Создатели The Finals не хотят раскрывать планы на поддержку игры, чтобы не давать много обещаний

Так называемые «дорожные карты» становятся редкостью.

Создатели The Finals не хотят раскрывать планы на поддержку игры, чтобы не давать много обещаний
  • Разработчики многих сервисных игр раньше составляли «дорожные карты» с планами по поддержке на год вперёд или даже больше.
  • В последнее время, как подметили в Axios, такая прозрачность стала редкостью, поскольку студии стали лучше понимать сложности поддержке сервисных игр и изменчивость долгосрочных планов.
  • Шутер The Finals, вышедший в начале декабря — одна из игр, авторы которой не хотят делиться планами на будущее.
  • В разговоре с Axios творческий директор The Finals Густав Тиллеби заявил, что его команда предпочитает держать планы при себе и публично давать только такие обещания, которые она сможет сдержать.
  • The Final от ветеранов DICE стартовала успешно. Спустя почти две недели шутер всё ещё ежедневно превышает отметку в 100 тысяч игроков одновременно в Steam. Он также доступен на PS5 и Xbox Series.
  • Надолго ли сохранится популярность игры и в каком темпе её будут поддерживать новым контентом, пока неясно.
130130
383 комментария

Хорошей игре - хорошая поддержка.

91
Ответить

В данном случае нулевая?

45
Ответить

А такой ли прям хорошей? я как-то быстро наигрался за 16 часов, первый режим душный, а второй, который переосмысление захвата флага поднадоел( еще и скинов мало, бп очень на любителя, крутые скины продаются по цене 2х бп.

4
Ответить

Жаль, что не на Frostbite сделали игру. Хотя с первого захода подумал, что это именно Frostbite. Потом уже мне пояснили на нашем любимом PDF, что это Unreal Engine

1
Ответить

Вот бы еще отбалансили для солокьюшников

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Отличная игра! Глоток свежего воздуха в жанре FPS.
А технически это просто ахуй

53
Ответить