У меня будет очень оригинальный, но возможно не самый правильный опыт, связанный с профессиональным самоопределением. Еще год назад, на самом деле, у меня не было бесконечного запала… я тогда заканчивал делать Алготику, и последние месяцы разработки, каждый раз когда я садился за неё, у меня буквально подходила к горлу рвота. Я не мог работать над игрой дольше чем 30 минут без перерыва. Алготика вышла 23 марта 2017, а в Августе я поехал с тогда еще своей женщиной в Амстердам. Сразу туда ехал не с туристической целью, а с “экспериментальной”. В итоге для меня жизнь разделилась до и после употребления грибов. Был какой-то особо забавный сорт, сочетающий в себе большинство различных эффектов. Я это употребил. Знаете чем я начал заниматься в таком состоянии? Я начал рисовать, я хотел этого, я хотел приехать обратно в Питер и сразу же сеть делать новую игру, неважно какую - главное, чтобы она была высокохудожественной и обо мне. В том состоянии, я почувствовал свою бессознательную область разума и все что я там увидел, это то что я хочу заниматься творчеством в любом его проявлении, всю жизнь, независимо от обстоятельств. Это не просто слова, тогда я это ощутил, словно невидимый Иисус мне заложил эту мысль в сердце. И тогда же я почувствовал, что профессиональный кризис, который даже ещё не успел начаться, уже миновал меня. Я сделал Механизм за год, при этом до сих пор нет ни единого намека на усталость от игры, желание делать что-то новое да, но совсем никакой тошноты-надоедания от проекта, как это было, например с Алготикой за несколько месяцев до этого.
Где бы взять таких грибочков, тоже хочу попробовать )
где бы взять монет, чтобы несколько лет не учиться, не работать, пилить пэт проджэкты, которые не приносят прибыли, кататься по загранице с девушкой
Игра выглядит очень здорово, но материал больше про личную жизнь автора. Я не против вкраплений, описывающих, в каких условиях создавалась игра, но тут же явно перебор.
В итоге вроде интересный инди проект, а про то, что он из себя представляет, в тексте два маленьких абзаца всего. Удачи в его развитии, но в будущем рассказывай больше про проект, пожалуйста
Понял мысль! Я просто подумал, что материалов чисто вот про "моя игра про то, моя игра про сё" довольно много выходит, и решил попробовать такой формат. Но опять же, понял вас. Спасибо большое!
Какой то поток сознания. Так же не раскрыта тема страданий, я так и не понял почему автор страдал..... Про игру тоже почти не слово. Так же насчет девушки, я так понимаю вы еще молоды и там начались пиздострадания типа : "ты меня не ценишь", "ты мне не удиляешь внимания", "я не чувствую себя женщиной" и т.д? Такое надо сразу пресикать
Слишком много не по делу и "про себя". В целом выглядит так: "Как же я страдал! сидя на берегу моря, когда влажный бриз обвивал мои кудри, а золотой закат ослепляя заставлял меня улыбаться, но я страдал! и рисовал скетч для своей новой игры...". Утрированно, но подобное отнюдь не является страданием... Проблемы с родителями и недопонимания могут быть в случае подросткового максимализма (в тексте проскальзывает местами), но никак не у взрослого и состоявшегося человека.
Проект давно видел, с виду интересный, заметно что делается со вкусом, но к сожалению, о его разработки в данной статье ничего не получилось узнать. Удачи.
Для художника нормально так говорить, писать и даже мыслить.
Какая игра, такая и статья. Вот если бы автор написал казуальную 3-в-ряд и описывал свои страдания из-за ошибок с таргетингом и закупкой трафика тогда да, можно обзывать подростком-максималистом.