Настоящие герои: разработчики Horizon Zero Dawn, Pillars of Eternity и Fallout: New Vegas о проработке персонажей

Как создаются убедительные NPC их интеграция в игровой мир.

Настоящие герои: разработчики Horizon Zero Dawn, Pillars of Eternity и Fallout: New Vegas о проработке персонажей
5252

Тот факт, что его нельзя убить, а также то, что он постоянно возвращается, делает его идеальным квестодателем, если вы отвергли всех остальных. Это был важный дизайнерский выбор.

Сам персонаж отличный, но жаль его убить нельзя. А в качестве альтернативы можно было бы ввести еще одну концовку, где гг отказывается вступать в конфликт и пускает все на самотек.

А сама статья интересная.

За йесмена это же частично идет. Ты можешь игнорировать все второстепенные фракции в игре.

Еще есть концовка, где ты убиваешь всех.

https://vk.com/hello_i_play?w=wall-56150583_280037

Еще с времен первой готики пришло понимание, что если непись бессмертный, значит из основного сюжета. Очень легко спалить Йес Мена при старте игры, и дальше ты уже ему не удивляешься.