Максимальная сложность Horizon Forbidden West: «ультра-духота» против ультра-погружения

Своеобразный «гайд-обзор-разбор» игры, которую может полностью изменить выбор сложности.

Максимальная сложность Horizon Forbidden West: «ультра-духота» против ультра-погружения
270270
11

В прошлом году проходил ГоВ на ПК на Боге Войны с выбиванием всех ачивок. Нереально кайфанул от этой сложности. Многие жаловались, мол, враги очень жирные - устаешь их рубить. Но данная сложность заставляет играть в полную силу, грамотно подбирать руны и гемы, следить за уровнем доспехов. Я с таким удовольствием превозмогал валькирий и их королеву! В общем, это одна из немногих игр, где максимальная сложность настроена грамотно - каждая стычка с мобами это боевая головоломка, к которой нужно подобрать решение.

16

Ты бог войны
Наносишь чуть чуть урона
Отлетаешь от двух тычек

80

Комментарий недоступен

25

Я на пс4 проходил на этой сложности игру. Никакой головоломки там нет. Кружишь боком по арене, спамишь бумерангом издалека, а близко подошедших врагов парируешь щитом. Где-то во второй половине игры, после появления клинков, уже геймплей становится чуть разнообразнее. Доспехи просто одеваешь всегда те, что выше уровнем. Нет, как в тех же Соулсах, разных доспехов со своими сильными и слабыми сторонами. Способности вообще любые можно ставить, пофиг.

Там есть несколько интересных боёв (1-на-1), которые становятся интересными только на этой сложности, но в целом там баланс очень сильно хромает. Враги слабые и тупые сами по себе, но очень жирные и ваншотают тебя за милую душу. Это не та сложность, которой хочется. Лучше бы враги имели меньше хп, но были агрессивнее, имели больше видов атак, били быстрее, нападали толпой.

2

В этом и прикол, что они не жирные, если использовать все комбо и миксовать стихии. Файты были сложные, но никогда не долгие

1

Тоже гов на боге воины проходил с 1 прождения умирал через каждые 2мин на босах и валькириях, а в конце да я крут и не много таких, но осадок для чего это задротство непонятно🤔