывали или это Шраер с твинка набросить пытался?

Ответить
4 комментария
0

Видимо на диске и правда будет только даунлоадер самой игры и ланчер.

Ответить
0

Смотря какой сотрудник. Сейчас корона, многие из дома работают. 

Ответить
114

Щас тут набегут чуваки, которые объяснят что это все пиздеж и вообще, работать 16 часов в день вполне ок

Ответить
220

Господи, я вот работаю на 3х работах и почти не сплю, чувствую себя превосходно. Главное - мотивация

Ответить
64

работа для хлюпиков, я вкалываю всю жизнь и спал все один раз в чреве матери

Ответить
4 комментария
0

А чем мотивируешься? А то друг спрашивает. Ему тоже надо.

Ответить
37

Щас тут набегут чуваки, которые объяснят что это все пиздеж

А почему это не пиздешь? Потому что это Шраер подтвердил без пруфов, которому жопу порвали неделю назад и он горел на весь твитер и за киберпанка и теперь бегает и пытается хоть что-то набросить на поляков.?

Ответить
28

Я работаю по 16ч в день. Нихуя не ОК.

Ответить
–7

Молодец. Работай дальше.

Ответить
0

а зачем?
Ну, в смысле работа очень интересная или платят очень много? Или альтернативы нет?

Ответить
1 комментарий
8

@Andrey Apanasik готов отбивать атаку кранчефилов?

Ответить
53

Ну а те, кто оправдывает кранчи, либо идиоты, либо не понимают, что это такое.

Ответить
29 комментариев
27

У меня, кстати, в процессе статья про кранчи и про исследования/эксперименты на тему переработок. Несколько десятков тысяч символов пока. Закончу через несколько недель.

Ответить
5 комментариев
11

Пиздеть про кранчи по 16 часов - не ок. Никто бы и недели в таком режиме не проработал (в этой сфере тем более) с хоть какой либо приемлемой эффективностью. Но нет, мы поверим в то что рабы из офиса редов уже годами так вкалывают, ага. Ведь офис Редов это не про разработку игр, нет, это блять про пытки людей кранчами. Поф фану чиста. По приколу тупа... Ага-ага. А Шруйер ни разу не пиздабол у нас. Скорее уж изверги из руководства Редов разрешат кранчить всего лишь 15 часов чем порванный Шрайер соврет... 

Ответить
1

В public accounting работают по 16 часов 7 дней в неделю в бизи сизон. 

Ответить
0

с хоть какой либо приемлемой эффективностью

Ну так они и игру переносили два раза.

Ответить
10

Уже   тут

Ответить
5

А что в современном мире уже можно просто вбросить без доказательств все что хочешь и заебись!? Пока нет ни одна факта подтверждающего , что написано, поэтому веры нет.

Ответить
1

Пфф. Так давно уже. 

Ответить

Немой файл

korvin
1

Посмотрим, что там в итоге выйдет на релизе и какой патч будет, интересно узнать у тех кто будет дисковую версию брать, чтобы прям голую версию потрогать

Ответить
0

Могут конечно. Но я уверен, что 90 процентов крупных релизов связаны с кранчами. А остальные 10 - это удачное стечение обстоятельств.

Ответить
0

сейчас так все мировые сми работаю, привыкай. 

Ответить

Чудовищный крюк

Piligrim
–3

Фанатики CDPR never change.

Ответить
3

Работать за деньги, кстати, тоже полный зашквар. Работать нужно исключительно ради признания геймыров. 

Ответить
0

работаю иногда больше. не ок совсем

Ответить
1

Когда тебе за это соответствующе доплачивают, почему бы не поднапрячься последний месяц. А Шраер уже заколебал со своими "разоблачениями" кранчей.

Ответить
0

С 18 года как бы не один месяц прошел, а уж два десятка )

Ответить
0

обычным работягам норм
а руководство как в анекдоте: приходит на работу, садится к компьютеру и нажимает кнопочку включения. выключать компьютер не нужно, этим займется другой специалист
если что это рофл, обидеть никого не хочу: чем меньше работы, тем лучше

Ответить
0

Такое у них в менталитет вшито.

Ответить
–1

Это все пиздеж и работать по 16 часов норм

Ответить
83

То-есть что бы получить продвижение надо стараться, а не только делать на отъябись? 

Ответить
140

То-есть, работать в компании столько же, сколько лиды, чтобы продвинуться лишь на одну ступеньку, при этом выполняя не только то, что необходимо по контракту, это типа норм? Понимаю, понимаю

Ответить
61

У тебя есть два сотрудника - один просто хорошо работает с 10 до 7, а второй героически вкалывает по 10 часов каждый день, еще и на выходных что-то подпиливает. 
Кого выбрать?
К тому же учти, что тут не только польза от работы первого и второго учитывается, но и степень лояльности

Ответить
38 комментариев
37

Ну это типа не норм, да, но ты в какой реальности живёшь, чувак?

Ответить
9

мне кажется в таком коллективе и с подобным уровнем конкуренции всегда будут люди, которые добровольно делают сверх положенного ради места получше. Ну и конечно начальство скорее возьмет таких людей, чем рядового до 8 и домой.

Ответить
3 комментария
6

Тот, кто просто выполняет хорошо свои обязанности, кто делает все хорошо, но не стремится выйти за из пределы, должен и оставаться в рамках своих обязанностей, своей текущей позиции. Он занял свою нишу, выполняет работу в ней хорошо и этим он и ценен компании. Может и повысят за выслугу лет, но это если дело происходит в гос.структуре, где есть чины. Чувак же, который куда-то лезет еще, перерабатывает, стремится к изменению своей позиции рано или поздно со своей текущей позиции свалит, поэтому его либо продвигают, чтобы он не свалил в другую компанию (это если его навыки и таланты ценны), либо избавляются, если его скилы не устраивают. Еще, правда, продвинуться можно никуда не рыпаясь и не вкалывая сверхурочно, если кто-то с более верхней позиции ушел (выше или на улицу), и надо его место заткнуть кем-то из команды. 

Ответить
3

Ну как бы да или ты повышение хочешь получить тупо за то что долго в компании сидишь? 

Ответить
19 комментариев
3

СЛЫШ РАБОТАТЬ

Ответить
0

Блэт, ну не нравится - уволься и найди студию, где по другому. Спойлер, их нет.

Ответить
3 комментария
0

Ну тут двойственная ситуация, иерархия наверняка уже там выстроена, и банальное повышение на связанную позицию до, скажем, рука группы, когда он уже есть, не прокатит. А на любую другую позицию можно попасть если выполняешь функции этой другой позиции.

Ответить
0

А чего ты сразу слова написанные на заборе за истину воспринимаешь?)
Детский сад

Ответить
3 комментария
21

хочется чел видеть детей жену 
ездить с ними куда то 
общаться больше 
а не гнаться за лидами чтобы оставаться в седле 
но куда тебе понять такое  

Ответить
48

Ты тут такое не говори! Судя по комментариям большинство отметившихся мечтают видеть себя придатком к офисному креслу в режиме 16/7.
Лично мне это кажется крайне странным.

Ответить
5 комментариев
2

Ну так пусть видит, но без карьерного продвижения

Ответить
6 комментариев
0

Что не понять? Что человек хочет получить повышение тупо за то что существует? 

Ответить
11

С каких пор выполнение того что от тебя требуется это работа на отъебись?

Ответить
6

В 10 годиков это сложно понять. Но вот когда в будущем очко этим комментаторам на работе порвут за пару-тройку МРОТ, они задумаются, что в должностную инструкцию это не входило...

Ответить
–12

ну не на отъбись, а ради галочки  с самого начала является таковым 

Ответить
6

Я знаю одну компанию, в которой тебя повышают как минимум до менеджера в течении пары лет, если ты не косячишь. Никаких переработок и доп. функций не требуется.

Макдональдс.

Ответить
2

@Malcheg Bosonogii зачем минус поставил? Это правда. Я других таких не знаю.
У меня, когда я был студентом, был знакомый, который в Маке работал. Ему через два года сказали, что теперь он будет менеджером, но тогда ему график перестал бы подходить.

Пришлось закосячить пару бургеров, чтобы оставили на линейной должности.

Ответить
6

Конечно!
Ведь в договоре так и прописано:
"Сотрудник должен на отъебись делать следующие вещи..."

Ответить
–1

Чтобы продвинуться по службе нужно бл*дь служить хотя бы, 
будь то на службе Ее Величества Королевы Елизаветы,
или батюшкой,
или в гибдд,
конкретно этот пункт выглядит как придуманный повод, для розжига пламени в горнилах левых обитателей твиттура, которым бы деньги получать лишь за заполнение квоты дайверсити

Ответить
118

Мм, аноним с реддита, личность которого не смогли подтвердить модеры /r/games. А чо вы такие статьи не пишете, когда "сливы" с форчана идут?

Ответить
16

Неплохо было бы уточнить этот момент @Антон Самитов 

Ответить
–10

Тупо комменты: "ряяяя, вы фсе врети, это все проделки шраера, а сд прожект святые!"

Ответить
126

Ох, бля, ну извини, что не все верят анонимам с реддита, форчана и тд...

Ответить
–33

Да не, че вы. Все у сдпрожект идеально. Ну перерабатывают иногда, так это везде так. Это все шраер краски сгущает

Ответить
33 комментария
15

тупо новость: анонимный аноним с реддита что-то рассказывает

Ответить
–4

А чем тебя аноним в таком случае не устраивает? Если работник хочет получить огласку, с целью улучшения ситуации, но не хочет быть уволенным- что еще остается?

Увы, но утверждать что это стопроц фейк так себе вариант

Ответить
3 комментария
–2

ну да, люди почему то возвели ред поляков в ранг идеальной студии, которая и правда делает хорошие игры, с хорошим отношением к потребителю, которое обусловлено тем, что они хотят на них заработать)
но чего там сотрудникам не нравится и внутр. дела вроде акций и руководства. ВООБЩЕ плевать: если им не нравится то почему не увольняются или не орут как разработчики близардов. и на условного Гжегоша мне посрать как то. как и ему впрочем на меня)
а так я играю и если игра без багов мне хорошо, если с багами плохо и я просто не плачу им деньги

Ответить
46

Конечно Шраер сразу подтвердил - после той статьи он же сразу разнылся, будто бы GI пытались опровергнуть его слова. Я уже не знаю, тут больше кажется, учитывая его репутацию, ему просто стучат недовольные разработчики, а он это все аккумулирует в свои выводы.

Ответить
29

Щраер скорее всего уверовал в свою непогрешимость.

Ответить
6

кстати возможно это просто какой-то сотрудник мстит за то что его уволили за плохое выполнение работы, такое часто бывает в любой сфере 

Ответить
37

По словам анонима, на полировку уйдёт ещё несколько обновлений и около 4-5 месяцев после релиза в режиме кранчей.

Мои соболезнования предзаказавшим.

Ответить
3

блин, это же обязательно с релиза играть, подождать-никак:(((

Ответить
110

Всегда играю минимум через полгода после релиза. Улучшился сон, стул стал регулярным, повысилась потенция.

Ответить
3 комментария
8

Мы в такое время живем, что тут либо нужно уходить в горы на год, либо ловить спойлеры уже через час после выхода игры, а иногда и до выхода игры.

Ответить
4 комментария
6

вау,а вы,конечно,поверили во всю эту чушь.Анонимный разработчик,который обиделся.Если бы там и правда было всё так,уже давно бы всё всплыло в сеть,но тут скоро релиз и нужно обязательно похайпить.

Ответить
6

Помню так же писали что не верят в пернос и журналисты врут, что игра не выйдет в апреле.

Ответить

Теоретический украинец

Mad
1

Удивительно, что кто-то думал иначе и доказывал, что поляки умеют в оптимизацию

Ответить
2

В оптимизацию они как раз умеют, ведьмака за бенчмарк до сих пор используют, та можно даже недавний порт на свич вспомнить.
А вот в фикс багов на релизе не очень. 

Ответить
11 комментариев
0

"Мечты, где ваша сладость?"

Ответить
2

Просто реддитовый троль с ведьмаком 3 провел параллель :-)

Ответить
1

Хз чего хейтерят Ведьмака на релизе, прошёл спокойно в первые же недели, ни единого критичного бага не словил Оо

Ответить
0

То есть аноним написал на форуме, и вы так сразу поверили!?) 

Ответить
0

А ТО

Ответить
0

Да почему? Я предзаказал только чтобы поддержать разрабов. Зная, что будут переносы и полировка не один месяц. Все норм.

Ответить
50

Высер с реддита, браво. Вот это журналистика. Все не успокоится этот еврейчик, пшеки задели его заживое.

Ответить
23

Че Шраер жопой то крутит, пусть поможет профсоюз организовать.

Ответить
57

Он тут не для этого, а чтобы продавать книгу 

Ответить
36

Анонимный сотрудник CD Projekt RED, зарегистрированный на Reddit под ником FarTransportation366

Шраер создал анонимный аккаунт. Дело раскрыто

Ответить
34

У них большая, типичная проблема компании во время взрывного роста - много новых людей и неопытные менеджеры. Чаще всего новоиспеченные менеджеры - просто разработчики, которых назначили, потому что они лучше всех работали на своей должности, но не потому, что они показывают навыки хороших руководителей.
В итоге у них наверняка эти свежие руководители отчитываются, что всё "Ок" и их отделы всё успевают - просто чтобы не упасть в глазах руководства, которое им доверило серьезную задачу. И в итоге их работники пашут как кони. Впрочем, как и они сами. Но у этих новоиспеченных менеджеров есть мотивация "показать себя" перед руководством, а вот у их подчиненных не особо.  
По той же причине до руководства доносится, что все сотрудники согласны попахать и т.д. - они чаще всего и правда могли не спросить никого или пару самых активных, а доложить руководству, что весь их отдел за.
Ну и конечно топ менеджеры еще не умеют управлять такой большой компанией - и не в курсе о работе низов, не спускаются ниже руководителей отделов.
И да - часто работа строится по гибким методологиям, которые совершенно не предназначены для проектной работы (подразумевающей сдачу проекта к определенному сроку).

Ответить
1

можно еще навалить на сотрудника работы потому что НАМЖЕСДАВАТЬ,ОПЯТЬПЕРЕНЕСУТКИРЕБПАНК!  А потом успешно говорить, что квалификации то не хватает, что бы в срок успевать.  Вот он и будет как Папа Карло фигачить по 16 часов. 

Ответить
21

Так и верю, что разработчики сами согласились кранчить

Ответить
31

Так и веришь, что разработчики сами пытаются понизить доверие к игре накануне её релиза, чтобы что, получить премию поменьше?,)

Ответить
11

Почему нет? Как вариант, чтобы у начальства поджалось очко, ну либо они будут как типичные работяги, ты сделал мне плохо, я сделаю тебе хуже

Ответить
10

Привлечь внимание к проблеме?

Ответить
5

Так премии и так никакущие, если верить посту данному:) Не дать не могут, а размер и крохотный.

Ответить
0

Эти премии все на восстановление и лечение уйдут.

Ответить
14 комментариев
0

Чел и так говорит, что премия минимальная, так что ему терять нечего

Ответить
1 комментарий
13

Капитализьм! Чтобы расти по службе надо работать! Страшные вещи говорят)

Ответить
39

Если ты работаешь 16 часов день, то значит где-то случился проеб.

Ответить
18

Чтобы расти по службе надо работать!

больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала

Ответить
–2

С такими аналогиями ты бы тоже председателем не стал.

Ответить
3

Чтобы расти по службе - нужно быть родственником и т.д. )

Ответить
0

Это ближе к совку. родственником или соучастником.

Ответить
3 комментария
28

 Чтобы продвинуться по службе в компании, нужно работать столько же, сколько работают лиды и геймдизайнеры. Выполнять только то, что необходимо по договору, недостаточно.

откровения уровня первокурсника 

Ответить
27

Я б даже поверил и принял, но тут у нас есть пара вещей: 

О переносах даты релиза большая часть команды Cyberpunk 2077 узнавала уже после анонса — из Твиттера. То же самое касается объявления о том, что RPG ушла в печать.

Отлично, но сразу вопрос - а кто конкретно? Рядовые девелоперы? Лиды? Офис-Менеджер? Нарративные дизайнеры? Актёры озвучки? Уборщица? Они все - часть команды и точно можно понять, что объявлять могут не всем. 

С июня 2019 года многие сотрудники CDPR проводили выходные в офисах, работая по 16 часов в день. В таком же режиме некоторые подразделения трудились ещё с 2018-го.

Отлично, но странно - вот прямо так все работали по 16 часов в день, не имея вообще выходных? Я могу понять, что "народ не хотел уходить" или типа того, но тут информация выглядит мутно. 

Согласно польскому законодательству, штату CDPR действительно должны оплатить все сверхурочные. В итоге они получат один или два дополнительных оклада.

Оклада за сколько? За день? За неделю? За год? За весь период переработки? Всё это кардинально разные суммы. И если ты можешь разом получить + годовой оклад, мне кажется, немало кто будет с радостью перерабатывать. 

Чтобы продвинуться по службе в компании, нужно работать столько же, сколько работают лиды и геймдизайнеры. Выполнять только то, что необходимо по договору, недостаточно.

Вроде как и правда "Уууууу, как плохо!" но с другой стороны - какой-то сюр. Чтобы продвинуться по службе - надо работать! 
Но напомню, что нам пишет Джейсон Шраер, человек, который почти ни за хуя получал по несколько штук баксов за статью и вёл себя, как мудак в твиттере, да. 

Переносы Cyberpunk 2077 не обсуждали с рядовыми сотрудниками, никаких опросов CD Projekt не проводила. Если директора и советовались с кем-то на этот счёт, то только с менеджерами и руководством.

Это вообще из разряда: Вот у нас есть лид Вова. И есть джун Вася.
Работа Вовы - руководить группой. Работа Васи - писать код для анимации разбивания тарелки.
И тут решается, что из-за каких-то технических проблем игру надо перенести, потому что кодеры не успевают отладить код для важного квеста. При этом на код для разбивания тарелок всем насрать. Вопрос. Кого будут спрашивать и с кем будут обсуждать такие вопросы? С какого хуя вообще должны Васю спрашивать?

Мутновато это. Ну может человек и правда работал в CDPR и правда был одним из местных негров. Мы этого не узнаем. Но сейчас набегут тысячи и тысячи и начнётся вопль и крики вместо реальной деятельности. А может и нет. Ибо в современной интернет культуре КАЗАТЬСЯ - это важнее, чем быть. 

Ответить

Принципиальный рубин

OmegaEnvych
10

Мне поебать на Шраера, но пока я со своей стороны не вижу ничего, что было бы неправдой в его заявлениях, а я вижу что происходит в компании лично.

кто конкретно

Как правило, все кроме лид продюсеров, директоров, иногда продюсеров.
вот прямо так все работали по 16 часов в день

не все. Зависит сильно от того, на какой стадии проект, но всегда Qa, программеры, аниматоры, геймдизы (все), райтеры. то есть по сути часть артовых команд, маркетинг более-менее ок. Мой муж к примеру в кранче уже 3 года. Работает по выходным тоже, да. И праздникам. Но вообще в той или иной степени кранчат все. И ночуют на работе.
Оклада за сколько? За день? За неделю? За год

Это оч странная формулировка. По закону тебе должны оплатить все часы. То есть если условно у тебя за час 50 баксов в рабочие дни - ты получишь за каждый час эти 50 баксов. В выходные и праздники ставка двойная обычно. У всех выходит по разному, так как кто-то кранчует даже сильнее, чем официальные кранчи.Учитывая это и получаем, что зп у тебя больше раза в 1.5-2. Забавный факт: я работаю в играх как и муж, на той же должности по сути, но в другой известной европейской студии (не мобилки, не мобы). У него опыта больше, я не работала на проектах масштаба СП2077 как он, не работаю в выхи и сверхурочно (ну бывает иногда, но не годами). И у меня ЗП все равно больше) К вопрсу о том "НУ ИМ ЖЕ ВСЕ ОПЛАЧИВАЮТ"
бонусы

Мы как-то посчитали и поняли, что в какой-нибудь другой европейской студии с норм зп у него оклад за 2 месяца равнялся бы двум простым ЗП в этой нормальной компании. Вот такие вот бонусы, не разгуляешься) Виллу или тачку крутую не купишь как кто-то из "верхов"))
работать столько же, сколько работают лиды и геймдизайнеры

Поверьте, вы НЕ хотите работать столько, как некоторые лиды и геймдизанеры)) Это нереально. И кстати не забудьте про мораторий на отпуска)) Требовать хорошую работу - это одно, а требовать пахать днями и ночами за копейки - это совсем другое. И кстати лид лиду рознь как и везде. Некоторые и на высоких позициях хуи пинают будь здоров
С какого хуя вообще должны Васю спрашивать?

Только проблема в том, что тут даже условного Вову не спрашивали.

А муж мой сказал, что этот анонимный твит уже обошел и CDPR)) Я спросила, есть ли инфа, кто мог написать. Он сказал "нет, не думаю. если бы знали, уволили бы нахуй")))

Ответить