Сотрудник CD Projekt RED: большая часть студии узнала об уходе Cyberpunk 2077 «на золото» из Твиттера Статьи редакции
А работать по 16 часов в день создателям игры приходится ещё с лета 2019 года.
Анонимный сотрудник CD Projekt RED, зарегистрированный на Reddit под ником FarTransportation366, высказался о переходе компании на «шестидневку». Он заявил, что данные Game Informer о том, что разработчики сами согласились на кранчи, неверны.
Первое сообщение на эту тему появилось на сайте 10 октября, но только несколько дней спустя личность пользователя подтвердил репортёр Bloomberg Джейсон Шрайер, сославшись на его слова в Твиттере. При этом того же не удалось сделать модераторам сабреддита. Мы выбрали из постов FarTransportation366 самое главное о ситуации в студии.
- Переработки в CD Projekt RED не прекращались с мая 2019-го, когда игра вышла из стадии альфа-тестирования.
- В ответ на вопросы разработчиков о том, что будет, если они не успеют к дедлайну, руководители отвечали, что не рассматривают такой вариант и «никакого плана „Б“ нет». Но игру всё равно дважды отложили.
- О переносах даты релиза большая часть команды Cyberpunk 2077 узнавала уже после анонса — из Твиттера. То же самое касается объявления о том, что RPG ушла в печать.
- С июня 2019 года многие сотрудники CDPR проводили выходные в офисах, работая по 16 часов в день. В таком же режиме некоторые подразделения трудились ещё с 2018-го.
- Процент с продаж, который получают рядовые сотрудники, FarTransportation366 называет мизерным. Премии членов руководства в разы превышают суммы, которые выплачивают простым разработчикам.
- Согласно польскому законодательству, штату CDPR действительно должны оплатить все сверхурочные. В итоге они получат один или два дополнительных оклада.
- Чтобы продвинуться по службе в компании, нужно работать столько же, сколько работают лиды и геймдизайнеры. Выполнять только то, что необходимо по договору, недостаточно.
- Переносы Cyberpunk 2077 не обсуждали с рядовыми сотрудниками, никаких опросов CD Projekt не проводила. Если директора и советовались с кем-то на этот счёт, то только с менеджерами и руководством.
- Патч первого дня для Cyberpunk 2077 должен быть огромным. По словам анонима, на полировку уйдёт ещё несколько обновлений и около 4-5 месяцев после релиза в режиме кранчей.
41 902
просмотров
О работе над Cyberpunk 2077 большая часть команды узнала из твиттера и трейлера с Е3. Многие разработчики думали, что работают над новым DLC к Ведьмаку.
Ахахахаха, ну это комментарий недели
Кроме Шрайера больше никто подтвердить не может? Я не говорю, что проблемы с кранчами нету, но в основном только его имя фигурирует в подобных историях и проводится как пруф, что у меня вызывает сомнения.
Киберпанк и есть dlc о мире, где была Цири
Ситуация реально жизовая. Я когда на одну контору работал, то узнал о релизе проекта (я был единственным QA), через игровой чат проекта, где какой-то модератор сообщил дату релиза (спойлер: она была через 2 дня).
несу деньги!
У меня стойкое чувство того, что этот комментарий я уже видел. Дежавю??
Так вот почему кропнули метро!
фото анонимного сотрудника попало в сеть
Комментарий недоступен
Ему надо прифотошопить очки с усами и носом
Вот, блин, мне тоже начинает казаться, что не чисто с ним немного. Он, конечно, человек известный в определенных кругах и связи наверняка имеет, но если посмотреть про какие компании он пишет, то, впечатление, что у него инсайдеры в каждой конторе есть. Прям ЦРУ в мире видеоигр.
Комментарий недоступен
Некоторые только сейчас узнали что делали Киберпанк 2077.
То есть то что рандомный челик пишет фанфики по разработке на реддите без подтверждения своего аккаунта никого не смутило? кекw
Ну вообще на отправку в релиз отвечают 1 или несколько релиз менеджеров из всей компании
Учитывая патч первого дня, разработчикам знать о золоте необязательно - работа над игрой продолжается и войдёт в патч
Это базовые вещи для тех, кто разбирается в разработке игр
То глава CDPR рассылает письма сотрудникам с извинениями за кранчи, то сотрудникам нифига не говорят. Ох уж этот Шраер
Есть такая категория людей, которые когда обосрутся и их ткнут мордой в дерьмо привселюдно, никогда не признаются, что обосрались. И такие люди, обычно, после этого начинают врать, очернять других, им все равно на нормы морали - они тупо доказывают, что это были не они и они правы. Как по мне шрайер именно такой человек.
Штат огромный, не всех и вся могут информировать.
Ну.. Так и было. Потому что посты в твиттер наверно были заготовлены, а потом мы получили внутреннее письмо с поздравлениями. В тот же день, но на пару часов позже, если не изменяет память.
Видимо на диске и правда будет только даунлоадер самой игры и ланчер.
Смотря какой сотрудник. Сейчас корона, многие из дома работают.
Щас тут набегут чуваки, которые объяснят что это все пиздеж и вообще, работать 16 часов в день вполне ок
Комментарий недоступен
А почему это не пиздешь? Потому что это Шраер подтвердил без пруфов, которому жопу порвали неделю назад и он горел на весь твитер и за киберпанка и теперь бегает и пытается хоть что-то набросить на поляков.?
Я работаю по 16ч в день. Нихуя не ОК.
Комментарий недоступен
Пиздеть про кранчи по 16 часов - не ок. Никто бы и недели в таком режиме не проработал (в этой сфере тем более) с хоть какой либо приемлемой эффективностью. Но нет, мы поверим в то что рабы из офиса редов уже годами так вкалывают, ага. Ведь офис Редов это не про разработку игр, нет, это блять про пытки людей кранчами. Поф фану чиста. По приколу тупа... Ага-ага. А Шруйер ни разу не пиздабол у нас. Скорее уж изверги из руководства Редов разрешат кранчить всего лишь 15 часов чем порванный Шрайер соврет...
Уже тут
А что в современном мире уже можно просто вбросить без доказательств все что хочешь и заебись!? Пока нет ни одна факта подтверждающего , что написано, поэтому веры нет.
Фанатики CDPR never change.
Работать за деньги, кстати, тоже полный зашквар. Работать нужно исключительно ради признания геймыров.
Комментарий недоступен
Когда тебе за это соответствующе доплачивают, почему бы не поднапрячься последний месяц. А Шраер уже заколебал со своими "разоблачениями" кранчей.
обычным работягам норм
а руководство как в анекдоте: приходит на работу, садится к компьютеру и нажимает кнопочку включения. выключать компьютер не нужно, этим займется другой специалист
если что это рофл, обидеть никого не хочу: чем меньше работы, тем лучше
Такое у них в менталитет вшито.
Это все пиздеж и работать по 16 часов норм
Комментарий недоступен
То-есть, работать в компании столько же, сколько лиды, чтобы продвинуться лишь на одну ступеньку, при этом выполняя не только то, что необходимо по контракту, это типа норм? Понимаю, понимаю
хочется чел видеть детей жену
ездить с ними куда то
общаться больше
а не гнаться за лидами чтобы оставаться в седле
но куда тебе понять такое
С каких пор выполнение того что от тебя требуется это работа на отъебись?
Комментарий недоступен
Конечно!
Ведь в договоре так и прописано:
"Сотрудник должен на отъебись делать следующие вещи..."
Комментарий недоступен
Мм, аноним с реддита, личность которого не смогли подтвердить модеры /r/games. А чо вы такие статьи не пишете, когда "сливы" с форчана идут?
УДАЛИ
Неплохо было бы уточнить этот момент @Антон Самитов
Тупо комменты: "ряяяя, вы фсе врети, это все проделки шраера, а сд прожект святые!"
Ох, бля, ну извини, что не все верят анонимам с реддита, форчана и тд...
Комментарий недоступен
ну да, люди почему то возвели ред поляков в ранг идеальной студии, которая и правда делает хорошие игры, с хорошим отношением к потребителю, которое обусловлено тем, что они хотят на них заработать)
но чего там сотрудникам не нравится и внутр. дела вроде акций и руководства. ВООБЩЕ плевать: если им не нравится то почему не увольняются или не орут как разработчики близардов. и на условного Гжегоша мне посрать как то. как и ему впрочем на меня)
а так я играю и если игра без багов мне хорошо, если с багами плохо и я просто не плачу им деньги
Комментарий недоступен
Щраер скорее всего уверовал в свою непогрешимость.
кстати возможно это просто какой-то сотрудник мстит за то что его уволили за плохое выполнение работы, такое часто бывает в любой сфере
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
вау,а вы,конечно,поверили во всю эту чушь.Анонимный разработчик,который обиделся.Если бы там и правда было всё так,уже давно бы всё всплыло в сеть,но тут скоро релиз и нужно обязательно похайпить.
Удивительно, что кто-то думал иначе и доказывал, что поляки умеют в оптимизацию
Просто реддитовый троль с ведьмаком 3 провел параллель :-)
То есть аноним написал на форуме, и вы так сразу поверили!?)
Да почему? Я предзаказал только чтобы поддержать разрабов. Зная, что будут переносы и полировка не один месяц. Все норм.
Высер с реддита, браво. Вот это журналистика. Все не успокоится этот еврейчик, пшеки задели его заживое.
Комментарий недоступен
Он тут не для этого, а чтобы продавать книгу
Шраер создал анонимный аккаунт. Дело раскрыто
У них большая, типичная проблема компании во время взрывного роста - много новых людей и неопытные менеджеры. Чаще всего новоиспеченные менеджеры - просто разработчики, которых назначили, потому что они лучше всех работали на своей должности, но не потому, что они показывают навыки хороших руководителей.
В итоге у них наверняка эти свежие руководители отчитываются, что всё "Ок" и их отделы всё успевают - просто чтобы не упасть в глазах руководства, которое им доверило серьезную задачу. И в итоге их работники пашут как кони. Впрочем, как и они сами. Но у этих новоиспеченных менеджеров есть мотивация "показать себя" перед руководством, а вот у их подчиненных не особо.
По той же причине до руководства доносится, что все сотрудники согласны попахать и т.д. - они чаще всего и правда могли не спросить никого или пару самых активных, а доложить руководству, что весь их отдел за.
Ну и конечно топ менеджеры еще не умеют управлять такой большой компанией - и не в курсе о работе низов, не спускаются ниже руководителей отделов.
И да - часто работа строится по гибким методологиям, которые совершенно не предназначены для проектной работы (подразумевающей сдачу проекта к определенному сроку).
можно еще навалить на сотрудника работы потому что НАМЖЕСДАВАТЬ,ОПЯТЬПЕРЕНЕСУТКИРЕБПАНК! А потом успешно говорить, что квалификации то не хватает, что бы в срок успевать. Вот он и будет как Папа Карло фигачить по 16 часов.
Так и верю, что разработчики сами согласились кранчить
Так и веришь, что разработчики сами пытаются понизить доверие к игре накануне её релиза, чтобы что, получить премию поменьше?,)
Комментарий недоступен
Если ты работаешь 16 часов день, то значит где-то случился проеб.
больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала
Чтобы расти по службе - нужно быть родственником и т.д. )
откровения уровня первокурсника
Я б даже поверил и принял, но тут у нас есть пара вещей:
О переносах даты релиза большая часть команды Cyberpunk 2077 узнавала уже после анонса — из Твиттера. То же самое касается объявления о том, что RPG ушла в печать.
Отлично, но сразу вопрос - а кто конкретно? Рядовые девелоперы? Лиды? Офис-Менеджер? Нарративные дизайнеры? Актёры озвучки? Уборщица? Они все - часть команды и точно можно понять, что объявлять могут не всем.
С июня 2019 года многие сотрудники CDPR проводили выходные в офисах, работая по 16 часов в день. В таком же режиме некоторые подразделения трудились ещё с 2018-го.
Отлично, но странно - вот прямо так все работали по 16 часов в день, не имея вообще выходных? Я могу понять, что "народ не хотел уходить" или типа того, но тут информация выглядит мутно.
Согласно польскому законодательству, штату CDPR действительно должны оплатить все сверхурочные. В итоге они получат один или два дополнительных оклада.
Оклада за сколько? За день? За неделю? За год? За весь период переработки? Всё это кардинально разные суммы. И если ты можешь разом получить + годовой оклад, мне кажется, немало кто будет с радостью перерабатывать.
Чтобы продвинуться по службе в компании, нужно работать столько же, сколько работают лиды и геймдизайнеры. Выполнять только то, что необходимо по договору, недостаточно.
Вроде как и правда "Уууууу, как плохо!" но с другой стороны - какой-то сюр. Чтобы продвинуться по службе - надо работать!
Но напомню, что нам пишет Джейсон Шраер, человек, который почти ни за хуя получал по несколько штук баксов за статью и вёл себя, как мудак в твиттере, да.
Переносы Cyberpunk 2077 не обсуждали с рядовыми сотрудниками, никаких опросов CD Projekt не проводила. Если директора и советовались с кем-то на этот счёт, то только с менеджерами и руководством.
Это вообще из разряда: Вот у нас есть лид Вова. И есть джун Вася.
Работа Вовы - руководить группой. Работа Васи - писать код для анимации разбивания тарелки.
И тут решается, что из-за каких-то технических проблем игру надо перенести, потому что кодеры не успевают отладить код для важного квеста. При этом на код для разбивания тарелок всем насрать. Вопрос. Кого будут спрашивать и с кем будут обсуждать такие вопросы? С какого хуя вообще должны Васю спрашивать?
Мутновато это. Ну может человек и правда работал в CDPR и правда был одним из местных негров. Мы этого не узнаем. Но сейчас набегут тысячи и тысячи и начнётся вопль и крики вместо реальной деятельности. А может и нет. Ибо в современной интернет культуре КАЗАТЬСЯ - это важнее, чем быть.
Мне поебать на Шраера, но пока я со своей стороны не вижу ничего, что было бы неправдой в его заявлениях, а я вижу что происходит в компании лично.
кто конкретноКак правило, все кроме лид продюсеров, директоров, иногда продюсеров.
вот прямо так все работали по 16 часов в деньне все. Зависит сильно от того, на какой стадии проект, но всегда Qa, программеры, аниматоры, геймдизы (все), райтеры. то есть по сути часть артовых команд, маркетинг более-менее ок. Мой муж к примеру в кранче уже 3 года. Работает по выходным тоже, да. И праздникам. Но вообще в той или иной степени кранчат все. И ночуют на работе.
Оклада за сколько? За день? За неделю? За годЭто оч странная формулировка. По закону тебе должны оплатить все часы. То есть если условно у тебя за час 50 баксов в рабочие дни - ты получишь за каждый час эти 50 баксов. В выходные и праздники ставка двойная обычно. У всех выходит по разному, так как кто-то кранчует даже сильнее, чем официальные кранчи.Учитывая это и получаем, что зп у тебя больше раза в 1.5-2. Забавный факт: я работаю в играх как и муж, на той же должности по сути, но в другой известной европейской студии (не мобилки, не мобы). У него опыта больше, я не работала на проектах масштаба СП2077 как он, не работаю в выхи и сверхурочно (ну бывает иногда, но не годами). И у меня ЗП все равно больше) К вопрсу о том "НУ ИМ ЖЕ ВСЕ ОПЛАЧИВАЮТ"
бонусыМы как-то посчитали и поняли, что в какой-нибудь другой европейской студии с норм зп у него оклад за 2 месяца равнялся бы двум простым ЗП в этой нормальной компании. Вот такие вот бонусы, не разгуляешься) Виллу или тачку крутую не купишь как кто-то из "верхов"))
работать столько же, сколько работают лиды и геймдизайнерыПоверьте, вы НЕ хотите работать столько, как некоторые лиды и геймдизанеры)) Это нереально. И кстати не забудьте про мораторий на отпуска)) Требовать хорошую работу - это одно, а требовать пахать днями и ночами за копейки - это совсем другое. И кстати лид лиду рознь как и везде. Некоторые и на высоких позициях хуи пинают будь здоров
С какого хуя вообще должны Васю спрашивать?Только проблема в том, что тут даже условного Вову не спрашивали.
А муж мой сказал, что этот анонимный твит уже обошел и CDPR)) Я спросила, есть ли инфа, кто мог написать. Он сказал "нет, не думаю. если бы знали, уволили бы нахуй")))
"Согласно польскому законодательству, штату CDPR действительно должны оплатить все сверхурочные. В итоге они получат один или два дополнительных оклада."
Чтобы оплатить сверхурочные - надо знать кто сколько наработал. Для этого при большом коллективе нужна система учета времени. Условно, можно где-нибудь скриншотом поглядеть на ровные ряды 16*6 отбитых часов в Джире с 19 года?
Тут только один вопрос логичный возникает. Зачем Вася по 16 часов в день ебашит код для разбивания тарелок, если всем на него насрать?))
началось
кранчи tlou2 не дают людям покоя
ждем лива 90% сотрудников и образование DVDProjectBlue
Оно и не прекращалось собственно, над третим Жидмаком тоже люди люто кранчили, и многие после его выпуска уходили.
Просто вот CDPR выбились на большой рынок, теперь надо и репутацию такую же как у других больших рыбок зарабатывать)
Капитан Кранч наносит ответный удар!
Он не охуел? Они не обязаны платить им вообще платить процент
Чтобы продвинуться по службе в компании, нужно работать столько же, сколько работают лиды и геймдизайнерыНе вижу проблемы, если хочешь должность выше покажи, что можешь пахать,как чел повыше.
С процента с продаж я конечно тоже выпал, это где вообще такая практика есть, чтобы ВСЕМ сотрудникам платили процент от игры, лол? Ну кроме инди студи на 3 человека.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну я все же думаю, что там проблема большей частью в оптимизации, так что на мощных ПК никаких проблем быть не должно
Анонимный сотрудник потвердивший слова Шраера, но опровергший слова Game Informer.
Шраер, а в пизду сходить не хочешь?
Тебя подъебали, а ты успокоиться не можешь
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
И даже после этого найдутся уникумы, которые будут утверждать, что CDPR всё делают правильно, и работать по 16 часов в день (!) — это норма. Давно пора взашей гнать местных менеджеров, если они настолько безалаберно относятся к организации рабочего процесса.
Тоже удивляюсь, как все пекутся об играх, но при этом плюют на людей, которые эти игры и делают.
Мне, например иногда приходится и больше работать. Но я знаю что я делаю и зачем, а самое главное, сколько денег я потом за это получу. Поэтому за свою работу с периодическими кранчами я глотки грызть готов.
Жизнь не идеальная штука, иногда чтобы создать что-то приходится впахивать. Вполне поверю, что на определенных этапах кто-то задерживался на работе до поздней ночи. Но то, что там кто-то с 18-го года работал по 16 часов работал-чистая котолампа.
Да почему ты веришь то на слова просто!?!!!!! Тебе напишут 28 работают. Инфу то проверить сначала надо.
Я так понимаю следующая новость будет:
-о разработке киберпанка разрабы узнали голубиной почтой
-их сдали в рабство в младенчестве
-они работали по 25 часов в день 8 дней в неделю
-вставали за час до того как лечь спать
-получали 4 пенса на всю жизнь
Главное помните, Шрайер врать не будет
-люди умирали прямо в офисе.
Чтобы не тратить время на похороны - тела сбрасывали в шахту лифта.
-к концу первого года сотрудники разбились на касты, ввели рабство и создали собственную религию.
Так, что мне делать с предзаказом?
Возвращать на основании пука в средите
Отмени, а деньги потрать на Легион.
Комментарий недоступен
Выезжай в Польшу и проведи расследование. Потом решишь.
Комментарий недоступен
Когда выйдет ГТА 7?
Без инсайдов ты нам не нужен, дай нам тему для срача!
Итак, чем ближе дата выхода Киберпанка, тем больше игровые журналисты пытаются хайпить на негативе вокруг него. Джейсон Шраер, будучи жадным, не прощающим чужого мнения твиттерским шакалом, быстренько стряпает свою любимую историю про кранчи. Благо, СДПР уже ловили на безбожных кранчах, а значит и тут поверят.
Внезапно, еретики из гейм информер частично опровергают информацию Шраера, и говорят, что в СДПР все не так уж плохо. Шраер, следуя своей природе, рвётся в твиттере, визжит на всех подряд размахивая банхаммером во все стороны. И тут ВНЕЗАПНО, как по мановению волшебной палочки появляется аноним с новым аккаунтом на реддите, который с порога заявляет, что СДПР - говно собачье, заставляют всех работать по 16 часов в день, и вообще они мрази последние, а он там работает, верьте ему. Моддеры сабреддита не могут получить от него подтверждения, но наш воинтсвенный твиттерский воин Шраер уже тут как тут, говорит с анонимом по телефону и вся инфа, конечно же, подтверждается. Доказательства? Dude, trust me. И не обманывайтесь идилией в твиттере Шраера, этот долбик всех адекватов давно перебанил, остались только квакающие по команде любители Саркисян.
Возможны ли кранчи в СДПР? Естественно. Стоит ли верить Джейсону "Капитализм плохо, поэтому я работаю в Блумберг" Шраеру? Ни в коем случае.
Я сотрудник CD Projekt RED и мы работаем по 23 часа в день, без выходных, на протяжение последних пяти лет. Денег нам не платят, зарплата выдаётся едой, иногда просроченной. Cyberpunk мы начали делать примерно год назад, силами команды что ранее работала над Гвинтом. Своего имени и должности я назвать не могу, но всё сказанное мной чистейшая правда.
Комментарий недоступен
нет не кранчат, не кранчат так при разработе АА игор, не заебываются так на мобилках и прочих проектах. Это только фишка ААА супердетализированных игор. Много кто из ливает вообще к херам из этих мучилен делать игры попроще типа три в ряд при той же оплате труда.
Но кто подтвердит подтверждение Шрайера?)
Кто подтвердит что это не сам Шрайер накатал пост?
Комментарий недоступен
этот чел первый раз работает в компании да?
Процент с продаж, который получают рядовые сотрудники, FarTransportation366 называет мизерным. Премии членов руководства в разы превышают суммы, которые выплачивают простым разработчикам.вау премии начальству больше чем обычным сотрудникам, ДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ
ну что ето за наивный васян лол
По словам другого анонима, пиздеть - не мешки ворочать. Подкиньте кто-нибудь мешков уже Шрайеру, ей-богу
Комментарий недоступен
В игровой индустрии, на сколько я знаю, зарплаты у работников вообще бывают не большие, но окупаться большими премиями после выхода игры.
Вот только с премиями все не просто, их могут даже тупо отменить
Комментарий недоступен
Отнять и поделить!
"Работаю несколько лет в компании, получаю денежки исправно, почему-то не увольняюсь из-за бешеных нечеловеческих переработок.. но когда до релиза остался месяц выливаю ведро грязи на компанию, которая меня кормит"
"процент с продаж мизерный" - ну открой свою студию, блять.
Человек вообще в курсе, что процентов 30-50 людей до 35 в офисных должностях работает по 12-14 часов ежедневно, просто потому что. Digital, реклама, IT, все пашут, потому что конкуренция и все хотят работать в хороших компаниях а не в гавне с района..
Тебя минусят, но это правда.
В отличную компанию берут лучших. 90% людей становятся лучшими, только если впахивают.
CDRP - это не штатная IT компания.
Один опыт работы в ней уже значительно прибавляет твоему резюме вес и увеличивает зп.
На каждой подобной работе при приеме предупреждают о кранчах и уточняют твое отношение к переработкам.
(facepalm) Васька, ты ж у нас отвечал за куски интерфейса для меню. Как думаешь, можно релизить игру? или переносить? Уверен что переносить? Ок, ща спрошу еще у 500 других рядовых сотрудников и маякну тебе
Чтобы продвинуться по службе в компании, нужно работать столько же, сколько работают лиды и геймдизайнеры.всегда проджект менеджеры решают о том, переносить релиз, или нет
ибо только они владеют сжатой суммарной информацией по общему состоянию проекта
рядовой сотрудник (если конечно это не инди игра или вообще любой-другой софт), не даст тебе той необходимой информации, ибо он просто отвечает за определенный небольшой кусок системы
ну что за бред
лол, чтобы стать тим или тех лидом, нужно работать как тим или тех лид? ну нихрена себе)
Переработки в CD Projekt RED не прекращались с мая 2019-го, когда игра вышла из стадии альфа-тестирования.о боже мой
да в большинстве современных IT компаний на территории пост-советского пространства люди овертаймят, такая специфика работы
это вам не Швеция, где ворк-лайф баланс и прочая чепуха
чот давно не видел чтобы, к примеру, шахтеры ныли что дышат пылью и про вред производства
Процент с продаж, который получают рядовые сотрудники, FarTransportation366 называет мизернымхотя работа там как-бы не в комфортном офисе с печеньками и бесплатными обедами, тим билдингами и прочими плюшками
что простите? процент с продаж? насколько я помню, когда устраиваешься в компанию, первым делом принимаешь оффер, где четко должно быть прописано суммы и проценты, а также твои обязанности
С июня 2019 года многие сотрудники CDPR проводили выходные в офисах, работая по 16 часов в день.и когда переходишь на другой проект - должен быть соответствующий контракт
по крайне мере с последними Х моими не распиаренными студиями так было
подписал контракт не глядя - сам дурак
а количество багов при этом экспоненциально растет) ибо как показывает практика, количество нихрена с качеством не корелирует
можно хорошо делать работу за условных 8 часов, а можно балду пинать 16 без выхлопа
ну хз-хз
пускай лучше не в часах, а в каких-либо условных единицах приведут (к примеру, объем кода, написанный или отрефактореный за эти 16 часов, хоть это и условно, но уж лучше чем время за монитором)
чот как-то бомбанул и настрочил, сорян
А почему это должно обсуждатся с рядовыми?
Согласно польскому законодательству, штату CDPR действительно должны оплатить все сверхурочные. В итоге они получат один или два дополнительных оклада.Больше кранчат - больше получают. В чем траблы?
Траблы в том, что эффективные манагеры обосрались, а расхлебывать эту субстанцию предлагают рядовым сотрудникам.
Траблы в обязательных кранчах. Люди хотят и должны отдыхать.
Комментарий недоступен
Неужели кодят и рисуют 16 часов?
Не ходят на кухню на пол часа, в спортзал на час? Покурить каждые 20 минут?
То есть работают не как IT-шники, типа пару часов в неделю.
Неужели не могут взять и пойти домой после конца рабочего дня? Даже если отработали за 10х кодеров сбербанка?
та ты что, в 8 на работу, сразу ошейник и кандалы надели, спички в зенки чтобы время на моргание не тратилось
ты что, какие бесплатные кофе, чай, печеньки, тим билдинги, перекуры, поболтушки, митинги, стендапы? да о чем вы, только работа, только хардкор)
8 + 16 = 12 часов ночи (без обеда) закончилась смена, можно без пробок домой доехать, и не принимая душ сразу в кровать, ибо в 7 утра нужно на работу
и так 6 дней в неделю
святые люди)))
короче тоже порвался тут)
Уже чувствую как в дни после релиза люди будут жаловаться на обилие багов и глитчей,хотя до этого жаловались на переносы релиза.
Опыт Rockstar с РДР 2 видимо никого ничему не научил.
Ни одного бага в рдр2 не словил. Вообще рдр могу назвать одной из самых отполированных игр. И это при том, что там практически в самом начале можно было словить критический баг, если неправильно миссию перезапустить.
Комментарий недоступен
"Я не хочу работать как начальство но хочу чтобы меня повысили до начальства чтобы получать как начальство" вот это топовая претензия
16 часов в день полтора года, ебать они там шахтёры, света не видят походу
Юпд. Про 16 часов на самом деле звучит очень сомнительно
судя по всему, рядовой сотрудник CDPR выглядит как-то так
UPD: данный индивид кранчил всего 2 месяца и уже успешно проходит реабилитацию в нашей клинике
Мизерный процент с продаж, говорят. Лол, а может быть иначе? Может, каждому разрабу из нескольких тысяч человек по проценту отдавать? На сотню хватит, а остальным доплатят со своего кармана. Не ну а шо. Зажрались эти капиталисты.
Ебать, да они вообще не обязаны платить проценты. Зарплату получил и иди нахуй. К ним по-человечески, а они еще возмущаются.
А вообще, Шрайер перелогинься.
Ебошат по 16 часов, 6 дней в неделю.
Лол.
Комментарий недоступен
Ну разве не похуй? Ну серьёзно, этот "журналист" раздул из мухи слона. Будто их там насильно заставляют работать за копейки. Черным по белому писали что будет шестидневный рабочий день с доплатой + процент с продаж. В чём проблемами? Сотрудники вроде не кричат что им плохо
Source: Dude trust me.
Я тоже анонимный сотрудник сдпр, все что сказали в реддите правда.
Рома, хули ты не в офисе еще? последнюю таску QA зареджектил, там куча багов
хули ты сегодня всего 14 часов 25 минут отработал по треккеру? что-бы через 10 мин у меня в кабинете
С уважением, анонимный проджект менеджер CDPR Кот Муркот
Комментарий недоступен