наш маленький терруар

привет! меня зовут лина и я вместе со своей командой занимаюсь разработкой игры терруар

наш маленький терруар

вообще термин терруар обозначает набор природных характеристик определенной местности, которые в итоге влияют на характеристики произрастающих там растений

это название очень точно определяет наше главное направление. терруар - игра про земледелие. посадка и уход за растениями - одна из основных механик, только в терруаре важно учитывать природные тонкости, климатические особенности, характеристики почвы, рельеф

механики, связанные с фермерством, вдохновлены пермакультурой. это такой способ земледелия, который стремится имитировать природные экосистемы, чтобы создавать устойчивую и продуктивную среду, обогащать почву, удерживать влагу и улучшать экосистему в целом. в отличие от монокультуры, она поддерживает взаимодействие различных растений и элементов окружающей среды для достижения равновесия и минимизации воздействия на природу

наш маленький терруар

но терруар это не только ферма. вообще это эксплорейшн игра про духа леса, который старается восстановить землю после некого коллапса. здесь важны исследование, внимание к тонкостям и небольшим деталям, поиск закономерностей, коммуникация с окружающей средой. у нас растения взаимодействуют друг с другом, образуя симбиотические отношения, развиваясь совместно благодаря друг другу

для этого нужно создавать гильдии. так в пермакультуре называются группы растений и разнообразных организмов, которые сотрудничают внутри экосистемы для взаимной поддержки и максимизации эффективности использования ресурсов. гильдия создается с учетом взаимодействия между разными видами для улучшения условий роста, защиты от вредителей и обогащения почвы

наш маленький терруар

для восстановления целых экосистем в реалтайме нам понадобилась бы куча времени. поэтому еще одна важная механика в терруаре - работа со временем. с помощью ритуалов наш дух может ускорять ход времени на определенной территории, чтобы увеличивать темп роста растений и быстрее развивать среду. так добавляется стратегический элемент: нужно продумать хороший дизайн и посадить все так, чтобы в итоге территория превратилась в благоухающий лесосад, а не стагнирующий полумертвый клочок земли

у нас нет четко предписанных правил в посадке растений. для меня цель терруара - пробудить интерес к природе, внимательность к ее маленьким процессам и желание ее исследовать, рассказать о пермакультуре, показать, что земледелие может быть про изучение, планирование и стратегический подход, а не только про силу и тяжелый физический труд. мне очень нравится, как устроено органическое земледелие. оно - про эксперименты, про выявление закономерностей, про творчество

наш маленький терруар

и терруар тоже про это. еще мне важно сделать эти эксперименты правдоподобными, чтобы они были похожи на то, как все это работало бы в жизни. поэтому мы стараемся создать реалистичную симуляцию природных процессов: перенести упрощенную модель природы в игру

и это оказалось очень сложно!! я кучу времени посвятила ресерчу и сбору информации, изучению ботаники и почвоведения, общению с научными консультантками, а потом - попыткам из всей этой массы знаний слепить что-то более-менее геймофицированное и оптимизируемое. пока что ничего толковое не вышло, и мы решили сосредоточиться на других механиках (о них я еще расскажу), а к симуляции вернуться позже - с новыми знаниями и навыками

вот такой получается одна из основных механик терруара. это игра о восстановлении жизни, о сотворении гармонии и о том, как маленькие изменения могут оказать большое влияние на окружающий мир

5757
22 комментария

срочно выводите картинку в ленту, а то там только невнятный текст, а у вас такие картинки знатные

6

Директор - дело говорит!

уппс спасибо, сейчас разберусь как это сделать

Привет! Я вместе с Габеданом спился нахуй! Твоя игра может вылечить алкоголизм?

2

ну чел тут реально смотри как пишет хорошо про игру

2

Комментарий недоступен

вот и проверим