Вспышка слева, вспышка справа: обзор Ready or Not

Тактическая тактика в квадрате.

Вспышка слева, вспышка справа: обзор Ready or Not
115115

За игрой слежу с релиза в раннем доступе. К релизу 1.0 отношения двоякое. С одной стороны:
- новый АИ напарников это лучший искусственный интеллект в истории индустрии, они держат сектора, нарезают пироги, умеют действовать по ситуации
без приказов игрока. Командовать ими одно удовольствие
- невообразимое количество сторителлинга через окружение. Подробные брифинги к заданию,с телефонными звонками в полицию. У каждой карты свой саундтрек и своя атмосфера. Огромное количество деталей, которые комментируют в том числе твои подчиненные боты
- заманчивый режим айрон мен.
Нос другой стороны разрабы взяли и вырезали мою самую любимую фичу.: раньше на каждой карте было примерно 5разных миссий. Т.е. у карт была реиграбельность, потому что на каждой карте был режим спасение заложников, бомба, стрелок, рейд И так далее. Это из игры полностью убрали. Теперь 1 карта = 1 миссия.
Разрабы говорят что убрали это из игры из-за несоответствия нарративу игры. Но камон, почему это не оставить как доп режим игры. То что к одиночной кампании это не подходит понятно. Но зачем 50% контента игры то с концами вырезать..
- Игре не хватает возможности раздавать команды через их нашлемные камеры. Вроде как эта фича будет, но в следующих патчах. Жду. А то это как ложка дегтя в бочка меда. Напарники управлять дико круто если они в пределах твоего виденья. А если вы разделились на групы, то начинается беготня от одной группы к другой.
- что сложнее: написать крутой ии или сделать так чтобы на оружие можно было вешать и лазер и фонарик? Удивительно как разрабы справились с первым, но не справились со вторым..
——
Как итог игра все равно крутая и не имеющая аналогов: достоинства превышают небольшие недостатки

5

"Удивительно как разрабы справились с первым, но не справились со вторым.."
Штуки такие как время и бюджет)