Периодически в Интернет-дискуссиях на тему современного кино я встречаю аргументы из разряда "Вот раньше писали нормальных женщин - чего стоят одни Сара Коннор и Рипли!". Поскольку я эти фильмы периодически пересматриваю, то хочу напомнить тем, кто этого не давно не делал...
Проблема современных "сильных" женщин как раз в том, что их делают унылыми Сьюхами, которые всегда прекрасны, всё знают, всё умеют, всё могут, всегда лучшие и т.д.
Рипли и Сара Конноры хороши именно тем, что они не идеальны. Да, они тупят, делают глупости, но когда надо могут отрастить яйца и стать сильнее. И при этом их произведения не унижают мужчин, показывая их беспомощными тряпками, как делают это современные поделки про гёрлс-паувер.
(я игнорирую все части Чужого и Терминатора дальше вторых, поэтому говорю про 1-2)
Проблема современных "сильных" женщин в том, что мы как со святым Граалем носимся с этими двумя примерами про Рипли и Коннор из нашего счастливого детства и противопоставляем им просто хуевые фильмы)
Очень удобно вспоминать лучшие примеры из прошлого и сравнивать их с худшими из настоящего)
Что тогда в кино было полно мерисьюшных унылых бабищ, что сегодня есть круто прописанные женские персы.
Рипли и Сара Конноры хороши именно тем, что они не идеальныДа, эт оверно, но у них и отсутствует арка "сильных персонажей", они тащемта просто выживают. Ты же помнишь, что "Чужой" - это слешер в космосе изначально?