после FH4, которую перепрошёл по нескольку раз вдоль и поперёк (сносил сейвы и начинал сначала), решил как-то вернуться к 3-й части - меня хватило на пару дней, после чего снёс и больше к ней не возвращался.
после выхода 4-ки, сначала показалось, что это тупо рескин 3-й части + разрушаемая ограда, но всё познаётся в сравнении и деталях.
несмотря на это, периодически захожу в 4ку до сих пор и вид из кабины за рулём (не только внешне, но и по поведению машины) мне в ней нравится местами больше, чем в 5-ке.
после FH4, которую перепрошёл по нескольку раз вдоль и поперёк (сносил сейвы и начинал сначала), решил как-то вернуться к 3-й части - меня хватило на пару дней, после чего снёс и больше к ней не возвращался.
после выхода 4-ки, сначала показалось, что это тупо рескин 3-й части + разрушаемая ограда, но всё познаётся в сравнении и деталях.
несмотря на это, периодически захожу в 4ку до сих пор и вид из кабины за рулём (не только внешне, но и по поведению машины) мне в ней нравится местами больше, чем в 5-ке.