В сюжетном плане всё прекрасно. Новые и старые лица, флэшбэки и выбивающие из зоны комфорта моменты. Персонажи острят, бранятся, душнят и иногда говорят полезные вещи. Любителям искать повесточку облом: Гефест - стронгмэн с пузом, Афродита - такая же шалава, редизайн Хаоса взят не с пустого места. Жду спрайты имеющихся персонажей и добавления новых. Например, тут прямо напрашивается Пенелопа для разборок с Одиссеем. А ещё тут можно в горячие источники звать ( ͡° ͜ʖ ͡°).
Игра года, мда. Закликивание мобов, где они стоят в бесконечном станлоке, мобы с броней не намного сложней, если что. Рывок с кд 1 сек, где ты неуязвим. Нет рандомизации локации, они один в один будут таким же в следующем трае, только мобы другие. Не, ну игра года 100%. Казуалам нравится эта сложность нереальная, где ты за ~2 часа убиваешь кроноса, не ну игра года. Молчу про то, что инра выглядит, как длц к первой части, нр никак не вторая часть. Игровые механики, анимации, графика, даже иконки всякого говна - это все 1 в 1 первая часть. Вывод: очень слабая игра, как в плане сложности, новшеств, все тот же унылый и слабенький геймдизайн первой части. Разработчики просто захотели быстро сруьить бабла - все.
Попробуйте проходить не на лёгкой сложности что-ли для разнообразия
Да походу во второй части баланс такой же будет как в первой.
Не будешь выёбываться - пройдёшь.
Захочешь поизобретать - идёшь нахуй
Мне очень понравился босс файт с Кроносом. Сложнее чем Аид из первой части + доставляют маленькие детали по типу того что он игнорит любые временные способности и отмена паузы во время файта с ним. Да и музон шикарный во всех фазах
Отмена Кроносом паузы выбивает из зоны комфорта похлеще любых вторых-третьих фаз. Ну а к его второй фазе я оказался не готов и откис за одну-две подачи.
Саунд на арене с батей был пизже в первой, особенно если в третью фазу его вытащить. Я тупо бегал от него кругами чтобы музон слушатьXD
Хз че тут любопытного вышло с магией. Вся магия это сигил для замедления, дары олимпийцев со стихийным уроном, и несколько пух с анимациями магии, типа посоха, черепа и юзлесс факелов. Арканы это вообще по сути не магия а обычные баффы. Перс больше ориентирован на станы и по факту, все бегают с милишными клинками или с топором.
Баланс всех файтов тоже надо бы подправить. С правильными билдами можно без проблем нагибать всех мобов пачками а вот урон боссов конечно моё почтение, особенно дед Кронос, который снесёт за 3 тычки даже хорошо собранный билд. В итоге все сборки лучше готовить именно под боссов, а все крипы до босса это тупо проходной двор. Порадовали только испытания клятвы ночи с модификаторами сложности. Вот там уже и мобы в полную дадут прикурить, но самое интересное это небольшие изменения в боссфайтах. Анимации всяких прокастов меняются, становятся быстрее, хп больше и по лицу прилетают лещи покрупнее.
Энивей игра зачётная, жду когда её закончат