Как же преображает игры RTX!
Как же преображает игры RTX!

Просто отвал бошки!

1515

Обычная практика в современный играх:
Включил RTX - побегал 5 минут
Выключил RTX - понял что разницы практически никакой, а ФПС значительно выше.
Больше никогда, за все прохождение игры, не включаешь бестолковый RTX.

13

Абсолютная чушь от человека, который включал ртх тени или эмбиент оклюжн, которые действительно особой разницы не делают, и теперь ходят заявлять что никакой ртх не нужон

Я не знаю как после киберпанка, метро, алана до сих пор находятся люди, которые такое пишут...

4

Игр с нормальной имплементацией РТХ по пальцам пересчитать.

Из последнего — Алан Вейк 2, там лучи на минимальном качестве (если включать все три опции) преображают картинку в разы, особенно по недостающим/неправильным теням. Когда отключаешь, всё становится картонным. Конечно, если не включать, то разницы не заметишь и будешь и так хорошо. Но это как сидеть на 720р и утверждать, что тебя всё устраивает и картинка хорошая и четкая, и вообще раньше в 480р играли (не попробовав 1080р))

Суть лучей в создании качественной динамической картинки. Раньше каждый свет на локации приходилось расставлять вручную, и не дай бог эта лампочка разобьётся или стул под ней подвинется — весь "свет" сразу сломается, потому что это не свет, а текстура света и теней, натянутая на статические объекты. РТХ позволяет эту проблему решить так, что в каждом уголке и камешке будет красивая и четкая тень, которая будет там всегда, будет реагировать на игрока, на изменение света и тд

Но тут, естественно, кому как. Мне 60фпс и охуенная картинка в Алане предпочтительнее, чем 100фпс и картинка значительно хуже. Алан в принципе одна из немногих игр, где разницу легко заметить невооружённым глазом, и видеть ее будешь постоянно)