Игра - чудо, но с оговорками. Они выпускают по эпизоду в месяц, из-за чего тяжело следить за сюжетом, если не сидеть и целенаправленно вспоминать где ты там был и что узнал. Плюс, технически она, кхм, не совершенна. Однако там очень хорошо прописаны диалоги (да и выполнены они недурно, а конфронтации - вообще блеск), актёры отлично подобраны (если обращаешь внимание на акценты, то вообще кайфанёшь), выглядит игра достойно. Паззлы довольно крутые и иногда даже изобретательные. Но самое главное - это вариативность сюжета и очень красиво внедрённые РПГ-элементы. У персонажа есть 15 способностей, 5 из которых ты получаешь на старте, в зависимости от выбранной предыстории. И тебе постоянно подкидывают возможности, чтобы ими воспользоваться. Во время диалога персонаж может заметить какую-то мелочь в поведении собеседника, если владеет психологией. Может блеснуть знаниями истории, оккультизма или политики, во время диалогов или решения паззлов. Может забраться на шкаф за полезным предметом или взломать шкатулку, обладая соответствующими умениями. Но при этом ты ограничен в ресурсах для их использования и очками для изучения, поэтому разные прохождения действительно получаются разными, даже независимо результатов твоего влияния на сценарий.
Комментарий недоступен
Игра - чудо, но с оговорками. Они выпускают по эпизоду в месяц, из-за чего тяжело следить за сюжетом, если не сидеть и целенаправленно вспоминать где ты там был и что узнал.
Плюс, технически она, кхм, не совершенна.
Однако там очень хорошо прописаны диалоги (да и выполнены они недурно, а конфронтации - вообще блеск), актёры отлично подобраны (если обращаешь внимание на акценты, то вообще кайфанёшь), выглядит игра достойно.
Паззлы довольно крутые и иногда даже изобретательные.
Но самое главное - это вариативность сюжета и очень красиво внедрённые РПГ-элементы.
У персонажа есть 15 способностей, 5 из которых ты получаешь на старте, в зависимости от выбранной предыстории. И тебе постоянно подкидывают возможности, чтобы ими воспользоваться. Во время диалога персонаж может заметить какую-то мелочь в поведении собеседника, если владеет психологией. Может блеснуть знаниями истории, оккультизма или политики, во время диалогов или решения паззлов. Может забраться на шкаф за полезным предметом или взломать шкатулку, обладая соответствующими умениями.
Но при этом ты ограничен в ресурсах для их использования и очками для изучения, поэтому разные прохождения действительно получаются разными, даже независимо результатов твоего влияния на сценарий.
На дтф была хорошая обзорная статья об игре
https://dtf.ru/games/18270-ispravlyaya-oshibki-telltale-obzor-pervogo-epizoda-the-council