Доблесть и слава

Вторым пунктом программы развлечений моих выходных стало короткое путешествие в средневековье. Я с детства увлекаюсь историей и фанатею от эпохи рыцарства и благородных подвигов. Именно поэтому Chivalry 2 стала для меня спасительным глотком свежего воздуха после ужасов GTFO и, одновременно с этим, увлекательным развлечением. Жаль что я не смог провести в ней достаточно времени из-за плотного графика.

Современные ученые и реконструкторы исторических баталий не понаслышке знают о том как трудно приходилось рядовому рыцарю. В Средневековье люди вообще жили недолго из-за отсутствия гигиены и повальных бедствий, что уж говорить о воинах. Сражения были обыденностью, а благородные рыцари в сияющих доспехах сменяли друг друга чуть ли не ежедневно. Как-то раз мне удалось примерить на себя облегченную реплику рыцарских доспехов и, честно говоря, я вообще не представляю как им удавалось сражаться и ориентироваться, будучи закованными в тяжелую броню. А ведь это я еще не беру всадников с пиками, которые врывались в ряды противников на запредельных скоростях.

Chivalry 2 не предложит игроку исторической достоверности или сложного тактического геймплея, вместо этого мы просто сможем поучаствовать в классической "стенке на стенку". Вроде как здесь имеется одиночный режим с ботами, но лично я решил отправиться в мультиплеер.

Перед нами жестокий слешер в сеттинге средневековья. Игрок с первых минут отправляется в самую гущу событий и сможет стать свидетелем масштабных баталий. Не стоит искать тут реальных фактов или известных личностей, ведь здесь все обезличено, но любители истории быстро разглядят какие именно события решили "закосплеить" разработчики. С самого начала нам будет доступно несколько игровых классов вроде копейщика, воина, лучника и других. Изменять их мы можем в любой момент и после возрождения сможем сразу же отправляться в бой. Принцип сражений тут прост и заключается в простейшей комбинации атаки+защиты с возможностью уклонения и рипоста.

Помимо геймплея за различные классы, игрой предусмотрена возможность подбора любого оружия с поле брани для его последующего использования, но стоит помнить что трофейные мечи и топоры не сохранятся после смерти. Также мы сможем использовать катапульты и требушеты, которые могут нанести серьезный урон живой силе противника. Игровой процесс представляет из себя тематические кампании, где одни игроки выступят защитниками, а другие осаждающими. Каждая из сторон будет преследовать выполнение определенных задач, которые ограничены таймером. За победу нам отсыпят опыта и очков батлпаса, который откроет нам новые скинчики. Кастомизация тут скромная, но все же она вносит в геймплей свои нюансы. Также стоит помнить что здесь отключен "friendly fire", а значит в пылу сражений стоит внимательно следить за тем в какую сторону мы машем своим мечом, ведь тут вполне возможно случайно зарубить своего товарища по команде.

Визуально Chivalry 2 мне очень понравилась. Поля сражений здесь радуют своим разнообразием и обстановкой. Где-то мы будем штурмовать массивные городские ворота, где-то с боем прорвемся в неприступную крепость, а в один момент и вовсе попытаемся отбить конвой с пленными у превосходящих сил противника. Все это сопровождается красивыми декорациями в средневековой стилистике с множеством мелких деталей. Игра изобилует сценами жестокостей, а расчленение в пылу битвы здесь воспринимается как что-то обыденное. Самое забавное это то, что даже истекающий кровью боец с двумя отрубленными руками имеет возможность убить противника ударами головой. Сам игровой процесс не вызывает никаких сложностей и даже позволяет неторопливо отхлебывать пивко. Chivalry 2 принято ругать за обилие читеров и абузеров, но лично мне так и не удалось их увидеть. Честно говоря я вообще не понимаю как люди тут играют больше 10 часов, ведь я успел наиграться всего за 2. Да, я соглашусь что процесс защиты или штурма может быть увлекательным, но это только в случае того, если твоя команда побеждает. В противном случае бесконечные смерти на мечах противника и бездействие союзников, с последующим нытьем в чате, начинает вызывать скуку.

Chivalry 2 пришлась мне по душе, но только как временное развлечение. Думаю мне было бы интересно заглядывать сюда на пару вечеров в неделе, но вот перспективы постоянной сессионки я так и не увидел. Игра изобилует экшеном, кровавыми сражениями и разнообразными кампаниями, которые удерживают тебя у экрана. Онлайн здесь высокий, а "стенка на стенку" в режиме 20 на 20 выглядит впечатляюще. Лично для себя я здесь не увидел существенных минусов, кроме репетативного геймплея и повышенного наличия нытиков в чате. В остальном это прекрасный средневековый слешер, который придется по душе любителям сражений в ближнем бою. Мне было интересно заглянуть этот игровой мир и поучаствовать в масштабных баталиях.

Доблесть и слава
2424
8 комментариев

Мордхау лучше по боевке и системе экипировки

2

В мордхау онлайн 600 человек, чилвари в этом плане живее.

1

Не сказал бы, что кто то лучше, в чиве она другая

1

Играл месяца 3-4, игра хороша. Думаю в Мордхау когд нибудь вкатиться, какие подводные ?

Задрот на задроте сидит и задротом погоняет.

Мордаху потихоньку загинается. Люди уходят в другие игры. Патчи выходят все реже и реже. Последнего крупного патча ждали год, в нем выпустили одну новую карту и 2 комплекта доспехов, это все.

Задротов действительно много, но с другой стороны - где их мало? Пару месяцев назад была раздача в эпике, в игре много новичков появилось.

Очень плохой пинг. Компания не смогла поддерживать сервера в России, поэтому перенесла их в Финляндию (или Польшу). У некоторых игроков пинг в Eu зоне лучше, чем Ru. Это если про официальные сервера говорить, на кастомных серверах в России нормальный пинг.