В Starfield нашли баг, из-за которого она вылетает чаще, если пользователь не начал «Новую игру+»
Проблема связана с генерацией идентификаторов игровых объектов.
Ещё в начале ноября игроки обратили внимание на странный баг в Starfield — чем больше времени игрок проводит в RPG от Bethesda, тем чаще она крашится. К середине декабря геймеры убедились в существовании проблемы.
Моддер wSkeever предположил, что баг происходит из-за некорректной работы с идентификаторами, которые есть почти у всех игровых объектов. Их значения часто записаны в память с помощью очень больших чисел.
Движок Starfield не переиспользует идентификаторы уже несуществующих объектов во время игровой сессии, а их повторная генерация происходит лишь после перезагрузки сейва. В результате, в определённый момент у генератора идентификаторов заканчивается запас свободных чисел, и игра вылетает.
Игроки начали замечать более частые вылеты после 200-800 часов геймплея без запуска «Новой игры+». На момент публикации заметки единственный способ решить проблему — начать прохождение в новом режиме, которое запускает генерацию идентификаторов с нуля.
Представитель Bethesda заявил, что компания исправит проблему с утечкой памяти в ближайшем патче, который должен выйти примерно в середине декабря. Также в одном из последующих обновлений студия собирается решить проблему с некорректной генерацией идентификаторов. По словам сотрудника, разработчики также планируют повысить скорость загрузки игры в Steam.
Даже разрабы не играли в игру больше 200 часов
Им некогда было, они на луне обстановку изучали, для детальной проработки
Комментарий недоступен
Разрабом была нейросеть, она вообще не играет
Ох уж эти вечно недовольные игроки, наиграли 200 часов в игру, а всё равно всё им не так.
Это не баг, это фича. Просто играки неправильно играют.
Видимо авторы не ожидали, что кто-то реально столько проторчит в их игре