True S.T.A.L.K.E.R - Когда 6 лет ушли на разработку Инвентаря,Карты,Квестов но не на фикс проблем самой игры
True S.T.A.L.K.E.R - Когда 6 лет ушли на разработку Инвентаря,Карты,Квестов но не на фикс проблем самой игры
4040

Сам подумывал написать обзор, благо почти прошёл мод за два дня, но ты почти всё за меня описал :)

Чем дальше в лес, тем больше ебучего бэктрекинга на каждом шагу. Вот тебе по квесту надо сходить глянуть колодец на другом конце локации. Бежишь. Глянул. Беги обратно и докладывай, хотя все юзают рацию на каждом шагу, в том числе и по ходу этого же квеста. Бежишь обратно. И ТУТ ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЧТО КВЕСТОВЫЙ НПС САМ ПОШЁЛ К КОЛОДЦУ, И ВЫ РАЗМИНУЛИСЬ ПО ДОРОГЕ. БЕГИ ТУДА, СМОТРИ МИНУТУ КАТСЦЕНЫ, А ПОТОМ БЕГИ ОБРАТНО УЖЕ В ТРЕТИЙ РАЗ И ДОКЛАДЫВАЙ.
И да, это только половина или даже треть того квеста, и он весь такой.

Отдельная клоунада — центральной локацией, по сути, выступает Свалка, с которой ты бегаешь в Бар, на Агропром и в Долину, но при этом ТАМ ДАЖЕ ТЕХНИКА НЕТ. Техника в Баре дают уже в конце игры, на Агропроме чуть пораньше, но весь мем в том, что единственный (не считая агропрома, но он там в заднице) техник, делающий модификации — НА КОРДОНЕ, В ДЕРЕВНЕ НОВИЧКОВ. Можете себе представить, сколько туда бегать.

Ещё в моде нахуй поломана экономика и "прокачка". Выходя с Долины (середина игры), у меня в кармане было уже 200к — и это не считая того, что я до этого зачем-то купил штурмовой бронекостюм за 54к. Да, при этом самый дорогой костюм в игре стоит 84к.

С оружием отдельная хохма. Если оригинальные части предлагали тебе обширный выбор между Г36/Ф2000/Грозой/Валом/СИГ550 и ±модификациями разных калашей, то здесь есть только СИГ (и то такой себе), понерфленная Гроза, Вал и 101-й калаш. Последний, кстати, можно купить буквально в начале игры за 10к.

С модификацией оружия отдельный прикол — если хочешь контрить противников, которые не стесняются вешать тебе голову-глаза с километра из обреза, будь добр поставить прицел, который мало того что не приближает (я юзал Спектр, который типа "4х"), так ещё и буквально невозможно купить — все оружейные модули появляются в продаже у местного аналога Шустрого...ИНОГДА ПОСЛЕ СОВЕРШЕНИЯ ЗАКАЗОВ. И всё, больше их толком нигде нет.

14

А вот сюжет и сайды реально классные, правда, сделано всё ну излишне коридорно и камерно — вместо того, чтобы насыпать тебе квестовых цепочек на всю игру с самого начала, как это было в ЗП, авторы любезно скармливают их порционно по ходу движения сюжета, часто оставляя тебя наедине с 1-2 побочками на всю карту, что уж совсем грустно и способствует ещё большему бэктрекингу.

Правда, не обошлось и без любимой авторами оригинала и модов фишки — за всю игру главного героя раз 10 ВНЕЗАПНО стукают по спине прикладом, обманывают часами и в целом держат за дурачка, хотя по ходу сюжета он проявляет себя весьма умным и находчивым, за чем приятно наблюдать — диалоги написаны и срежиссированы очень даже хорошо.

Графончик приятный, тут нечего добавить. Сейчас ещё про рофельные баги напишу.

11

сук(( начал мод, поначалу показался прям перспективным весьма. Но на Свалке уже задушнил с этим квестам на призрака Долга. А то что во всей игре единственный (почти) механик только в Деревне Новичков... сук даже играть расхотелось. Еще на Свалке взбесило что торговец там чем то блин занят...бизнес делать это пох, занят он)) А больше некому на локации скидывать лут, прохожим сталкерам только, которых там штуки 3-4.
И правда почему никто не юзает систему проводников из ЗП... дешево и сердито. Задолбался уже бегать)

3

Не знаю где там один единственный техник на Кордоне, я спокойно час назад только получил пропуск на агропром и там техник все ставит без гемора с инструментами, у него все загрейдил и думаю дальше просто рашить в квестовом штурмовом костюме с винтарем и сайгой до конца игры, тк играю на сталкере.
В целом мод годнота, хоть и со своими проблемами в виде частого бэктрекинга и постоянных оглушений со спины(ждал 1-2 раза за игру, но они буквально в каждой локации происходят, а то и не раз), хардкорщики не оценят конечно(что видно по комментариям), тк двухметровые агрегаты тут в причинное место не пихают, но для рядового любителя покатать в сталкач самое то, по ощущениям как будто очередная номерная часть, вышедшая году так в 12.

1

Я пока ни одного нормального мода не увидел.
PS если мне сейчас кто то напишет про anomaly или dead air, то вы те еще гов*ожуи, так в них я поиграл и какого хорошей черты не увидел, только лишь беготню.

1