Следующий ключевой компонент — эмоции, которые выражаются через малозаметные сокращения мимических мышц. По словам Эдвардса, правдоподобные эмоции — это ключ к погружению пользователя. В Cyberpunk 2077 этот аспект состоит из двух частей: фон, который определяется при помощи общего состояния героя, а также акцент, добавляющий выразительность поведению. Разработчики анализируют аудио, чтобы определить, в каких местах меняется тон голоса.
У Джуди спокойный стиль общения
Зачем я это минуту смотрел...
Что-то это как-то совсем не впечатляет... Уровень топовых игр эпохи ПС2... За исключением полигонов разве что. Ну, может и не ПС2, но блин, Джиман из интро ХЛ2 выглядет гораздо более естественным в плане мимики.
Комментарий недоступен
Чувак, это же захват из редактора, а не из игры, сравнил жопу с пальцем. Посмотри финальный ролик и сравни с тем же гменом, гмен сосёт. Про липсинк и говорить нечего, который полностью теряется при переводе на другой язык. В киберпанке же он исправляется под перевод автоматически, да это ж обалдеть