Rogue Trader — лучшая RPG по вахе, которую "забыли" доделать

Хорошая игра и шаг вперед для студии, но топтание на месте в рамках жанра и феерически позорное техническое состояние. Внутри все как вы любите — баги, которые страшнее порождений Хаоса, сравнения с BG 3, даже Mass Effect 2 упомяну, в лучших традициях непродажного игрожура. Без спойлеров. Присоединяйтесь!

438438

Вообще не согласен. Это не шаг вперёд. Это почти тоже самое, что и раньше только в другой обёртке. После второго Патфайндер а я думал они двигаются в сторону уменьшения багов, но я очень ошибался. Долгое время рога трейдер. вообще была сломана. История и персонажи по мне так хуже wotr. Боевика посути также, что и раньше в пошаговом режиме. Куча нудных сражений. Сражение идёт впринципе по одному принципу, сначала каждый ход куча бафов, это просто утомляет. В плане активностей в космосе вроде стало лучше, но к концу игры уже и сражения на кораблях надоедают. Квесты компаньонов очень не ровные. Квесты компаньонов среднего уровня, от хорошо у Паскаля до посредственного у ардженты. Дизайнеру некоторых боссов отдельный привет, особенно тому кто желал предел рассвета. Это босс сильнее ласта а разы. Может конечно ещё куча багов повлияли на восприятие, но мне второй Патфайндер понравился гораздо больше, хотя пошаг мне нравится больше реал тайма.

4

"Это не шаг вперёд. Это почти тоже самое, что и раньше только в другой обёртке."
более понятная боевка, линейная прогрессия с прокачкой а не завалы абилок, пассивок. активок и прочего мусора с первого... да на деле с экрана создания, как было в пасфайндере.

"Это босс сильнее ласта а разы"
так а че тут не так?
Последний бос вообще в большинстве игр слабее предыдущих и тем более необязательных и скрытых.
От год оф фар до мияазки. От ведьмака до dragon age финальный босс никогда не был пиком сложности игры.

4

до посредственного у ардженты

Я бы пошутил, что какой персонаж - такой и квест, но рил могли лучше.

Играл на нормальном, Предел Рассвета (именно сам) был проще финального так как меньше времени надо было убивать значительно, а так никаких проблем не было.
Вот предшествующая ей по мне сейчас сломана, чисто из-за того, где оказывается пати на поле боя (читал что вроде как есть и второй вход, но у меня похоже баг/не сработала проверка, был только один), без глитча при расстановке пройти не смог, но в остальном там тоже ничего сложного не было.

Ну как по мне история не хуже. Как минимум она более ровная и логичная. Ну, если не считать внезапно босса 5 акта и отсутствия антагониста в принципе (хотя это не обязательно минус).
А так да, подход и реализация плюс-минус такая же.

Я бы сказал что это откат обратно к Кингмейкеру.