Разбор мифических "ресурсов"

На самом деле ресурс тут только один, это "талант", время и любовь сплавляемые воедино.

А еще заметка хороша тем что может дать хорошую информацию как делаьь ui/ux в сложных игромеханически играх.

55
9 комментариев

Ну в массе там "геймдизайнеру" у которого вообще хз какой опыт и есть ли он, напихали хуев панамку.

Ответить

Пффф найди среди тех кто пихал хоть один аргумент который нельзя развеять прочитав пост =)
Да и я рад что среди комментариев, когда утихли бурления говнометателей совокотов и ларианов, многие радовались приятному разбору ошибок UI.

Многие просто почему то не совсем понимают что игру можно и любить, но признавать наличие в ней ошибок, и не воспринимать любые указание на эти ошибки агрессивно.

Для примера те же формулы, наличие "сложных" формул для расчета урона/бонуса это не проблема, игры состоят из формул примерно на 90% =)
Проблема в том что как тебе их подают.
Для примера тебе дают скилл который скалируется по уровню.
Урон этого скилла скалируемого от уровня можно описать двумя методами
Можно просто сказать что он наносит 5-7 урона
А можно написать "Урон от способности от (5*(Ур*1.5)) до (5*(Ур*2.0))"

В обоих случаях имеет место быть формула, но если в первом случае эту формулу можно отражать при попытке "развернуть" информацию о скилле, скрывая ее для среднестатистического игрока, то во втором случае тебе наоборот не дают общедоступную инфу оставляя только внутреннюю формулу.

По итогу мы имеем одну и ту же механику, но если в первом случае мы удволетворяем потребности всех типов игроков (казуалы будут смотреть на цифры и игнорировать формулу, задроты в первую очередь будут смотреть формулу), то вот во втором случае мы зачем то сознательно игнорируем одну из групп игроков, хотя концептуально нам это ничего не стоит.

Указав что я "геймдизайнер", в первую очередь я преследовал цель не похвастаться, гордится тут нечем, а просто указать с какой точки зрения идет обзор и что я знаком с процессом разработки не просто по статьям =)

В общем вот, приятно высказаться зная что сюда сейчас не влетит егор с истерикой о том что "ТЫ ВСЕ НИПРАВИЛЬНО ПАНИМАЕШЬ!" =)

2
Ответить

Когда Lobotomy Software которые портировали Квейк на Сега Сатурн спрашивали как они ухитрились, они сказали "не знаю, наверное просто я посчитал это важным".

1
Ответить