В эти же 50 процентов входит передвижение по глобальной карте, мусорные бои, которые не отличаются друг от друга буквально ничем, энкаунтеры, утомительное чтение огромного массива данных — что редко удивляет, а под конец наскучивает, — нужда возвращаться в поселения, чтобы завершить исследования и прочее, прочее. С поселениями вообще отдельный рофл — я так и не понял, зачем поднимал численность людей, защиту, оружие и другие характеристики. Мотивации заниматься этой галиматьёй попросту нет, только ради некоторых перков.
Ну, рановато явно было играть, чтоб раскрылась, надо её допилить еще пару месяцев.
Да баги то лан, ну потерял я квест Ульфрика буревестника, хер бы с ним.
Как говорил однажды дрю в ролике про дизоноред 2 - это бриллиант в помоях. Только вот дисхонороду достаточно было избавиться от багов и проблем с производительностью, то тут полностью баланс перелапачивать и вырезать, вырезать, вырезать.
Посредственный обзор
Комментарий недоступен
читай васька значит
и это не обзор
И модератор дискорда тут ни при чём.
но вообще жаль канеш, думал как раз ещё когда анонс рогтрейдера увидел, пройти игры овлкотов, а потом и рогтрейдера. По итогу игра, на которую я надеялся в этом году, оказалась довольно средненькой. Жаль.