Хорошая игра и шаг вперед для студии, но топтание на месте в рамках жанра и феерически позорное техническое состояние. Внутри все как вы любите — баги, которые страшнее порождений Хаоса, сравнения с BG 3, даже Mass Effect 2 упомяну, в лучших традициях непродажного игрожура. Без спойлеров. Присоединяйтесь!
В целом, неплохой текст с адекватной оценкой. Техническое состояние сильно бьет по впечатлениям от игры, это неприемлемо. Загрузки тоже невероятно доебали, даже с хорошим SSD. Отыгрыш стал хуже ВОТР'а. В идеальном мире нам нам каждый путь должен давать по 2 варианта отыгрыша минимум. Догматик, например, мог быть совсем уж отбитым наглухо, а мог быть и, условно, "старой школы". Это было бы забавно даже - мол, труЪ последователь Императора, следующий Имперским Истинам, а не Церкви.
Путь Еретика так вообще должен идти по 5 путям - каждого из богов+Неделимый. В целом, игра ощущается как шаг назад по сравнению с ВОТР'ом, что расстраивает.
Но, судя по всему, бюджет был полпачки риса и работала маленькая команда над игрой. У ребят параллельно идёт разработка новой игры на Анриале, поддержка ВОТР'а и разработка DLC к ним. Ну и вся канитель за последние 2 года явно на пользу разработке не пошла.
С другой стороны, не совсем понимаю, почему все сравнения с БГ3 в пользу первой. Совокоты как раз в плане геймплея развиваются - за одно только ускорение анимаций в пошаговом бою можно памятник ставить. Почему Ларианы так упорно заставляют меня колупать гоблинов, воронов и камни по 10-15 минут в боях, которые я могу проиграть только если я обмажу всех маслом и подорву под собой бочку - загадка для меня.
Во всем соглашусь, кроме вот этого:
Почему Ларианы так упорно заставляют меня колупать гоблинов, воронов и камни по 10-15 минут в боях
Во всей BG 3 меньше обязательных боев, чем в первых двух главах RT, так что стычки раз в час в BG 3 меня не заебали. А волны мяса в Rogue Trader в четвертой главе уже откровенно калили.
В бг3, как помню, группы одинаковых существ ходят одновременно, есть инициатива общая. А так бои не выглядят затянутыми, какие там 15 минут на ворон. Помню, что их ваншотнул разом всех.
Но, судя по всему, бюджет был полпачки риса и работала маленькая команда над игрой.
И близко нет
Добавил в пост тейки о том, что не хватает вариативности уровня ВОТР'а. С этим полностью согласен.