Озвучу мнение, которое, по-моему, нигде я еще не встречал.
Возможно, что причина отказа работать с Обсидианами на самом деле лежит в иной плоскости, чем представляется страждующим NV2. И скорей всего дело в межкорпоративном менеджменте (взаимоотношениях между издателем (подставить компанию)/заказчиком и Обсидианами в качестве исполнителя). Если ретроспективно посмотреть на весь творческий путь команды Обсидианов, то она успела поработать с такими мастадонтами, как Sega, LucasArts, Atari, Ubisoft, Square Enix, Bethesda Softworks. Однако с каждым из указанных издателей весь цикл взаимоотношений - прекращался с завершением единственного проекта (пусть даже Neverwinter Nights 2 для Atari еще с 2-мя DLC, скорей всего это было предусмотрено изначальным контрактом и воспринимать следует одним проектом. Такая же история и с Pillars of Eternity для Paradox Interactive, - выпущен оригинал + 2 DLC к нему. Но проект, технически - один).
Другими словами, возможно проблема в топ-менеджменте / управленческих кадров Обсидианов, с которыми, после единственного опыта взаимодействия - никто не хочет более связываться.
Причины? Да их может быть миллион. В бизнес-среде далеко не всегда определяющим фактором, влияющим на принятие решение о работе с тем или иным парнтёром является возможная финансовая выгода.
Озвучу мнение, которое, по-моему, нигде я еще не встречал.
Возможно, что причина отказа работать с Обсидианами на самом деле лежит в иной плоскости, чем представляется страждующим NV2.
И скорей всего дело в межкорпоративном менеджменте (взаимоотношениях между издателем (подставить компанию)/заказчиком и Обсидианами в качестве исполнителя).
Если ретроспективно посмотреть на весь творческий путь команды Обсидианов, то она успела поработать с такими мастадонтами, как Sega, LucasArts, Atari, Ubisoft, Square Enix, Bethesda Softworks.
Однако с каждым из указанных издателей весь цикл взаимоотношений - прекращался с завершением единственного проекта (пусть даже Neverwinter Nights 2 для Atari еще с 2-мя DLC, скорей всего это было предусмотрено изначальным контрактом и воспринимать следует одним проектом. Такая же история и с Pillars of Eternity для Paradox Interactive, - выпущен оригинал + 2 DLC к нему. Но проект, технически - один).
Другими словами, возможно проблема в топ-менеджменте / управленческих кадров Обсидианов, с которыми, после единственного опыта взаимодействия - никто не хочет более связываться.
Причины?
Да их может быть миллион.
В бизнес-среде далеко не всегда определяющим фактором, влияющим на принятие решение о работе с тем или иным парнтёром является возможная финансовая выгода.
Да вроде довольно популярное мнение, что обсидианы как бизнес-партнеры - говно, которые вечно ноют что им мало денег и проебывают все дедлайны.
Звучит реалистичнее, чем додумки про завидующего Тодда
Собственно, тот же Авеллон про проблемы в руководстве Обсидиан немало порассказывал: https://dtf.ru/gameindustry/46960-kumovstvo-i-trudnosti-s-kommunikaciej-kris-avellon-o-problemah-obsidian