Резюмируя: весь ролик мы наблюдаем артефакты сжатия, рендеринга, кривые тени, сломанные отражения. Зато риалтайм! Через полтора года все это со крипом и грохотом вывалится в релиз и будет тарахтеть в 30 фпс в замыленной картинке со скачущим разрешением.
Да вы заебали, то блять это пререндер, такого графена не может быть, а как выкатили разбор, что это реалтайм, то блять сразу фу криво, косо, совсем ебобо что ли?
Лол, только на дтф в одной и той же ветке комментариев одни смешивают трейлер с говном, потому что в нем графон дерьмовый, а другие - за то что графон хороший, но это пререндер и ололо, всех обманывают. Такое чувство, что попал в сообщество старых приподъездных бабок, у которых всегда вокруг одно говно, проститутки и наркоманы, а не на игровой ресурс
как и каждый релиз гта на консолях?(я конечно тогда был не так чтоб искушенным пека боярином, но даж с просадками до 15 фпс с кайфом первый раз прошел гта 5 на пс3 и визуал казался ебическим) собственно на пк ситуация с играми рокстар еще интереснее, там подходящее железо для ультра настроек в 4к выйдет года через 2 после релиза игры на пк(так было абсолютно со всеми релизами игр в серии, только раньше под фул хд потом 2к и с рдр2 в 4к), т.е прям народной игра станет году к 2030 =D, потому что на релизе в 2026-27 годах скрипеть это все будт на условных 6070 и 6080, а хорошо работать станет к условной 7090.
Но спорить глупо, роки у меют в технологии и отлично умеют опережать свое время(поиграйте в рдр2 на ультрах в 4к на 4080-4090, именно ультрах со всеми допами, у нее из конкурентов по качеству визуала разве что киберпанк с его паз трейсингом), графон в гта 6 ебейший, но даж по трейлеру видны все проблемы дальности прорисовки, апскейлеров и тд, ладно если доживем - наиграться точно успеем =D
Резюмирую: весь ролик мы наблюдаем как в игре применятся метод реконструкции с динамическим буфером, для высвобождения и задействования мощностей в целях улучшения графической составляющей/лучшей производительности и стабильности, нежели использование ресурса gpu для просчёта доп пикселей на консоле, вполне пиздатые тени и отражения. Через полтора года все это будет работать в ~30фпс, возможно будут ещё какие то режимы. Вау невероятно, я тоже умею играться в эту игру, критическое мышление называется, незнаю слышал о таком?
Вангую что когда выйдет ГТА выйдет и про версия плойки, на которой то она уже не будет «тарахтеть в 30 фпс с мылом и скачущим разрешением» челы все равно будут ее засирать , ну а че, надо же поплакаться. Ну и с таким выводом можно сказать , что и видюхи 30 серии можно уже выкидать , не потянет же гташку новую))))))
А откуда замыленная картинка? DF вроде 1440р с апскейлом до 4к намерили. Вот если там 1080р натив будет, то тогда да - мыло. Так как 1080р без апскейлеров до высокого разрешения это полная мыловарня. Есть только одна настройка которая мылит и это настройка разрешения и если стоит не 1440р/4к пусть даже с апскейлом, то будет мыло с артефактами.
Резюмируя: весь ролик мы наблюдаем артефакты сжатия, рендеринга, кривые тени, сломанные отражения. Зато риалтайм!
Через полтора года все это со крипом и грохотом вывалится в релиз и будет тарахтеть в 30 фпс в замыленной картинке со скачущим разрешением.
Комментарий недоступен
тарахтеть в 30 фпс Уточню стремиться к целевым 30 фпс
Комментарий недоступен
Да вы заебали, то блять это пререндер, такого графена не может быть, а как выкатили разбор, что это реалтайм, то блять сразу фу криво, косо, совсем ебобо что ли?
В каком месте там сломанные отражения и кривые тени? Это прост более обыденные технологии, тем не менее весь трейлер выглядит всё равно отлично)
еще один индивид который ничерта не знает, не понимает но зато херню писать будет, браво!
Лол, только на дтф в одной и той же ветке комментариев одни смешивают трейлер с говном, потому что в нем графон дерьмовый, а другие - за то что графон хороший, но это пререндер и ололо, всех обманывают. Такое чувство, что попал в сообщество старых приподъездных бабок, у которых всегда вокруг одно говно, проститутки и наркоманы, а не на игровой ресурс
Ты это с кибиршлаком не сравнивай, который спустя три года кое как работает
как и каждый релиз гта на консолях?(я конечно тогда был не так чтоб искушенным пека боярином, но даж с просадками до 15 фпс с кайфом первый раз прошел гта 5 на пс3 и визуал казался ебическим) собственно на пк ситуация с играми рокстар еще интереснее, там подходящее железо для ультра настроек в 4к выйдет года через 2 после релиза игры на пк(так было абсолютно со всеми релизами игр в серии, только раньше под фул хд потом 2к и с рдр2 в 4к), т.е прям народной игра станет году к 2030 =D, потому что на релизе в 2026-27 годах скрипеть это все будт на условных 6070 и 6080, а хорошо работать станет к условной 7090.
Но спорить глупо, роки у меют в технологии и отлично умеют опережать свое время(поиграйте в рдр2 на ультрах в 4к на 4080-4090, именно ультрах со всеми допами, у нее из конкурентов по качеству визуала разве что киберпанк с его паз трейсингом), графон в гта 6 ебейший, но даж по трейлеру видны все проблемы дальности прорисовки, апскейлеров и тд, ладно если доживем - наиграться точно успеем =D
Будет как с ГТА5 на пс3/х360. Так что нормально в ГТА6 можно будет поиграть только на ПК и ПС6/след.Ящике в 2027 году. А так графоний шик, я щитаю.
как же искренне вы заебали в своих попытках все измазать говном и выставить себя умнее всех
Ухх за два года можно будет целый том цитат собрать от пека бояр.
Комментарий удалён модератором
Резюмирую: весь ролик мы наблюдаем как в игре применятся метод реконструкции с динамическим буфером, для высвобождения и задействования мощностей в целях улучшения графической составляющей/лучшей производительности и стабильности, нежели использование ресурса gpu для просчёта доп пикселей на консоле, вполне пиздатые тени и отражения. Через полтора года все это будет работать в ~30фпс, возможно будут ещё какие то режимы. Вау невероятно, я тоже умею играться в эту игру, критическое мышление называется, незнаю слышал о таком?
Подожди 2027 на пека, а я поиграю пока за тебя
Вангую что когда выйдет ГТА выйдет и про версия плойки, на которой то она уже не будет «тарахтеть в 30 фпс с мылом и скачущим разрешением» челы все равно будут ее засирать , ну а че, надо же поплакаться. Ну и с таким выводом можно сказать , что и видюхи 30 серии можно уже выкидать , не потянет же гташку новую))))))
И при всем этом некоторые умудряются называть ролик пререндером. Это что с глазами должно быть?
эксперты дтф тут как тут
забыл добавить что 30 фпс в 1080р
На гих1050ти через два, не путой
тут даже таблетки не помогут
А откуда замыленная картинка? DF вроде 1440р с апскейлом до 4к намерили. Вот если там 1080р натив будет, то тогда да - мыло. Так как 1080р без апскейлеров до высокого разрешения это полная мыловарня. Есть только одна настройка которая мылит и это настройка разрешения и если стоит не 1440р/4к пусть даже с апскейлом, то будет мыло с артефактами.
Да, и нужна будет пс 6 что бы продать игру ещё раз как с гта 5
Я думал будет 60 кадров в пс 5,но все так же окружение как при 30 фпс, ору
как бы это называется "выжать все соки из слабеньких консолей"
Так это бета тест на консолях. Потом релиз на ПК с крутым графоном, 60фпс и технологиями.
Зато на релизе это всё будет скрипеть, пердеть, но выглядеть ахуительно
🤡
Пекари ебаные
Покажи игру со схожим количеством деталей, с настолько же интерактивным миром и с графикой ЛУЧШЕ или хотя бы сопоставимую
Тут наверное выйдет уже пс5 про
Не играй, хотя ты все равно не поиграешь
Дизлайк
Динамическое разрешение 1440р 30 фпс будет падать до 720р 30 фпс? И это на xbox sex и ps5.
Примерно также было на xbox 360 и ps3, смотрите разборы.
Потом на следующем поколении или прошке 60 fps добавят.
Комментарий недоступен
На консоли то да, в лучшем случае 30фпс, но на ПК тот же рдр2 уже смотрится на уровень выше всего, после него уже стоило ожидать подобную графику