ИМХО, чаще всего рейтрейссинг дает картинку не лучше, а ДРУГУЮ. Чуть по другому затеняются объекты, чуть по другому переотражается свет. Всё потому, что еще в прошлом десятилетии разработчики научились вкусно готовить графику без всяких рейтрейссингов. Глобальное освещение давно уже запекают, а для красивых отражений существует SSR. Единственное, что рейтрейссинг делает на совершенно ином уровне - это рендеринг растений. Здесь он вне конкуренции - плоское превращается в объемное. При обычном рендеринге сделать очень сложно.
ИМХО, чаще всего рейтрейссинг дает картинку не лучше, а ДРУГУЮ. Чуть по другому затеняются объекты, чуть по другому переотражается свет. Всё потому, что еще в прошлом десятилетии разработчики научились вкусно готовить графику без всяких рейтрейссингов. Глобальное освещение давно уже запекают, а для красивых отражений существует SSR. Единственное, что рейтрейссинг делает на совершенно ином уровне - это рендеринг растений. Здесь он вне конкуренции - плоское превращается в объемное. При обычном рендеринге сделать очень сложно.
Да, с травой нюанс шикарный