«Если в киберпанке всегда мрачно и идёт дождь — это аттракцион»: главное из интервью Майка Пондсмита о Cyberpunk 2077
«Если в киберпанке всегда мрачно и идёт дождь — это аттракцион»: главное из интервью Майка Пондсмита о Cyberpunk 2077
559559

Что самое поразительное, они уловили идею того, что в игре не должна быть бесконечная сырая и дождливая ночь с фиолетово-синим неоном, и что мир Cyberpunk существует 365 дней в году, 24/7.До сих пор охреневаю от того, что люди бухтели из-за того, что в игре не вечная ночь и дожди. Не по-киберпанковски сразу.

397

Комментарий недоступен

259

Нет той нуарной мрачной атмосферы, которая была в классическом киберпанке, вроде Бегущего по Лезвию. Скорее походит на кислотные 90-е. Хотя, киберпанк по сути - давно мертвый, выжатый досуха жанр, так что это даже можно считать своего рода революцией.

20

Это как с нуаром, если не дожди с ночью, то всё, "не нуар" по мнению некоторых, при этом одна из лучших нуарных игр - L.A. Noire, большая часть действий в которой происходит ярким солнечным днём.

32

Самое смешное, что у какого-нибудь Гибсона то и дело упоминается то солнечный (пусть и засранный) Стамбул, то старинные аккуратные европейские городки, то латинская Америка с пальмами, то пляжи Майями, который хоть и пустует после войны, но всё так же подходит для курорта, если не заходить в море, то вообще, леса где-то в центральных Штатах. Даже Вашингтон описывался как "утопающий в зелени", даром, что эта зелень росла через асфальт и крошащиеся здания, а город представлял из себя один большой блошиный рынок.
При этом, я то и дело наблюдал, как первый абзац из Нейроманта (который про свинцовые тучи и небо цвета статических помех) использовали в качестве аргумента. Такое впечатление, что люди дальше этого самого первого абзаца и не читали.

26

Многие знакомы с жанром благодаря таким работам, как Бегущий по лезвию и Призрак в доспехах. Чувства одиночества, обреченности, бессмысленности и всеобщей апатии.

18

Я бухтел и продолжаю бухтеть от того, насколько игра выглядит ярко и цветасто в некоторых аспектах. Особенно от огромных кислотных ирокезов. Ненавижу блядские огромные кислотные ирокезы

15

Людям не нравится излишняя вырвиглазная гламурная яркость киберпанка которую добавили для привлечения юных геймеров. Пример из постапокалипсиса есть mad max мрачности мало и ярких цветов хватает, а есть неадекватные цвета в rage 2 и far cry new dawn

8

Ну к этому действительно есть вопросы.
Во-первых, я очень жду игру уже 8 лет. И она должна быть охренительной.
Во-вторых, Бегущий мой самый любимый фильм.
Когда я увидел в киберанке 2077 яркие краски и всю эту кислотность - я удивился и немного даже подрасстроился. Киберпанк всё-таки устоявшийся жанр, нуар, дождь и неон, ага. И в первом тизере 2077 с девушкой-киборгом это все было. Избито? Ну, может. Но это его отличительные черты, за которые его многие любят.
Самая главная претензия у меня: зачем вы игру-то назвали Киберпанк, если так далеко отошли от стиля одноименного жанра? Понятно, что есть первоисточник, но все же. Назвали бы иначе - никто не ничего и не
говорил.

3

Киберпанк вполне сложившаяся атмосфера. Пока что это похоже на гта.
С чего он вообще решил, что я не хочу поиграть в "атракцион"?

5

Как и претензия к Max Payne 3, где не было «главных» составляющих жанра — ночи, дождя и высоток.

6

Вообще согласен что бухтеть не из-за чего, но мне кажется что те кто возмущаются, им скорее не нравится не то что нет вечных сумерек и дождя...их хотелось ААА игры в стиле Блейдраннера, с похожим визуалом и атмосферой, что бы можно было бродить по похожему городу, прячась под козырьком раменной и попутно начиная рандомный квест, что-то такое. 

3

Крутани ниже. Избранные до сих пор бухтят

виной сэр Скотт с его БР.