Хорошая игра и шаг вперед для студии, но топтание на месте в рамках жанра и феерически позорное техническое состояние. Внутри все как вы любите — баги, которые страшнее порождений Хаоса, сравнения с BG 3, даже Mass Effect 2 упомяну, в лучших традициях непродажного игрожура. Без спойлеров. Присоединяйтесь!
Вообще не согласен. Это не шаг вперёд. Это почти тоже самое, что и раньше только в другой обёртке. После второго Патфайндер а я думал они двигаются в сторону уменьшения багов, но я очень ошибался. Долгое время рога трейдер. вообще была сломана. История и персонажи по мне так хуже wotr. Боевика посути также, что и раньше в пошаговом режиме. Куча нудных сражений. Сражение идёт впринципе по одному принципу, сначала каждый ход куча бафов, это просто утомляет. В плане активностей в космосе вроде стало лучше, но к концу игры уже и сражения на кораблях надоедают. Квесты компаньонов очень не ровные. Квесты компаньонов среднего уровня, от хорошо у Паскаля до посредственного у ардженты. Дизайнеру некоторых боссов отдельный привет, особенно тому кто желал предел рассвета. Это босс сильнее ласта а разы. Может конечно ещё куча багов повлияли на восприятие, но мне второй Патфайндер понравился гораздо больше, хотя пошаг мне нравится больше реал тайма.
"Это не шаг вперёд. Это почти тоже самое, что и раньше только в другой обёртке."
более понятная боевка, линейная прогрессия с прокачкой а не завалы абилок, пассивок. активок и прочего мусора с первого... да на деле с экрана создания, как было в пасфайндере.
"Это босс сильнее ласта а разы"
так а че тут не так?
Последний бос вообще в большинстве игр слабее предыдущих и тем более необязательных и скрытых.
От год оф фар до мияазки. От ведьмака до dragon age финальный босс никогда не был пиком сложности игры.
до посредственного у ардженты
Я бы пошутил, что какой персонаж - такой и квест, но рил могли лучше.
Играл на нормальном, Предел Рассвета (именно сам) был проще финального так как меньше времени надо было убивать значительно, а так никаких проблем не было.
Вот предшествующая ей по мне сейчас сломана, чисто из-за того, где оказывается пати на поле боя (читал что вроде как есть и второй вход, но у меня похоже баг/не сработала проверка, был только один), без глитча при расстановке пройти не смог, но в остальном там тоже ничего сложного не было.
Ну как по мне история не хуже. Как минимум она более ровная и логичная. Ну, если не считать внезапно босса 5 акта и отсутствия антагониста в принципе (хотя это не обязательно минус).
А так да, подход и реализация плюс-минус такая же.
Я бы сказал что это откат обратно к Кингмейкеру.