Как я залетел в CG?!

Знакомство с CG.

Добро пожаловать в захватывающий мир CG, где технология встречает творчество, а возможности кажутся бескрайними. Меня зовут Дмитрий, и я решил поделиться своим путешествием в этот удивительный мир, который начался еще с тех пор, как я, будущий архитектор, поступил в архитектурный колледж в далеком 2012 году.

Мои первые шаги в мире CG совпали с моим поступлением в колледж. 3ds max стал первой программой, с которой я познакомился. Тогда, в те дни, информации было меньше, чем людей которые не восхваляют Blender сегодня. Не было курсов, не было опытных спикеров, и мои попытки учиться напоминали что-то между игрой «вслепую" и экспериментом в стиле "покручу, посмотрим, что получится».

Эта первая встреча с CG напоминала странное свидание. Я не знал, что делаю, и мой компьютер, кажется, тоже пребывал в замешательстве. Первые шаги с 3ds max были похожи на забавные танцы — то ступил туда, то сюда, и в конце концов получилось нечто, что кое-как напоминало 3D-модель.

Так что я начал свое погружение в мир CG — смешивание технических требований с творческим хаосом. И хотя учиться "вслепую" было своего рода приключением, я все равно могу с уверенностью сказать, что это крайне захватывающий тур в мире компьютерной графики, и далее в статье расскажу о том, как вплетал творчество в этот технологический хаос.

Первые шаги

Когда я впервые вступил в мир CG, информации было столь же мало, как и понимания для чего на самом деле нужна компьютерная графика и куда она может меня завести. В период с 2012 по 2016 год в моем окружении было мало людей, кто хотя бы понимал, что такое CG и какие возможности она открывает.

Моя учеба началась скорее как хобби, чем как стремление к коммерческому успеху. В те дни компьютерная графика для меня была в первую очередь инструментом, который позволял решать задачи, возникающие в ходе учебы в архитектурном колледже. Я был искателем в мире, где практически никто вокруг меня не понимал, зачем я это делаю. Иногда я и сам не понимал зачем я это делаю.

Моим первым проектом, выполненным с использованием CG, была экстерьерная визуализация частного дома в 3ds max. Картинка была далека от впечатляющей, но этот неуклюжий первый шаг стал началом моего пути. С каждым новым проектом и каждой неудачей я продолжал учиться, расширял свои знания и инструментарий.

Было множество многомесячных перерывов, были удачные и неудачные проекты, но моя страсть к CG только укреплялась. Научившись любить этот мир даже через трудности, я понял, что CG для меня — не просто инструмент, а настоящая любовь к творчеству и возможность создавать удивительные вещи.

Проблемы и трудности.

В 2016–2017 годах, завершив колледж, мой жизненный маршрут повернул в сторону «большого города», когда я поступил в университет. Это стало новым этапом на моем пути в мир CG, и сейчас, взглянув назад, я понимаю, что тогда этот путь только начинался.

Первый курс в университете и начало второго были временем, когда я пытался определить, зачем я здесь и что делаю. Знакомство с новыми людьми расширило мой кругозор, и некоторые из них показали мне, что компьютерной графикой можно не только увлекаться, но и зарабатывать. И хотя, некоторые люди из окружения ещё говорили, будто бы «за картинки никто не будет платить», я возжелал сделать из хобби инструмент для заработка.

Собрав волю в кулак и используя свой допотопный ноутбук, я создал две работы, с помощью которых смог получить свой первый оффер. Работая на первой работе, железо было значительно лучше, чем у меня дома, и я стал проводить часы до ночи, а частенько даже заглядывал в студию и на выходных, чтобы изучить что-то новое. Это стало своеобразным толчком, и, как голодный зверь, я поглощал информацию со всех доступных источников.

Таким образом, оказавшись здесь, с ощущением, что у меня в руках большой багаж знаний и умений. Мой путь в CG был заполнен постоянным стремлением учиться и развиваться. Писать эту статью-автобиографию стало не только шансом подвести итог своему пути, но и возможностью поделиться своим опытом.

Что касается трудностей, то в начале я их не замечал, лишь туманное представление и любопытство двигало мной. Возможно любопытство и «спасло» меня от того, чтобы сдаться. Неизбежно были периоды выгорания, потери мотивации, моменты, когда руки опускались без видимой причины. Даже сейчас я по-прежнему ищу способы избежать выгорания, но убежден, что главное в любом деле — это любовь к тому, что ты делаешь. Когда ты по настоящему любишь свое дело, все трудности становятся преодолимыми под напором твоей страсти и настойчивости.

Заключение

Мой путь в мир CG начался с неизвестности, переплетаясь с открытиями. Настоящее — контраст трудностей и вдохновения, создающий уникальный опыт. Что касается будущего, кто знает, что оно принесет: успехи, новые открытия?

В конце хочу обратиться к тебе, дорогой друг, благодарю за внимание. Обнял, приподнял, на место поставил. Если ты только на пороге своего пути, продолжай двигаться вперед, не опускай руки. Главное — влюбись в свое дело, и тогда тебя уже никто и ничто не сможет остановить. В этом поиске страсти и творчества кроется сила, способная изменить твое будущее.

Спасибо jcenters-courses. com, без них я бы никогда не написал эту статью.

#JCMarketing #jcenters

16
22 комментария