А зачем я две недели смотрел видосы по тестам видеокарт и процессоров в новых играх, если по итогу как и прежде играю в ККИ и 2д индюшатину? Ну ладно, анчартед в 60 ФПС на высоких перепрошел и мб на скидочках возьму ЧП и Одиссею при почти выбитых платинах на пс4 и Сэндшторм, который на предыдущем ноуте лагал как собака.
После RE4R накатил RE5, и ёпта, такого говна поел. Дело даже не в слитом survival-элементе, а в завязке на кооп. Каждое действие, каждая головоломка - всё завязано на напарнике. А учитывая, что бот не особо умный и не особо меткий, то он больше мешает. По этой же причине давать ему что-то дороже пистолета и патронов к нему просто не выгодно.
Лет так 7-8 выходила весьма простая игра про, собственно, Марс. От третьего лица, из геймплея - прыгать на джетпаке по поверхностям и идти по сюжетам. Врагов не было. Из особенностей помню русские деревенские дома (сюжетно это обосновывалось участием СССР в освоении планеты) И концовка у игры, вроде как, заканчивалась порталом на Землю.