Оружие, в частности автоматическое, почти ничем друг от друга не отличается. Да, стволов много, калибры различаются по урону, но это все придется изучать самостоятельно, полосочек со статами не завезли. В винтовках почти одни CQB-малыши, которые размером с ПП, а с врагов оружие и патроны брать нельзя - ты чего, офицер, улики решил трогать? В плане баланса брони, легкий жилет - лучше для спецназа нет. Скорость почти не режет, а защищает довольно неплохо. Да и какая разница, если шальной пулей вас может ваншотнуть в любом разгрузе.
Добавлю ещё, что разрабы на релизе вырезали ОЧЕНЬ много крутых карт из раннего доступа и кучу доп. режимов на этих картах. Может мододелы смогут добавить хотя бы часть из них со временем. ИИ противников поломан и очень часто любит стрелять в игрока сквозь стены и укрытия. Реакция ботов сейчас настолько читерская, что даже Шрауд на одном из стримов по игре жаловался. В реплее через глав меню можно посмотреть за поведением ботов на отыгранных картах и самому убедиться. Очень часто боты стоят и ходят по карте уже с оружием на изготовку, а когда игрок подходит к углу, то бот трэкает игрока прямо через стену. Если бот опускает оружие или отворачивается от игрока, то как только игрок выглядывает из-за угла у бота отсутствует анимация поднятия оружия на изготовку и бот может мгновенно повернуться на 180 градусов и сразу же открыть огонь по игроку. Боты практически перестали сдаваться и сами часто пушат игрока или ИИ напарников из-за чего один бот может выбежать и на ходу перебить всех твоих напарников пока те стоят и тупят. Самое печальное, что все эти описанные проблемы с ИИ были ещё в очень ранних версиях раннего доступа и до релиза большинство проблем разрабами было пофикшено.
Ну почему, если зафлешить комнату или пальнуть резиновой дробью, нехотя сдаются. Тут рофл больше в том, что я стоял и расстреливал конечности одного ради прикола, на какой момент ему надоест. Раза с 2-3 по ноге он в принципе успокаивается, но опять же, не все. Это становиться проблемой, когда надо цель именно арестовать.
Ща челы с отпуска после НГ вернуться и начнут это все фиксить, я в них верю. Ну а если не начнут, то падающий счетчик онлайна их освежит.
Недавно проходил с этим решейдом Zero Hour, игра тоже оч сильно преображается
а то что время/дата не меняется не раздражает?
За игрой слежу с релиза в раннем доступе. К релизу 1.0 отношения двоякое. С одной стороны:
- новый АИ напарников это лучший искусственный интеллект в истории индустрии, они держат сектора, нарезают пироги, умеют действовать по ситуации
без приказов игрока. Командовать ими одно удовольствие
- невообразимое количество сторителлинга через окружение. Подробные брифинги к заданию,с телефонными звонками в полицию. У каждой карты свой саундтрек и своя атмосфера. Огромное количество деталей, которые комментируют в том числе твои подчиненные боты
- заманчивый режим айрон мен.
Нос другой стороны разрабы взяли и вырезали мою самую любимую фичу.: раньше на каждой карте было примерно 5разных миссий. Т.е. у карт была реиграбельность, потому что на каждой карте был режим спасение заложников, бомба, стрелок, рейд И так далее. Это из игры полностью убрали. Теперь 1 карта = 1 миссия.
Разрабы говорят что убрали это из игры из-за несоответствия нарративу игры. Но камон, почему это не оставить как доп режим игры. То что к одиночной кампании это не подходит понятно. Но зачем 50% контента игры то с концами вырезать..
- Игре не хватает возможности раздавать команды через их нашлемные камеры. Вроде как эта фича будет, но в следующих патчах. Жду. А то это как ложка дегтя в бочка меда. Напарники управлять дико круто если они в пределах твоего виденья. А если вы разделились на групы, то начинается беготня от одной группы к другой.
- что сложнее: написать крутой ии или сделать так чтобы на оружие можно было вешать и лазер и фонарик? Удивительно как разрабы справились с первым, но не справились со вторым..
——
Как итог игра все равно крутая и не имеющая аналогов: достоинства превышают небольшие недостатки
"Удивительно как разрабы справились с первым, но не справились со вторым.."
Штуки такие как время и бюджет)
Подробно, чётко и с юмором, отличный обзор).
Судя по заголовку, рискну предположить, что автор был в армейке, ну или я не помню среди множества пройденных шутеров этого "вспышка справа, вспышка слева", а вот в армейке эту дрочь помню отлично).
А в шутанах или "враг на 8 часов!" или просто "ви ар андер атак!"