Metro Exodus: От туннелей к свободе

Metro Exodus, Metro 2033, Metro Last Light – прошёл все части, а завершил именно Исходом. Прошло буквально пару дней с момента завершения. Настраиваюсь ещё пройти дополнения про Сэма и полковников. Сегодня хотел бы обсудить интересные моменты оригинальной части, рассказать, как обычно, про плюсы и минусы. На этот раз я собрал приличный список всяки…

Metro Exodus: От туннелей к свободе
8888

Я не понял вообще, что как-то не правильно играл, типа, людей много убивать нельзя (в шутане, ага). Причем от диалогов и выборов кажется нихуя не зависит? В итоге получил самую хуевую концовку. Там в целом все концовки какие-то слишком мрачные. И в целом больше не хочу туда возвращаться. А можеи и стоит. В открытом мире много активностей? А то складывается ощущение, что то-ли я гнал по сюжету, то-ли меня гнал сюжет и я не ощутил что игра большая. Но может это ложные воспоминания.

2

На самом деле для получения хороших концовок не обязательно даже проходить всю игру без убийств, за множество действий там получаешь "хорошую" карму. Я так полагаю, что основная мысль была вести себя по-людски в мире, который давно забыл о том, что такое нравственность, мораль и доброта.
Помню, что когда последний раз проходил игры, в первой части достаточно было просто хорошо исследовать локации, чтобы найти большинство триггеров, и пройти парочку локаций без убийств, во второй также было, насчёт последней уже точно не скажу.

14

Про остальные части не помню, у меня всегда там были плохие концовки. Тут хотел нормально пройти. Убивать можно бандитов и т.д., а обычных мирных не трогать и проходить по стелсу. Там, вроде бы, даже несколько раз говорят, что давай, мол, сделаем тихо. Активности есть, но не самые лучшие. Я где-то что-то расписал про это.

6

Игра часов на 40, убивать можно почти всех, просто нужно делать хорошие поступки помогать мирным и так далее. И прощать, когда есть выбор

5

Господа разрабы с этой кармой вообще какую-то хрень сделали.

5

Там какая то дрочь для получения хорошей концовки, при чем это и было в ласт лайт (проходил во второй раз и все равно не смог получить), так же было и в эксодус. На мой взгляд эксодус в разы больше того же ласт лайт, стоит даже вспомнить огромное количество разнообразных локаций.

3

Дык суть "Метро" буквально в том, чтобы сделать всё правильно, но получить "плохую концовку". (но эти "плохие концовки", всегда лучше "хороших" в плане постановки, разве что в "Exodus" какой-то скам, в 33-ем она вообще канон. В Last Light вообще самый логичный исход, по моему мнению, с очень цепляющей реализацией, героическая, без преувеличений.)

2