Rogue Trader — лучшая RPG по вахе, которую "забыли" доделать

Хорошая игра и шаг вперед для студии, но топтание на месте в рамках жанра и феерически позорное техническое состояние. Внутри все как вы любите — баги, которые страшнее порождений Хаоса, сравнения с BG 3, даже Mass Effect 2 упомяну, в лучших традициях непродажного игрожура. Без спойлеров. Присоединяйтесь!

438438

"Играл на нормальной сложности"
"С другой стороны, 90% боев филлерные, в которых не нужно задействовать ни одной извилины."

Я не любитель конечно предлагать рвать жопу на харде, но... мля. Если ты сам берешь обычную сложность, то я думаю в нее и входит то, что большинство боев ты не можешь физически зафакапить. Кроме боссов и каких-то важных. Я вот и беру ее как раз чтобы не высчитывать в каждом бою со сраными культистами-дегенератами свои кубики до миллиметра.

Кароч я не понял разьеба.

Чел буквально 80% текста хвалит игруху, потом говорит "забаговано пиздец" (А типо от совокотов другого ожидали).

По итогу чел просто похвалил игру и лишний раз напомнил, что она от совокотов, ребят, которые 2 пасфайндера подряд не могли понять, какой круг магии идет после 4-го
(4-ый, 4-ый, 6-ой я запомню навсегда).

П.с. А сравнения с балдурой нужно рил запретить, хуже ведьмака 3.
К тому же ну совсем уже какие-то сумасшедшие.
Если про диалоги и исследование мира согласен (но никто кроме ларианов такое не делает эт раз и лариан это делают со времен дивинити эт два. Все эти игры с физикой и способность использовать заклинания не только для урона и бафов, но и в социальной части игры), то про анимации и диссонанс описания эпика и происходящего на экране... млять где в бг3 хорошие анимации, покажите пожалуйста??? Анимации ударов такие же кривые и дефолтные, оружие проходит мимо врагов, по настоящему не соприкасается с ним. Анимации в катсценах тоже 90% реюз одних и тех же. (анимация заклинаний да, шикарная, но эт все)
Я устал видеть как мой орк корчит удивленное ебало и отступает на шаг назад, например.

Не надо так делать.
Вы этим только хуже делаете той же балдуре, завышая ожидания тех, кто еще не и подливая масла в анус хейтеров, которым только повод дай.

63

Если ты сам берешь обычную сложность, то я думаю в нее и входит то, что большинство боев ты не можешь физически зафакапить. Кроме боссов и каких-то важных.

Ну так а на высокой сложности были бы все те же филлерные бои. Но уходило бы на них не пять минут, а 20. То есть они уже не просто филлерные, а душно-филлерные.

А сравнения с балдурой нужно рил запретить,

Нет, нельзя запрещать. Челы разъебали индустрию в целом и жанр в частности. Так что сравнивать нужно.

млять где в бг3 хорошие анимации, покажите пожалуйста???

Запусти БГ 3, посмотри на анимации бега, скрытности, анимации каста заклинаний и ударов. Там каждое действие анимировано смачно и со вкусом.

А теперь запусти РГ и посмотри на эту ленивую хуйню, которая там выдается за анимации действий.

70

Вот вспомнил млять что мне напоминают анимации БГ3.
Анимации беседки из фолачей или тесов.
Один в один деревяшки какие-то двигаются, при этмо спина ровная словно там вместо позвоночника швабра по самый череп вогнана.

П.с. по мне так получился наоборот обзор хвалебный.
Совокоты сделали все пизже, чем в пасфайндерах, тобишь вырасли.
От адекватной боевки с нормальной пошаговой системой без фаз и раундов, и с клеточками и укрытиями xcom, до нормального ввода в ролевую систему своей игры без необходимости читать оригинальный рульбук для хотя бы создания персонажа, а не бесполезной амебы.

Как фанат вселенной добавлю, что совокоты очень хорошо передают приколы вселенной.
Даже варп-лед в месте психической активности. Я не помню ни одной другой игры по вахе. где это бы учли.

21

Комментарий недоступен

3

честно - как игравший скажу одно: автор сильно так привирает.

На сложном 90% боёв тоже филлерные)