Пару слов о Hades 2

Пару слов о Hades 2

Разработчики учли недостатки первой части, и уже в раннем доступе локаций в два раза больше, чем в первой части. Причём, привычная структура "комната с даром --> комната с даром" сохранятся в самом начале, далее идёт смена правил. Быстро привыкаешь, но за разнообразие уже спасибо.

Магия вышла любопытной, гораздо полезнее тех красных камней из первой части. Этому способствуют арканы, которые имеют большой потенциал даже при нынешних проблемах с балансом.

Собственно, к балансу у меня пока что главные вопросы. Арканы и дары богов можно поделить на ситуативное мэйби и на абсолютный мастхэв. Бафы сигила и бега проигрывают бафам урона ЛКМ и ПКМ в общей пользе, а арканы вроде регена маны и восстановления хп всегда полезнее аркан с процентными шансами того или иного атрибута.

Общий темп боёв повышен. Есть упрощения вроде брони и щитов, но и враги куда злее. Вторые боссы верхнего и нижнего миров дают прикурить в буллет хелле.

В сюжетном плане всё прекрасно. Новые и старые лица, флэшбэки и выбивающие из зоны комфорта моменты. Персонажи острят, бранятся, душнят и иногда говорят полезные вещи. Любителям искать повесточку облом: Гефест - стронгмэн с пузом, Афродита - такая же шалава, редизайн Хаоса взят не с пустого места. Жду спрайты имеющихся персонажей и добавления новых. Например, тут прямо напрашивается Пенелопа для разборок с Одиссеем. А ещё тут можно в горячие источники звать ( ͡° ͜ʖ ͡°).

Пока что вырисовывается кандидат на игру года 2025.

1313
60 комментариев

Игра года, мда. Закликивание мобов, где они стоят в бесконечном станлоке, мобы с броней не намного сложней, если что. Рывок с кд 1 сек, где ты неуязвим. Нет рандомизации локации, они один в один будут таким же в следующем трае, только мобы другие. Не, ну игра года 100%. Казуалам нравится эта сложность нереальная, где ты за ~2 часа убиваешь кроноса, не ну игра года. Молчу про то, что инра выглядит, как длц к первой части, нр никак не вторая часть. Игровые механики, анимации, графика, даже иконки всякого говна - это все 1 в 1 первая часть. Вывод: очень слабая игра, как в плане сложности, новшеств, все тот же унылый и слабенький геймдизайн первой части. Разработчики просто захотели быстро сруьить бабла - все.

6

Попробуйте проходить не на лёгкой сложности что-ли для разнообразия

2

Да походу во второй части баланс такой же будет как в первой.
Не будешь выёбываться - пройдёшь.
Захочешь поизобретать - идёшь нахуй

3

Мне очень понравился босс файт с Кроносом. Сложнее чем Аид из первой части + доставляют маленькие детали по типу того что он игнорит любые временные способности и отмена паузы во время файта с ним. Да и музон шикарный во всех фазах

Отмена Кроносом паузы выбивает из зоны комфорта похлеще любых вторых-третьих фаз. Ну а к его второй фазе я оказался не готов и откис за одну-две подачи.

2

Саунд на арене с батей был пизже в первой, особенно если в третью фазу его вытащить. Я тупо бегал от него кругами чтобы музон слушатьXD

1

Хз че тут любопытного вышло с магией. Вся магия это сигил для замедления, дары олимпийцев со стихийным уроном, и несколько пух с анимациями магии, типа посоха, черепа и юзлесс факелов. Арканы это вообще по сути не магия а обычные баффы. Перс больше ориентирован на станы и по факту, все бегают с милишными клинками или с топором.
Баланс всех файтов тоже надо бы подправить. С правильными билдами можно без проблем нагибать всех мобов пачками а вот урон боссов конечно моё почтение, особенно дед Кронос, который снесёт за 3 тычки даже хорошо собранный билд. В итоге все сборки лучше готовить именно под боссов, а все крипы до босса это тупо проходной двор. Порадовали только испытания клятвы ночи с модификаторами сложности. Вот там уже и мобы в полную дадут прикурить, но самое интересное это небольшие изменения в боссфайтах. Анимации всяких прокастов меняются, становятся быстрее, хп больше и по лицу прилетают лещи покрупнее.
Энивей игра зачётная, жду когда её закончат