Именно поэтому, почти на каждом уровне присутствуют диалоги с NPC, тексты рассказывающие о ЛОРе игры, какие-то описания предметов, ингредиентов для крафта и т.п. В общем всё, что характерно скорее для RPG игр. Как и ожидалось, линейность сюжета, нарочитая карикатурность персонажей и отсылки к мемам, играм, музыке служат только одной цели - не напрягать игрока какой-то заумью. Соответственно, вердикт однозначный - это игра, в которую играешь ради геймплея, а не сюжета, хотя, позиции в данном элементе, которые требовали улучшения, тоже удалось выявить. Так, некоторые персонажи получат более проработанную историю и будут залатаны дыры в ЛОРе.
Ну, за такой грамотный подход определённо в вишлист. И демку поиграю.
Спасибо большое. Если будут какие идеи, предложения, баги - обязательно пишите.
Юмора не понял, я когда язык в настройках на русский переключаю и игра перезапускается - настройки не сохраняются. Я то и на инглише сыграю, игру оценю, но карандашиком в тетрадочку я вас записал.
Именно такое у нас впервые. Сейчас запустил, переключил языки - всё работает. Хотя почему-то игра периодически капризничает: у одного игрока она выдавала чёрный экран - помогла переустановка. У другого игрока были проблемы со звуком - слишком тихо и тоже это было при первом запуске. Что это за зараза такая и с чем связана - не понимаем, ни как не удаётся отловить :(
Картинка в заголовке сразу же напомнила классику
Ну вот, теперь придётся перепройти этот шедевр
Я вот какой момент не понял. 3 активности, которые есть в игре это драки, исследование, записки/диалоги? А какие две из них конфликтуют?
Побегал. Нарисована и озвучена (эффекты, музыка) очень хорошо. На мой взгляд шипы сильно сбивают темп — какого-то вызова они не бросают, но очень замедляют забег. В целом, осталось приятное впечатление.