топ-менджмент регулярно проводит «чистки» штатаТак горизонтальная это структура или нет? Я не ношу розовые очки, купленные в Стиме, но байки "бывших сотрудников" порой противоречат либо себе, либо друг-другу, либо общеизвестным фактам. К тому же, если речь прямо о Valve не идет, то не стоит автоматически все списывать на ее счет.
Хотя войну за "бонусы" в одной из богатейших студий запросто могу себе представить, человеческая жадность легко может взять верх.
да-да, помним как лет пять назад тут все гудело, ооооой, как хорошоооо в вааааальвеее, оооой горизонтаааааальная структураааа, никаких бухгалтеров-юристов-секретарей, 300 программистов в своих Фермопилах создают лучшую (из худших остальных) платформу цифровой дистрибуции
Игры возбужденного разума - битвы за продуктивность и мотивацию-стимуляцию-контролляцию в корпоративной среде чего уже только не навыдумывали как бы без отделов с вертикальной структурой:
менеджер функции (эт на самом деле начальник отдела разумеется) менеджер процесса (этот хрен должен договориваться с начальниками соседних отделов, чтобы они чертов мост с двух сторон строили) менеджер проекта (как бы доп.начальник впридачу к нескольким твоим обычным, а то и несколько, если у тебя несколько проектов) продуктовый менеджер (лучше бы он ходил за продуктами-печеньками в магаз) директор по развитию (фантазер, которому не достался один из двух стульев, помимо генерального) финансовый контроллер /внутренний аудитор (эти хлыщи могут проверить че там на самом деле происходит, пока "программа компилируется / отчет строится") эксперт/архитектор/ технический директор по данной области (типа очень горизонтальный специалист, отвечает за то чтобы все роутеры были одного бренда (и одной партии, прошивки!), запятые в коде в одном стиле запятировали или там палитра не разьезжалась на соседних экранах) сеньор/супервайзер/лид-кто-нибудь-там (он же ведущий специалист, чем-то похож на предыдущего, но также повелитель всех джуниорров и стажерок командир)
Не бывает горизонтальной структуры в больших компаниях, пора просто понять, что хороший менеджмент нужен не для "работайте судаки, быстрее, быстрее", а для того, что бы ограждать тех персонал от факторов мешающих работе.
Ну смотри вот такой пример помнишь цикл статей о проблемах в CD Project Red (задержка выхода игр авральные дедлайны низкие зп и тд). Там ещё кто-то высокий из руководства отписался мол не слушайте у нас всё хорошо. Вот только одиночную кампанию да и сам Гвинт должны были выпустить до 1 января 2018 года (они обещали на е3), в итоге сейчас июль а воз и ныне там. Так что вполне возможно что у вельвов проблемки, особенно если следить об обновлениях в дотке.
топ-менджмент регулярно проводит «чистки» штатаТак горизонтальная это структура или нет? Я не ношу розовые очки, купленные в Стиме, но байки "бывших сотрудников" порой противоречат либо себе, либо друг-другу, либо общеизвестным фактам. К тому же, если речь прямо о Valve не идет, то не стоит автоматически все списывать на ее счет.
Хотя войну за "бонусы" в одной из богатейших студий запросто могу себе представить, человеческая жадность легко может взять верх.
да-да, помним как лет пять назад тут все гудело, ооооой, как хорошоооо в вааааальвеее, оооой горизонтаааааальная структураааа, никаких бухгалтеров-юристов-секретарей, 300 программистов в своих Фермопилах создают лучшую (из худших остальных) платформу цифровой дистрибуции
Игры возбужденного разума - битвы за продуктивность и мотивацию-стимуляцию-контролляцию
в корпоративной среде чего уже только не навыдумывали как бы без отделов с вертикальной структурой:
менеджер функции (эт на самом деле начальник отдела разумеется)
менеджер процесса (этот хрен должен договориваться с начальниками соседних отделов, чтобы они чертов мост с двух сторон строили)
менеджер проекта (как бы доп.начальник впридачу к нескольким твоим обычным, а то и несколько, если у тебя несколько проектов)
продуктовый менеджер (лучше бы он ходил за продуктами-печеньками в магаз)
директор по развитию (фантазер, которому не достался один из двух стульев, помимо генерального)
финансовый контроллер /внутренний аудитор (эти хлыщи могут проверить че там на самом деле происходит, пока "программа компилируется / отчет строится")
эксперт/архитектор/ технический директор по данной области (типа очень горизонтальный специалист, отвечает за то чтобы все роутеры были одного бренда (и одной партии, прошивки!), запятые в коде в одном стиле запятировали или там палитра не разьезжалась на соседних экранах)
сеньор/супервайзер/лид-кто-нибудь-там (он же ведущий специалист, чем-то похож на предыдущего, но также повелитель всех джуниорров и стажерок командир)
Ну так должна быть верхушка, которая отвечает за финансы и устройство компании.
Не бывает горизонтальной структуры в больших компаниях, пора просто понять, что хороший менеджмент нужен не для "работайте судаки, быстрее, быстрее", а для того, что бы ограждать тех персонал от факторов мешающих работе.
Комментарий недоступен
Ну смотри вот такой пример помнишь цикл статей о проблемах в CD Project Red (задержка выхода игр авральные дедлайны низкие зп и тд). Там ещё кто-то высокий из руководства отписался мол не слушайте у нас всё хорошо. Вот только одиночную кампанию да и сам Гвинт должны были выпустить до 1 января 2018 года (они обещали на е3), в итоге сейчас июль а воз и ныне там. Так что вполне возможно что у вельвов проблемки, особенно если следить об обновлениях в дотке.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен