Семь грехов, комплексный мир и улучшенная боевая система: первые впечатления IGN от Darksiders III

Авторы остались верны традициям предыдущих частей, но серьёзно улучшили почти все элементы игры.

Семь грехов, комплексный мир и улучшенная боевая система: первые впечатления IGN от Darksiders III

Журналистка издания IGN Алана Пирс в рамках специально устроенной разработчиками демонстрации около двух часов поиграла в грядущий экшен Darksiders III и поделилась новыми подробностями и собственными впечатлениями.

Пирс отметила, что игра сильно изменилась с тех пор, как она попробовала её впервые, однако суть осталась прежней — это слэшер с многочисленными загадками в постапокалиптическом мире, в котором обитают ангелы, демоны, а также четыре всадника Апокалипсиса, одним из которых и является главная героиня Ярость. По словам журналистки, во время игры ощущается, что разработкой занимались авторы первых двух частей из Vigil Games, хотя они и сменили студию на Gunfire Games.

Сотрудница IGN также сообщила, что разработчики оставили тот же базовый геймплей, что и в прошлых частях, но существенно его улучшили и добавили дополнительные возможности. Один из геймдизайнеров, например, заявил, что они делают «классическую видеоигру», судя по всему, имея в виду, что команда не стремилась добиться какой-то кинематографичности или сложной истории.

Конечно, у Darksiders III есть и существенные отличия от прошлых игр серии. Теперь главным героем, после Войны и Смерти, стала Ярость, которая, по мнению Пирс, оказалась самым сильным из трёх персонажей. По ходу сюжета она пытается стать лидером Всадников, выполняя при этом поручения Совета.

Пирс отметила, что не поняла многие из продемонстрированных роликов и сцен, так как авторы игры намеренно избегали спойлеров, однако разработчики пообещали, что в истории третьей части будут и неожиданные повороты и откровения, связанные, например, с Darksiders 2.

По сюжету Ярость должна будет уничтожить физические облики семи смертных грехов, но Пирс за два часа прохождения увидела лишь двух из них — Лень и Гнев. Первый оказался огромным отвратительным жуком, сидящим на троне, которые держат другие жуки, а находился он в неком подземелье. Журналистка отметила, что он постоянно использует забавные шутки и смешно себя ведёт.

Образ Гнева, в свою очередь, оказался похож на Райнхардта из Overwatch. Авторы игры рассказали, что специально хотели добиться некоторой «мультяшности» персонажей, но они при этом будут кардинально отличаться друг от друга и иногда даже отражать разные части прошлого Ярости.

По мере прохождения окружающие локации будут становиться сложнее — противники будут постепенно усиливаться в зависимости от того, на какой стадии находится игрок. По сравнению с прошлыми частями врагов будет заметно меньше, но вместо этого каждый из них станет сложнее. В боевой системе, помимо знакомых движений, появятся и контр-удары — если Ярость в нужный момент увернётся от противника, то на экране появится своеобразная вспышка, после которой игрок сможет активировать некоторые способности и ударить в ответ.

За два часа Пирс увидела около дюжины разных противников, и тайминг контр-ударов для каждого из них, в том числе и с учётом разного арсенала движений, был свой.

Журналистка также отметила, что Ярость в игре — это скорее маг, и у неё гораздо меньше здоровья, чем у Войны и Смерти, поэтому увороты и контр-удары придётся использовать часто. Пирс с юмором добавила, что, конечно, это уже стало клише, но боевая система в этот раз больше напоминает аналог из Dark Souls.

Помимо этого, в Darksiders III есть система прокачки, похожая на те, что были в прошлых частях — для апгрейда здоровья и разных атак нужно будет собирать души. Но есть и новые возможности, например, так называемый Lurcher Demon, который будет появляться на месте смерти героини и поглощать все души. Для получения их обратно придётся решать небольшие головоломки. Демон также сможет поглощать души убитых рядом с ним противников и служить чем-то вроде чекпоинта. В игре будет и специальная система крафтинга, однако журналистке её не показали.

Семь грехов, комплексный мир и улучшенная боевая система: первые впечатления IGN от Darksiders III

Самым главным изменением боевой системы стали разные «стихийные» способности Ярости, которые можно использовать при помощи специальных предметов «hollows» (буквально «полости» или «дыры»), которые заменят аналоги из прошлых игр серии. Пирс увидела лишь один из них — так называемый Fire Hollow, но журналистка предположила, что помимо него будет ещё четыре или пять, хотя авторы это не подтвердили. Fire Hollow даёт Ярости три новые способности — ходить сквозь огонь и лаву без повреждений, дополнительное оружие (что-то вроде палок на цепях для двух рук), а также усиленный прыжок.

С получением новых предметов будет меняться внешность и броня главной героини — с помощью этого можно легко определить, какие способности активированы в данный момент. Кроме того, дополнительное оружие немного меняет движения Ярости, позволяя использовать окружение для более быстрого перемещения. Пирс также рассказала, что на локациях встречались разнообразные короткие пути, спрятанные в неочевидных местах, до которых можно было добраться только после получения Fire Hollow. Вероятно, как и во второй части, авторы хотят добавить в игру элементы метроидвании.

Семь грехов, комплексный мир и улучшенная боевая система: первые впечатления IGN от Darksiders III

По словам журналистки, именно подход к построению мира больше всего отличает Darksiders III от предыдущих частей серии. Он состоит из шести больших и отдельных «подземелий», плавно перетекающих друг в друга и наполненных пересекающимися проходами. Сами разработчики не считают свою игру линейной, поэтому до боссов и их убежищ можно будет добраться в разном порядке.

Каждая зона выполнена в своём стиле, а способности Ярости будут связаны с их исследованием. Авторы отметили, что делают упор именно на этом — когда их спросили, как бы они описали Darksiders III, они ответили, что это «крутой мир, который можно исследовать» ещё до упоминаний сражений или головоломок.

Сами головоломки, по словам Пирс, грамотно вплетены в прохождение и не выглядят надуманными. Также в игре нет подозрительных закрытых сундуков или дверей, которые открываются только после убийства определённых противников — разработчики хотели, чтобы игроки без проблем исследовали большую часть локаций.

Семь грехов, комплексный мир и улучшенная боевая система: первые впечатления IGN от Darksiders III

Кроме того, авторы постарались продумать дизайн уровней — например, в одном месте все скелеты были расположены в позе для молитвы и обращены в одну и ту же сторону в виде подсказки к местонахождению важного предмета для выполнения квеста.

Помимо этого, головоломки служат чем-то вроде обучения, но каждая последующая становится сложнее, используя при этом окружающие объекты в качестве контекста. Никаких всплывающих подсказок в игре нет. Например, журналистке особенно понравилась часть, которая выглядела как подземелье внутри ещё одного подземелья, а главной частью локации был огромный каменный гигант Causeway Colossus. Во многих комнатах были свои головоломки, а проходить их можно было в любом порядке.

Семь грехов, комплексный мир и улучшенная боевая система: первые впечатления IGN от Darksiders III

Пирс отметила и некоторые проблемы, которые она заметила во время игры в Darksiders III. Производительность пока оставляет желать лучшего — журналистка часто сталкивалась с падением фреймрейта. Кроме того, были и нелогичные отрезки, где она не понимала, куда ей идти из-за странных невидимых стен или поведения противников.

Тем не менее, Пирс заявила, что всё это мелочи, и разработчики наверняка исправят подобные недочёты до выхода игры.

Релиз Darksiders III запланирован на 27 ноября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

8484
60 комментариев

Знакомое оружие

19
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Мне больше всего понравилась мелодия во время битвы со стражем в д2
https://youtu.be/O4lwpYLlVvM

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Музыка в царстве мёртвых просто божественна, одна из тех мелодий, которые, бывает, заиграют в голове, и сразу же хочется перепройти игру 'KREYGASM'

Ответить