Дизайн-директор Starfield обратился к критикам игр: «Не думайте, что знаете, почему они выходят именно такими»

Эмиль Пальяруло заявил, что некоторые игроки «оторваны от реалий разработки».

Дизайн-директор Starfield обратился к критикам игр: «Не думайте, что знаете, почему они выходят именно такими»
358358

Раньше я понятия не имел, что такое разработка игр. Как усердно трудятся дизайнеры, программисты, художники, продюсеры и все остальные. Осталось ещё узнать чем должен заниматься дизайн-директор. Для справки - Пальяруло топит против составления дизайн-документа при работе над играми Беседки, т.к. по его мнению много сил уходит на исправление диздока впоследствии и лучше уж совсем без него. Возможно, это один из ответов на вопрос почему Старфилд как проект получился таким разрозненным набором механик без целостного видения.
Просто знайте, что игра, которую вы запускаете, в каком-то смысле настоящее чудо.С четвертым Фолычем прокатило, но на Старфилде везение закончилось и чудо не случилось.

2
Ответить

С четвертым Фолычем прокатило, но на Старфилде везение закончилось и чудо не случилось.

Забавный факт - диздок Скайрима состоял ровно из одно листа)
Как и диздок Ф76
(это фейк если что)
А вот ниже правда

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить