Процедурная анимация лиц в Cyberpunk 2077 — подробное описание технологии

Чтобы персонажи выглядели правдоподобными, разработчики добавили даже малозаметные движения, такие как саккады и сокращения мимических мышц.

409409

В игре выглядит куда лучше, конечно. А в плане достойной лицевой анимации на ум приходят несколько тайтлов, некоторые из них (но не все, конечно) : Silent Hill 3 и Control

8
Ответить

В контрол, конечно, достойно, не считая  кринжевой вывехнутой челюсти Джесси, которую так и не пофиксили ко второму длц

12
Ответить

Так тут просто выраженное мотание головы.
Мимика такая же.

3
Ответить

В Контрол очень много мокапа, я не уверен, что там вообще есть процедурная лицевая анимация.

Ответить