После того как наша демка вырвалась из лаборатории и сбежала в открытый доступ, мы стали получать обратную связь от широкого среза игроков. И эти отзывы пролились на нас ушатом холодной воды. Я ожидал всего чего угодно, но не ситуацию, которая в итоге возникла.
Я вот какой момент не понял. 3 активности, которые есть в игре это драки, исследование, записки/диалоги? А какие две из них конфликтуют?
Побегал. Нарисована и озвучена (эффекты, музыка) очень хорошо. На мой взгляд шипы сильно сбивают темп — какого-то вызова они не бросают, но очень замедляют забег. В целом, осталось приятное впечатление.
Да, именно драки и исследования находятся в конфликте. Сражения динамичные, а ловушки, как вы верно заметили, сильно сбивают темп. При этом для игроков, которые наоборот, любят когда в играх темп неторопливый, шипы - в самый раз, а вот битвы, наоборот, слишком быстрые, не дающие достаточно времени на раздумья.
Такого конфликта не возникало, если бы, сражения были пошаговые или же с активной паузой, тогда главные активности поддерживали единый темп и подходили игрокам, предпочитающим размеренное прохождение. Или, наоборот, если бы ловушек вообще не было или их была одна-две на всю карту, а скорость бега персонажа была бы ещё выше - тогда темп был бы выше и главные активности больше подходили любителям активных действий.