Авторы Atomic Heart о трудностях до релиза: «Интернет, бывает, делает очень больно»

Негативные публикации мешали команде «думать и нанимать людей».

Авторы Atomic Heart о трудностях до релиза: «Интернет, бывает, делает очень больно»
308308

Помню разгромный пост от Апанасика с инсайдами, где мол в разработке всё плохо, игра выйдет плохой и т.п., а вполне норм получилось для дебюта, ещё и оптимизон завезли более-менее

28

Мне кажется все забыли что игра с первого трейлера была оч амбициозной. Отрывания рук роботам, какая-то расчлененка, геймплей чуть ли не прорыв уровня vr. (хз как это должно было управлятсья с геймпада / клавомыши правда). На фоне ухода сотрудников и плохого общения с аудитрией казалось что весь проект какой-то скам. Планка понижалась и в итоге про амбиции видимо все забыли. Выпустили клон биошока, который на фоне современного перегруженного ААА говна выглядит приятной классикой. И никто геймплей даже не обсуждает, игра выехала на сеттинге и ремейке советской музыки.
То что разрабы уходили и переделывали игру остается фактом

27

Там были комменты от работников, которые ушли оттуда. Помню был тезис, что разрабы сами не знали чего хотели и заставляли многое переделывать с нуля или выкидывать

8