Возможность проехать схему заезда, созданную другом или другим игроком, становится навязчивой стоит лишь 1 раз проехать по ней. И это своего рода проблема, так как на карте схема проезда кажется вполне себе неплохой и в принципе, чего бы на ней не проехать, как оказывается, что это заезд на 4 км чуть ли не по прямой и на гиперкарах. Так некоторые игроки старались закрыть скорее все эвенты в игре и создавали себе более легкий и простой путь к их завершению, но если изучить более подробно экономику игры, то ненароком понимаешь, что без VIP-статуса копить на автомобили просто умрешь с геймпадом в руках от старости. У меня за 4 года всего 10 млн в кошельке, а на аукционы даже не суюсь, так как ценник в 20 млн за Porche 911 turbo 1982 года к сожалению недосягаем и это на максимальной сложности со всеми доступными дополнениями в платиновом комплекте игры. Так как денежные вознаграждения за заезды слишком маленькие, а опыта иногда накидывают настолько много, что смотря на карту понимаешь вроде бы, что у тебя и все площадки улучшены на максимум, но денег в кармане шаром покати, а в гараже дай бог что-нибудь стоящее, а если не оказывается нужного класса для гонки, то вынужден создавать свои заезды на том что есть. И, казалось бы, ну хорошо, накопишь денег, купишь нормальный автомобиль нужного класса и будешь проходить те трассы, которые заложены в игру и тут снова нет. Так как приходилось копить и выбирать или же создавать трассы, то найти иной раз трассу именно, заложенную игрой всё - равно что искать иголку в стоге сена. Кто-то скажет, что есть же система навыков, но и тут гринд, который даст игроку кувалдой по лицу. Шкала заполнения комбо трюков и действий заполняется дико долго, а поймать срыв комбо можно просто делая дрифт в повороте, так как игра посчитает, что-либо ты стоишь уже на месте (ага блин 110 км/ч, в заносе, по городу, стою) либо же ты случайно задел заборчик, за который тебе минуту назад был бонус, а за соседний пролет тебе всё откатят и качай всё заново.
после FH4, которую перепрошёл по нескольку раз вдоль и поперёк (сносил сейвы и начинал сначала), решил как-то вернуться к 3-й части - меня хватило на пару дней, после чего снёс и больше к ней не возвращался.
после выхода 4-ки, сначала показалось, что это тупо рескин 3-й части + разрушаемая ограда, но всё познаётся в сравнении и деталях.
несмотря на это, периодически захожу в 4ку до сих пор и вид из кабины за рулём (не только внешне, но и по поведению машины) мне в ней нравится местами больше, чем в 5-ке.
Моей первой Форзой была 5
Счас перешёл на 4 и думаю такими темпами потом на 3 🤣