Имеешь дела с эльдарами, хаоситами, «проводишь время» в компании злобных друкари, сражаешься с таинственными некронами. Более того, игрок может сразиться с осквернителем, хелбрутом, космодесантниками «Несущие Слово»… Повелителем перемен (один из высших демонов Тзинча) и, мать его, Осколком К’тан.
Для полного счастья только орков, тау да тиранидов не хватает.
Как всегда, жестко, но справедливо. Но есть основания полагать, что баги починят (собственно, как ты сам говоришь - наткнулся на баг, оп, хотфикс), баланс тоже (все же 10 классов тотал, еще и в ограниченном числе связок - не ПФ1 с бесконечностью архетипов и прочего).
Тру стори.
Потратил на игру 108 часов, стараясь увидеть весь контент, из багов повезло встретить только пару не особо критичных, вроде незавершенных квестов Арженты и Ульфара.
В целом игра понравилась, за счет атмосферы (ну и это, кажется, вообще первая CRPG по вахе40к), музыки и непередаваемых ощущений нагибания всего из болтера.
Соглашусь с автором, некоторые вещи, кажется, уже не поправят - вроде сломанной "концепции" классов - два офицера + арх-милитант с хеви-болтером - смерть всего живого на любой сложности, остальные три члена пати просто не нужны (ладны, нужны для чеков в диалогах, брал их только ради этого).
В 4-5 актах всего пара моментов, когда мир реагирует полноценно на фулл догматика/еретика, если вкладывался в эти стороны.
Квесты компаньонов.... я бы не сказал, что плохие, но как будто это 1/3 от того, что должно было быть. Да и в целом вся игра такая, включая "секретную" концовку с номосом (около 6 небольших диалогов всего на этого "секретного" персонажа - ну камон :( )
В обещанных длц обещают лишь расширение
1) управления кораблем
2) управления колониями
Что вроде бы неплохо, но я опасаюсь, что существующие сюжетные проблемы 4-5 актов так и останутся таковыми, без какого-либо доп контента.
Это были неплохие 100 часов, но перепроходить игру не тянет вообще, к сожалению. Может быть только со следующим длц
Столько претензий в сторону бг3. Словно ты познакомился с фанатами бг3 в темной подворотне, подпустив этих казуалов слишком близко со спины. Вот только в этом то и прикол популярных игр: они простые. А дрочь наподобие игр компании создавшей эту ваху, из твоего обзора, да предыдущие игры по пасфандеру, как была , так и останется для небольшой аудитории, которая готова грохать сотни часов в изучения огромного количества механик, в поисках той самой механики, которая работает, да ещё и позволяет скипать душный контент игр пасфандеров с вахой. Я ни сколько не спорю с тобой, что бг3 дико казуальная в сравнении с игрой выше, мне тоже не понравился кап в 12 уровней и отсутствие адекватных наград за левел апп. Но я лучше пройду в третий раз бг3, чем буду играть игры совокотов или как там их. Ибо прежде всего мне жалко тратить время на них. И игра, прежде всего должна быть игрой, где ты веселишься, кайфуешь и напрягаешь мозг не до взрыва булок.
А за обзор спасибо. Было интересно читать.